Страница 3 из 3
Snejno 010
Солярко писал(а):


Это про такие выражения говорят пукнул. Поподробнее давай.


Ну так чего говорить, даже по собственным наблюдениям на классике всегда со смазкой были проблемы, насос шестеренчатого типа слабоват, там вся конструкция не ахти, это все конечно Имхо, тот же распредвал на классике жил не слишком долго в т.ч. и от маслянного голования, конечно там много ньюансов, но про систему смазки никто не говорил еще, полагаю что в ней тоже проблема, в общем старая конструкция.
Darth
вот короткоходный цуко, но ведь едет с 2000 оборотов
вернее тянет с 2000, а едет с 1500

иче тут еще надо Razz
Кир-кук
Darth писал(а):

вот короткоходный цуко, но ведь едет с 2000 оборотов
вернее тянет с 2000, а едет с 1500


Это не из-за короткоходности...
У нас, в нашем семействе я имею в виду Wink ,
есть моторы - кардинально различные по тяговым, на совершенно одинаковых блоках ppc
TAZ forever! В поиск! lsgn Баян
ПОЗВИЗД 51
zmey999 писал(а):

На двигателях 2108,21083,2111 и тд. применяют плосковершинное хонингование цилиндров. Потому и ресурс выше.


Так по крайней мере в ЗР писали, спасибо компании ПОРШЕ. Good
Jinn
Кир-кук писал(а):

алекс спб писал(а):

этот дядька маньяк
как вычислил?


Я не вычислял, я таких лично знаю... человек 10 Smile
Кстати, ученые недавно подтвердили предположение,
что ГСМ, проникая в кровь продолжительное время,
в дальнейшем - вызывает в организме привыкание и устойчивую потребность к этому делу supercool


ROFL Good
Я то думаю штож со мной такое ROFL Drinks or Beer
ПОЗВИЗД 51
Jinn писал(а):

Кир-кук писал(а):

алекс спб писал(а):

этот дядька маньяк
как вычислил?


Я не вычислял, я таких лично знаю... человек 10 Smile
Кстати, ученые недавно подтвердили предположение,
что ГСМ, проникая в кровь продолжительное время,
в дальнейшем - вызывает в организме привыкание и устойчивую потребность к этому делу supercool


ROFL Good
Я то думаю штож со мной такое ROFL Drinks or Beer


Рано я бросил нюхать клей. hehe
Mihalych78
ПОЗВИЗД 51
Цитата:

Рано я бросил нюхать клей.



говорят если покрышки грызть будет тоже самое supercool
Кир-кук
А мы в курсе, что 16кл Приоры-Калины и Лада 4х4 уже запихнули в Евро-5 Wink
http://www.pikap.ru/avtonews/641/view/

Кто знает - какой двиг на Ладе 4х4, которую продают в Ефпопе supercool ???
ruslim
че-то мне кажеться что не с классики Pardon
Кир-кук
ruslim писал(а):

че-то мне кажеться что не с классики


В Е-4 был классический 1.7, по Е-5 пока данных нет...
Кстати, приколитесь - что таззло продаёт... не нам supercool
http://www.lada.de/lada_niva.html
zmey999
Кир-кук писал(а):

ruslim писал(а):

че-то мне кажеться что не с классики


В Е-4 был классический 1.7, по Е-5 пока данных нет...
Кстати, приколитесь - что таззло продаёт... не нам supercool
http://www.lada.de/lada_niva.html



и чо особенного нива как нива
Евгений123
zmey999 писал(а):

и чо особенного нива как нива


Цена около 440 тысяч, Smile не помню какой на сегодня курс евро
Merain
Интересно почему тока для экспорта http://www.zr.ru/a/258356/
Кир-кук
Merain писал(а):

Интересно почему тока для экспорта http://www.zr.ru/a/258356/

Патамушта для внутреннего рынка машины с Е-5 бессмысленно подоражают...трублей на 10-15 Wink
zmey999
Кир-кук писал(а):

Merain писал(а):

Интересно почему тока для экспорта http://www.zr.ru/a/258356/

Патамушта для внутреннего рынка машины с Е-5 бессмысленно подоражают...трублей на 10-15 Wink


как я понимаю Е-5 еще и от видофф топлива зависит
raven_
Товарные калины евро-4 для Рашки АвтоВАЗ уже начал гнать.
Уже начали появляться "счастливые" обладатели. И был там все тот же мотор 21114(в девичестве 2108).
mitric
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

zmey999 писал(а):

На двигателях 2108,21083,2111 и тд. применяют плосковершинное хонингование цилиндров. Потому и ресурс выше.


Так по крайней мере в ЗР писали, спасибо компании ПОРШЕ. Good



Дискуссия о хонинговании не по делу cry Плосковершинность применяется для любых двс. Улучшается смазка пары поршень-цилиндр.
Даже ремонтники давно освоили плосковершинное хонингование.
В чем его смысл? ==на поверхности создается сеть рисок определенной шероховатости,
затем вершины рисок сглаживаются специальной, финишной операцией.

А вот ресурс увеличился сразу после освоения инжектора на старых (обычных, которые шли под карб) вазовских моторах в 2 раза!! (почитайте историю их создания в изложении конструкторов)
Речь о старых карбюраторных моторах, на которые устанавливают инжекторную систему смесеприготовления с эбу.

ОТВЕТ в приближении к идеалу смесеобразования + регулировании зажигания + качественные масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы