Страница 3 из 8
paravoz
SMF
трогание ощутишь, перключения нет. там же две сцепы, они тоько для отсутствия рывков и нужны.

Hexff
можно, но мне не нужно такое корыто. уж на то пошло, то и рено флюэнс, и еще куча чего. не я считаю машина должна возбуждать. гольф я хотел, а октавия это выбор ума был. причем имел опыт уже выбора умом, он был неудачный. когда брал 2114, то хотел восьмерку, с четыркой так и не сжился, все время ломалась. хотел фиесту, но из-за багажника взял фьюж, расстался с ним через 9 месяцев. вот фокус я хотел, и душа в душу с ним прожил 3,5 года. он меня не подводил и радовал.
Sipe
Ромег писал(а):

SMF писал(а):

С какого перепугу на Фокусе этом динамика будет лучше, а Рома?

таки 145 кобыл против 122.....результат спорен, но я за фикус в этой дуэли....


не поеду я с паравозом... достаточно на ТТХ посмотреть: разница больше, чем в секунду. Фокусовские лишние 23 кобылы тонут в масле гидротрансформатора.
Ромег
А что такое "шумка - Д-класса"?

К примеру Мондео 4 - крайне шумный авто, а ведь иди ж ты, тоже Д-класса....


п.с. про рывки ДСГ забавненько читать Razz
mikal
paravoz писал(а):

mikal
за 25 тык журналистских тестов можно все убить


Это да. Я просто к тому, что пока сам хотя бы тысяч 50 не проедешь трудно однозначно судить имеет место или нет.
mikal
Ромег писал(а):

п.с. про рывки ДСГ забавненько читать


Я так понимаю речь в основном о быстром переключении вниз на 2 и более передачи после экономного тошнения. Тут они и на АКПП чувствуются, думаю что и на ДСГ тем более будут. Или сильно тупить будет. А когда из зацепа в зацеп при разгоне, то им и правда не пойми откуда браться.
paravoz
Ромег
конечно забавно, потому что их нет
Sipe
paravoz писал(а):

Ромег писал(а):

По факту не левелАпинг, не дауншифтинг - а топтание на месте.


а что плохое место? мне от машины большего то не сильно и надо. есть другие приоритеты.

прям вот так обязательно надо всем лезть из кожи вон, чтобы в итоге усесться в Майбах?
я вот начинаю потихоньку задумываться, на что пересаживать жену с Фиесты или пересаживаться самому, отдавая ей Федьку.
В принципе, Федька всем устраивает. Возможно, только кузов сарай теперь бы выбрал. Да, хотелось бы в теории клиренс повыше, чтобы наверняка ничего не цеплять, полный привод, чтобы на плохом покрытии лучше разгонялась. Но и терять в комплектации не хочу. Спорили мы тут с паравозом за нужность ксенона, но когда за неделю по трассе 1,5 тыщи проедешь, в большинстве по ночи - так я и полтинник за хороший свет отдать готов. Крутишь так, вертишь, но паркетник получается в 1,3 ляма. ФФ2-сарай 2.0АТ Титаниум + ксенон + пакеты всякие тянет на 810 тыщ. Разница с паркетом - полмиллиона!!! Вот и думаешь - а оно надо ради пары дней в году? "Кваттроруте" последний вон про ходовые испытания ФФ3 пишет. Если машина подорожает в пределах 100 тыр от ФФ2 в аналогичной почти фулловой комплектации - опять куплю Фокус. С пихлом 2.0Т в 200 кобыл и коробкой Пауэршифт. Эта парочка Мондюка за 8 с небольшим секунд разгоняет. А Фокус-то полегче будет. Плюс чипануть его до 240 л.с. - вот и можно будет уже заехаться с паравозом.
paravoz
Sipe
а я бы заехался, из интереса. вот еще с пежо 308 1,6 (120) на автомате тоже хочу, для реванша
Дюжина
Таки не удержались от: "да за эти деньги ..." Smile
Sipe
paravoz
зимой не поеду. Hkpl R - дерьмо. И не убеждай меня в обратном.
Растает снег, переобуемся - можно будет и попробовать.

з.ы. Олегану вообще ловить нечего с его связочкой

Последний раз редактировалось: Sipe (01 Февраля 2011 15:41), всего редактировалось 1 раз
Sipe
Дюжина
чё-то ничего не увидел на тему "да за эти деньги..."
paravoz
Sipe
за 900 и я бы топовый фф3 взял на 200 лс. но боюсь либо у нас не будет такого мотора (да и для гольф-класса он избыточен ИМХО) или ценник будет некошерный.
Ромег
Sipe писал(а):

"Кваттроруте" последний вон про ходовые испытания ФФ3 пишет.



что, кстати пишет? а то чет эту брошюрку кватрорушную лень покупать....
Ромег
paravoz писал(а):

конечно забавно, потому что их нет



не переживай ты, вон соседняя тема - Лифан....

с этой точки зрения не жалко и 800 с гаком за Гольфа отдать...
Sipe
paravoz
почему не будет?
я с Андреем позавчера разговаривал - пришел к ним первый Мондео с Экобустом. Мондюки-то Всеволожские.
Касаемо ценника. Не думаю, что он серьезно изменится. Я мысленно закладываю +100 тыр. к текущей цене. Выше вставать не получится - Форд по цене VV никто покупать не будет. Да и на цены Астры-нью глянь: ни разу не заоблачный на турбовые моторы.
Дюжина
Sipe
Навскидку:
Ромег писал(а):

за деньги гульфа6 можно взять ФФ 2.0АТ и динамика там будет лучше.
да и в кармане еще останется порядка 150.000 рублей.


Hexff писал(а):

За 900 тыщ так-то можно Мондео седан 2,3 АКПП глянуть

Sipe
Ромег
ничего пока толкового не пишет
грят, что натаскивают сейчас систему стабилизации, для чего приспособили каких-то роботов, дергающих руль. Испытатели для этого не годятся, т.к. нужно исключить человеческий фактор.
Еще пара-тройка рекламных ремарок: типа над шумкой/виброй сильно работали для доведения до уровня. Бьются за сохранение рулежки с улучшением комфорта: новые аммо и тэ дэ.
Короче говоря - Гольфа как раз 6-го рвать собираются.
Снимки салона мне понравились в журнале больше, чем интернетовские. Однако продолжение присутствия синей подсветки - расстраивает.
Sipe
Дюжина
да ну..., банальщина...
я, признаться, ждал фейерверка предложений премиум б/у... Wink
Ромег
Sipe писал(а):

Ромег
ничего пока толкового не пишет
грят, что натаскивают сейчас систему стабилизации, для чего приспособили каких-то роботов, дергающих руль. Испытатели для этого не годятся, т.к. нужно исключить человеческий фактор.
Еще пара-тройка рекламных ремарок: типа над шумкой/виброй сильно работали для доведения до уровня. Бьются за сохранение рулежки с улучшением комфорта: новые аммо и тэ дэ.
Короче говоря - Гольфа как раз 6-го рвать собираются.
Снимки салона мне понравились в журнале больше, чем интернетовские. Однако продолжение присутствия синей подсветки - расстраивает.



понятно, я только на автосалуне его видал вживую.....и однозначно одно - я не клиент фф3....
Sipe
Ромег
чЁ не так? сарайчик красный мне глянулся...
а ноздри - да пофик на них...
maxred
Sipe писал(а):

я, признаться, ждал фейерверка предложений премиум б/у...


бэу итак понятно чо как, но ведь с нью выбор вполне широк.
paravoz
Sipe
по дизайну салона гольф и фокус3 диаметрально противоположны. мне ближе был фф2 и гольф. фф3 вызывает отторжение. ну и ноздри. чтоб мне снова купит фокус, он должен будет предложить нечто, способное перевесить эти два минуса.
Цифра
paravoz
По подвеске спросить хотел. Как Гольф6 глотает канавы, рытвины, ледяные надолбы, трещины, вспученный асфальт и прочее, чем изобилуют наши дороги?
paravoz
Hexff
не знаю, у нас ровно. что заметил, это из-за пакета для плохих дорог уменьшен ход отбоя, один раз словил отбой до упора. на фокусе этого не было, там подвеска как в Европе была.
в фокусе подвеска более валкая была, но тут сравнивать не буду, ибо возможно на фокусе просто уже сдаются аммо.
Цифра
paravoz писал(а):


не знаю, у нас ровно.


Да, ладно... Все, больше можно не слушать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы