Страница 3 из 3
tvist
tvist писал(а):

Один "Гад" рассказывал, что повышая квалификацию ... в здании НИИАТ


Продолжение..
Читал лекцию ДТН Мороз С.М. и обратил внимание, что "Номинальный угол наклона светового пучка фары в вертикальной плоскости" (горизонтальная СТГ ближнего света) составляет от 1,00 %-та, а допуск составляет при проведении регулировки +/- 0,5 %-та.
А это же целых - 50 процентов и заключил, что надо ужесточить допуск при регулировке и при контроле за автомобилем при эксплуатации.
Остановился на цифре +/- 0,2 % та.
И это нашло свое отражение в действующем Техрегламенте России с 1 января 2015 года.
Вот еще одно изменение без привязки к определенным лицам.
tvist писал(а):


http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=190104;from=180478-5881;rnd=189271.1333388018549453;;ts=018927117276577157458417
3.8.8. Противотуманные фары должны быть отрегулированы в соответствии с указаниями изготовителя транспортного средства в эксплуатационной документации или, если они недоступны или отсутствуют, то светотеневая граница должна находиться ниже линии H в соответствии с таблицей 3.3.
Однако во всех случаях угол регулировки  света противотуманной фары типа B не должен быть менее угла регулировки фары ближнего света.
Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка света противотуманных фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар
Таблица 3.3
Тип фары Расстояние от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки H, мм Угол регулировки света противотуманной фары Альфа угл. мин. процентов
B - до 52 до 1,5



Почему так?
Просто с 2002 года по февраль 2006 года в ГОСТ было так для противотуманных фар. Высота установки фар от 250 до 500 мм угол наклона -1 %, от 500 до 750 ... 2 % ... и про допуск ничего не сказано?
С 1 марта 2006 года кто протолкнул это от 250 до 750 мм угол наклона 2 %.
Про допуск сказано так.
п.4.3.11....
При несоответствии силы света указанной выше величине повторную регулировку не ниже минус 0,5 % в вертикальном направлении от номинального значения угла по 4.3.10 и измерение силы света.
tvist
Не помог "Техрегламент..."
http://www.tehexpert.org/
http://www.pravda-news.ru/topic/65719.html
Губернатор подчеркнул, что важен контроль со стороны владельцев автобизнеса, причем, как за транспортными средствами, так и за людьми, ими управляющими.

Нельзя превращать техосмотр и медосмотр перед рейсом в формальность, ведь от этого зависят жизни простых людей.
К слову, в салоне столкнувшегося с фурой микроавтобуса было установлено дополнительное кресло, не предусмотренное конструкцией.
Техосмотр же об этом умалчивает.


Перевозчики сами должны следить за нарушениями и проводить проверки совместно с ГИБДД, а не гнаться за прибылью и закрывать глаза на несоблюдение норм безопасности, — резюмировал Иван Белозерцев.

Регион получил с этой аварии еще штраф.
КоАП
Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, ..., имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация

2. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 12.03.2014 N 32-ФЗ)
tvist
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=190104;from=180478-0;rnd=189271.6101251947693527;;ts=0189271646828823722899
Приложение 8
Таблица 1.4
Тормозной путь транспортного средства S , м, не более:
M 1 <1> - 19,8 м;
- установившиеся замедление м/сек2 - 3,9
<1> Для транспортного средства с прицепом без тормозной системы.
tvist
Вот, как здесь учит зомбоящик и адвокат Виктор Травин про оторвавшийся брызговик за передним колесом справа.
Смотреть с 8.30 до 10.00
Проверка технического состояния автомобиля...
НТВ Первая передача 19 ноября 2017 года

https://www.youtube.com/watch?v=aAFzLC3zPEQ

А вот здесь по ссылке ГОСТ Р52853....
https://www.drive2.ru/l/5931923/
А в "Техрегламенте таможенного союза..." есть только то что дал по ссылке на ГОСТ Р52853....
tvist
Чтоб не читать большой техрегламент, можно почитать ГОСТ!
Там описательная часть по ходу верна, а вот с цифровыми значениями полная ахинея?
Ведь его писало "ООО", которое после написания его и получения денег наверное закрылось?
http://www.tehexpert.org/
15/02/2018
C 01.02.2018 вступил в действие ГОСТ 33997- 2016. КОЛЕСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки
tvist
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"

2.7.24 дневной ходовой огонь:
Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.
5. Общие требования
5.15 Цвета огней, излучаемые фарами:
- дневной ходовой огонь белый
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Техрегламент
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы