Страница 3 из 3
Иван_77
Всем привет! Мембрану поменял, клапана поменял. Всасывающий очень хорошо сейчас работает на бензонасосе.

Датчик холла покупал, всё остальное перечисленное ниже было в запчастях. Итак в деревне сменил - датчик холла, крыщку прерывателя (почистил контакты), бегунок (почистил контакты), коммутатор. Опережение зажигания не работало, подшипники залегли, вэдэшкой размяглич, смазал, разработал, стало нормально двигаться. В прерывателе не было (и пока нет) пластмассовой крышки между бегунком и платформой на которой крепится датчик холла.

И о чудо - холостой держит, ничего не глохнет при прогреве, наоборот обороты становятся стабильнее. Короче держим всю электрику в чистоте, никаких окислений и тому подобное. При включении нагрузки (печка, свет ближний, дальний) обороты двигателя стабильны, нет гуляния оборотов.

Осталось разобраться с карбюратором, вылет штока проверю по возможности в следующие выходные.

Резиновое колечко на месте. Когда сильно перегревалось и скидывал крышку, то пару раз было, что в одной камере бензина было чуть чуть или вообще не было, в другой было побольше. Почему происходит завоздушивание пока не понял. Так как при прокачке при снятой верхней половинке карба бензин шел нормально, а при неснятой никак не хотел прокачиваться. Вроде и клапан проверял обратный - работает, и напрямую дул в трубку обратки - туго но проходит, шипение воздуха из горловины бензобака слышно.

Сейчас имеются провалы на скоростях, но машина по сравнению как до замены электрики вообще шикарно идёт. И не глохнет при переключениях скоростей или при нажатии на тормоз.

Подскажите, почему прогорает прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" очень быстро? Менял месяц назад, сейчас опять повышенный шум, провёл рукой, а сечёт из под коллектора конкретно. Воздух то очень горячий, может из-за этого карб завоздушивается?

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

[quote="торантино"]
Иван_77 писал(а):

Скинь крышку и проверь уровень в ПК. Так же проверь на месте ли маленькое уплотнительное резиновое колечко надетое на конец латунной трубочки между плоскостями крышек. Если уровень в норме,то скорее всего есть подсос во впускной коллектор. Шланг с ВУТа проверял на целостность и сам ВУТ? От эконометра то же хорошо подтряхивает,если с него подсасывает воздух в коллектор. Попробуй скинуть шланг с эконометра и ртом втянуть воздух в себя. Подсасывать нигде не должно. И когда на штуцер карба одеваешь шланг,то он должен садиться плотно,а на его конце должно быть одето дополнительное уплотнительное колечко-типа хомут. То же самое косается шланга что идёт на вакуумник трамблёра. Должен садиться плотно и мембрана в вакуумнике не должна травить если потянуть воздух в себя. Только в начале хода мембраны,а потом всё.



Электрика и поступление бензина 2 главные вещи. Электрику сделал, ЭППХ осталось проверить. А вот питание проверю как ты написал.
Шланг ВУТ старый, на вид никаких прорывов нет. Как его можно ещё проверить? Сам ВУТ тоже самое - с виду всё нормально. Читал, что по шву можно герметиком пройтись, если где-то утечка есть, то воздух засосёт герметик, и затромбует.
Хорошо, шланги к прерывателя и эконометра проверю, всё просто оказывается. Спасибо.
торантино
Иван_77 писал(а):

Подскажите, почему прогорает прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" очень быстро?


Зажигание позднее. Сам же пишешь-
Иван_77 писал(а):

Опережение зажигания не работало, подшипники залегли, вэдэшкой размяглич, смазал, разработал, стало нормально двигаться.


Иван_77 писал(а):

Шланг ВУТ старый, на вид никаких прорывов нет. Как его можно ещё проверить?


Сдёргиваешь шланг с впускного коллектора и одеваешь на этот штуцер обрезок шланга с заглушенным концом,например перевёрнутой свечкой. То есть отлючаешь ВУТ и шланг от него. Но похоже он не причём.
All Exx64
Иван_77 писал(а):

Подскажите, почему прогорает прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" очень быстро? Менял месяц назад, сейчас опять повышенный шум, провёл рукой, а сечёт из под коллектора конкретно.


Так может прокладка не айс? В магазинах типа "БИ-БИ" ничего хорошего нет...Надо или оригинальную прокладку ВАТИ заказывать в "Автодоке": 21030-1203020-14
https://www.autodoc.ru/price/545/21030120302014
или прокладку Квадратис 2103-1203020-105 из материала РК-105
http://www.kvadratis.ru/materials.htm заказать в Эмексе: https://emex.ru/f?detailNum=2103-1203020-105&packet=-1
т808
Иван_77 писал(а):

Подскажите, почему прогорает прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" очень быстро?


А ты проверял плоскости обеих этих элементов?
Иван_77
Всем привет! Машинка радует, едешь и не думаешь что на каком то перекрестке заглохнет.

Прокладку покупал просто в магазине запчастей. Причём это уже 2 прокладка. Плоскости не проверял. Как их проверить? В сервисе?

Как увидел из ответов и своих выводов:
1. Позднее зажигание - отрегулировать.
2. Плоскости не параллельны
3. Материал прокладки дерьмо
4. Когда в сервисе меняли, то гайки срезали шлифмашиной, заодно задели шпильки, и такое ощущение, что гайки толком не держат, так как раза 3 их подкручивал, думал что прокладка просто садится и поэтому ослабляется. Сейчас наверное помучится нужно и при замене поставить по 2 гайки и законтрить. Или поставить шайбу потом гровер и закрутить. Правда потом наверное только срезать.
т808
Иван_77 писал(а):

Как их проверить?


Как и любую плоскость.
Иван_77 писал(а):

В сервисе?


Тогда нет необходимости в нашем форуме.
Иван_77 писал(а):

гайки толком не держат, так как раза 3 их подкручивал


Эти гайки по определению не могут открутиться,т.к. под каждой парой установлены по фиксирующей пластине.
Ты не сам что ли делал,а какому-нибудь ара/сервису доверился,да еще и не контролируя проводимую работу? wwow
Вот и результат! cry
Иван_77
т808 писал(а):

Иван_77 писал(а):

Как их проверить?


Как и любую плоскость.
Иван_77 писал(а):

В сервисе?


Тогда нет необходимости в нашем форуме.
Иван_77 писал(а):

гайки толком не держат, так как раза 3 их подкручивал


Эти гайки по определению не могут открутиться,т.к. под каждой парой установлены по фиксирующей пластине.
Ты не сам что ли делал,а какому-нибудь ара/сервису доверился,да еще и не контролируя проводимую работу? wwow
Вот и результат! cry



Делал русский, гайки прикипели. Чтобы шпильки не сломать он срезал гайки на подъёмнике. Первый раз слышу про фиксирующие пластины. Там 4 шпильки, кладешь прокладку и на шпильки принимающую трубу, прикручиваешь гайки. Гайки либо медные, либо латунные. Медные часть с гранями, часть заужена. Латунь - полностью с гранями.

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:

Нашел что за пластины. Гайки медные по идеи самофиксирующиеся. Пластины поищу, должны быть.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

На видео ещё увидел там кронштейн должен быть. А его нет(((
т808
Иван_77 писал(а):

Нашел что за пластины


Кто ищет,тот найдет.
Иван_77 писал(а):

Медные часть с гранями, часть заужена.


Возьми магнит и увидишь,что ты ошибаешься.
Иван_77 писал(а):

либо латунные.


А вот это хорошие гайки от классики!
Их и следует на Самары ставить.
Иван_77 писал(а):

Гайки медные по идеи самофиксирующиеся.


НЕТ!
Они и не медные,и не самофиксирующиеся! nea

Иван_77 писал(а):

он срезал гайки на подъёмнике.


Хоть и русский,но пока неопытный.
В данном случае нужно было горелкой греть и все стало бы Good

Иван_77 писал(а):

На видео ещё увидел там кронштейн должен быть.


Конечно должен быть кронштейн,но лучше не на видео смотреть,а в официальном каталоге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы