Страница 3 из 3
mitric
Siers. писал(а):

Народ блин... вы чё hehe
У человека сцепление буксует
А вы тут ему чуть ли не пол машины разобрать предлагаете!!!!


Вчера вечером ехал из баньки с дачи потихоньку на 1-2й по заснеженной укатанной дороге после бульдозера.
Когда машинка хорошо прогрелась надавил на гашетку ...... движок увеличил обороты, а скорости не прибавилось!

Что делать?
Думаю, что проблема в сцеплении .... wwow cry ... шипы поизнасились supercool
Mihalych78
Серый110 писал(а):

Которая, сарай, или A6 Avant 20010 г.


сарайка моя
большую пока заказли
ждем
GPGriffin
Siers. писал(а):

GPGriffin
Всё правильно...
Ты специально для себя прочти ещё пару раз то где расставил знаки препинания... может и поймёшь что...

Не разу не ездил на убитом сцепе? Я вот совсем недавно именно так и ездил (Двигатель ревет - вроде и обороты всего 3000... И ускоряется машина медленно.)
На 21213 летом замаялся в жару менять...


никогда не ездил со сбитыми метками грм? или с низким давлением в рампе? вот удивляют меня люди, которые свое мнение считают истиной в последней инстанции. я бы на твоем месте так свою ограниченность (или откровенную молодость) не афишировал.
Siers.
mitric
Я не знаю что те делать... Летишь низко наверное... скорость меньше кажется.... Хотя должно казаться на оборот.... Смотри по прибора... не там где горизонт... а там где скорость...в народе спидометр hehe Тогда всё и поймёшь... сцепа у тя или просто рукам делать нечего... а клавиатура рядом оказалась Wink hehe


GPGriffin
Ну куда же мне до вас... мамонтов советского автопрома... Кстати песок этот не ваш? hehe
И да, ты прав... я не ездил со сбитыми метками ГРМ... так как при пуске понятно что они сбиты по звуку.. по крайней мере мне... уж не знаю как у мамонтов вроде тебя... Да и в рампе пока давления в норме... Wink
Только вот не разу не слышал что бы в обоих этих случаях при оборотах в 3000... это не как не отражалось на колёсах.. Даже у mitric я думаю на спидометре что-то да менялось, кроме стрелки тахометра...


Ну а если кто-та из Вас считает себя самым умным.... подменяя понятием ума свое хамство и невежество... То мне вас откровенно жаль Smile

Ну а по большому счёту... То что написал автор темы... каждый может понять по своему. И я думаю что в первую очередь легче проверить сцепление... отвернуть 2 гайки... чем разбирать пол машины для того чтобы посмотреть метки или мерить давление в рампе...
Надеюсь что автор все же появится и расскажет что же всётаки у него было... Wink
mitric
Siers. писал(а):

Я не знаю что те делать...


купил шипованую резин!
сцепление стало отличным
скорость набирает без пробуксовки Good
-JAXON-
народ а хде афтар ???
Siers.
mitric писал(а):

купил шипованую резин!
сцепление стало отличным
скорость набирает без пробуксовки



Ну эт смотря где ездить... Я вот перед новым годом на хаке 7ке. еле до Москвы доехал... Из Владимера... снег валит... с дорогой сцепления ваще нет.. как на льду... И это федеральная трасса.... хотя бы песочка подсыпали бы hehe


-JAXON-
Машину починил и домой уехал hehe
Ziga83
Всем привет! Большое спасибо что откликнулись и помогли. Все таки это оказалось буксовало сцепление. По совету я открутил гайку на три оборота попробовал разогнаться на 3 стрелки двигались паралельно но двигатель все равно как то странно шумел. Выяснилось что видимо в самом начале моего путешествия при езде по зимнику я загнул так называемый пыльник двигателя он так страшно шумел на больших оборотах. Так что доехал нормально ещё раз всем спасибо. Кому интересно за 4000 км: 1 сломалась регулировка спинки сидения. 2 периодически западала заслонка которая регулирует температуру печки, залипала на самом горячем положении и приходилось просто как в парилке ехать.
3 кнопка обогрева заднего стекла перестала выключатся. 4 опять который раз ушел тосол ниже метки
-JAXON-
Ziga83 писал(а):

Всем привет! Большое спасибо что откликнулись и помогли. Все таки это оказалось буксовало сцепление. По совету я открутил гайку на три оборота попробовал разогнаться на 3 стрелки двигались паралельно но двигатель все равно как то странно шумел. Выяснилось что видимо в самом начале моего путешествия при езде по зимнику я загнул так называемый пыльник двигателя он так страшно шумел на больших оборотах. Так что доехал нормально ещё раз всем спасибо. Кому интересно за 4000 км: 1 сломалась регулировка спинки сидения. 2 периодически западала заслонка которая регулирует температуру печки, залипала на самом горячем положении и приходилось просто как в парилке ехать.
3 кнопка обогрева заднего стекла перестала выключатся. 4 опять который раз ушел тосол ниже метки



ну все понятно а то я уж думаю не случилось ли чего
ты бы авто перед такими растояниями повнимательней осматривай
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы