Страница 3 из 4
Aksnis
Это такой расход вместе с работой печки?
NeiD
да, был такойс печкой и термосом LUZAR... Писал выше что поставил Владимирский и температура стала 88-90 по БК. Короче сейчас ездил в Н.Новгород до него 30км, вообщем все обнулил, накатал 100-110км, расход 8.0 ровно.
Aksnis
Понятно, спасибо!
Plutonium-239
Serg_x писал(а):

Plutonium-239 писал(а):

А что дает подключение обратки печки с трубы на термос?


На рисунке все написано lol1.


Ну а на практическая польза от этого какая? Печка намного сильнее жарит? Температура движка, как я понимаю, будет выше нормально и меняться в зависимости от работы печки?
nvkz42ru
Измененная схема подключения 6-дырочного



а подогрев ДУ я так понимаю в заглушенные подключаются????
Ромчик
Заглушенные они и заглушены.Подогрев ДУ от радиатора от пароотвода и обратно в бачок
Ромчик
Заглушенные они и заглушены.Подогрев ДУ от радиатора от пароотвода и обратно в бачок
Татарин
Вчера менял термостат на своей 10ке, симптомы стандартные: долго прогревается, температура больше 80 не понимается при уличной около нуля, верхний патрубок радиатора и сам радиатор теплые.
Купил ZOLLEX 85 градусов, в комплекте была прокладка крышки термостата.

Слил антифриз через шланг подогрева дросселя, и еще немного вытекло когда открутил винты крышки.
не снимая патрубков с крышки поменять элемент не получилось, так как игла старого термоэлемента осталась в крышке а так можно было и не делать этого, но дальше лучше.
иглу выдернул пассатижами, вставлять новый, не лезет ни в какую, уши пришлось подогнать под размер hehe
уже собрался ставить думаю дай проверю герметичность клапана, пробую продуть в обратку радиатора и опаньки я свободно дышу через него.
Где косяк снимаю термостат и вижу картину старый клапан испортил седло.

И при помощи мелкой наждачной бумаги за час с небольшим исправил седло но сфотографировать результат не получилось.
Сегодня утром машина прогрелась намного быстрее, а стрелка приборной панели держалась все дорогу в районе 90 градусов.
Serg_x
Татарин писал(а):

Где косяк снимаю термостат и вижу картину старый клапан испортил седло.


Обычная картина supercool
chulym
в воскресение тоже буду термос менять. сегодня по трассе вообще выше 70 не поднималась facepalm хотя на улице всего -1
murtas
[quote="chulym"]в воскресение тоже буду термос менять. сегодня по трассе вообще выше 70 не поднималась facepalm хотя на улице всего -1[/qu


Я уже тоже затрахался с термостатами, в прошлый выходной заменил на Прамо, сразу стало хорошо, но не надолго. Открылся и по ходу в открытом положении остался, сегодня взял Термостат BAUTLER, завтра поменяю, посмотрим что покажет . На улице -9, пол дня ездил что бы нагреть до 80, так и не вышло....
pavel74
murtas

Поставь польский термоэлемент в родную крышку.
pavel74
Татарин

У тебя на фото один термоэлемент старого образца другой нового
murtas
pavel74 писал(а):

murtas

Поставь польский термоэлемент в родную крышку.




Проехал по магазинам с крышкой, термоэлемента по размеру не нашел, пришлось брать в сборе.
murtas
Сегодня пошел в гараж, ставить Термостат BAUTLER, не покупайте никогда данное г@$но, он даже по крепежу не подходит. Короче по совету форумчан, я свой старый термос, подточил шток на глаз и все вуаля, стрелка температуры стоит ровно 90 гр, конечно почистил, вдешкой обработал, притер посадочное место тарелки.....
chulym
может мне тоже подточить шток? Pardon
gadgik
Подскажите что именно нужно подточить в термоэлементе и насколько, чтоб позже открывался!?
при +5 по городу максимум 84 градуса греется!
И ещё вопрос на чём сидит крышка термоса,на прокладке или герметике?прокладки продаются?

1245751963_41.jpg
Описание:
Размер файла: 43,88 KB
Просмотрено: 264 раз(а)

1245751963_41.jpg
saraevod@km.ru
Вот этот торчащий шток и точишь на 1.5-2 мм
Крышка сидит на прокладке (резиновое кольцо) я у себя когда снимал крышку - проводил эксперименты - пилил и т.д , прокладку не менял ни разу (снимал 6 раз)
Mihail 393
saraevod@km.ru писал(а):

точишь на 1.5-2 мм


facepalm Вряд ли термос откроется полностью в жару летом. В данной ситуации поможет только эксперимент, но как измерить точно температуру выше 100 гр.?
.Олег.
Mihail 393 писал(а):

saraevod@km.ru писал(а):

точишь на 1.5-2 мм


facepalm Вряд ли термос откроется полностью в жару летом. В данной ситуации поможет только эксперимент, но как измерить точно температуру выше 100 гр.?


Вскипятить в воде и замерить градусником. Основной параметр- температура открытия и закрытия термостата.Для контроля, лучше всего использовать индикаторную стойку.
MiraiNik
У меня тож 1.5 16 клап. Что в тепло, что в холод в дороге дето 70 градусов держит, на месте нормально греется до пропеллера. Какой термос поставить? Щас стоит пятидырчатый. Больше волнуюсь не за долгое прогревание, а за хронический недогрев движка, что и на расход и на работу влияет.
Не совсем понимаю как там проверять новый термос. Под это дело думаю еще устроить промывку со сменой ОЖ.
.Олег.
Тоже стоит пятидырочный. У меня оказалось достаточно убавить байпас до 9мм и настроить элемент. В машине наступила жара. В пароотводящую трубку бачка, на зиму ставил жиклер от газовой плиты.
MiraiNik
.Олег.
А как он настраивается? И нафик жиклер.
Завтра попробую на прогреве помацать нижнюю трубку радиатора.
.Олег.
Настраивается по длине штока при нагреве в воде. Замерить длину штока в холодном состоянии и в нагретом при 85гр. У меня термос с плоской крышкой, поэтому делал в ней регулировочный винт, как предлагается на форуме. На разницу в длине, уменьшал винтом расстояние от упора штока в крышке термоса, до упора в винт. т.е. настраивал момент начала движения клапана, при 85 гр.

Жиклер нужен для уменьшения потока жидкости в обход отопителя, т.е. для увеличения потока ч.з. отопитель. На форуме все есть.
MiraiNik
.Олег.
Вот гемор то. Штатных решений нет?
Почему нельзя просто термос нормальный поставить facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы