Страница 3 из 4
nestor
На хрена часок? У меня минут через 5 уже начинает опускатся. Вот же блин. Вообще я не очень доволен температурой в авто. Хоть и поменял оба радика. Но имхо когда снимал панель не уделил должного внимания отопителю и новому паралону.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

На хрена часок?


да чтоб наверняка hehe
Alexandr008
Через часок двигатель будет с нормальной рабочей температурой.так как жидкость прогреется во всей системе полностью.причина отрывания двигателя в том что термос выкидывает горячий тосол в большой круг не учитывая при этом охлажденный тосол на выходе из печки.
Dranik
Если чесно я даже непробуя уверен что на 3 скорости температура у меня неупадёт ниже 87 тоесть самого термоса, на 90%.
Alexandr008
Dranik
вот ты у утра заводишь, у тебя до 87 за сколько нагревается?
Dranik
Alexandr008 писал(а):

у тебя до 87 за сколько нагревается?


смотря с чем? с печкой или без?
cегодня был такой случай
так как машина после вчерашних соплей и снега вся как айсберг а сегодня -11 то чтоб нескоблить стекло я прогревал авто на 1 скорости печки и до 87 градусов температура поднялась есно на ХХ за минут 50-55.
а вот без печки вообще температура до 87гр вобще махом доходит, до 50гр минут за 5-10 зимой и 3-5минут летом.

Цифири называю точные ибо темы подобные уже были и ради эксперимента засикал.
т808
Dranik писал(а):

уверен что на 3 скорости температура у меня неупадёт ниже 87


На ХХ при низкой температуре за бортом - вполне может упасть.Ты же с улицы воздух берешь,а нагрузка на двигатель минимальная и радиатор печки сможет снять с двигателя теплоты больше,чем двигатель выделяет на ХХ.Думаю найдется такая отрицательная температура(может около -15-20) градусов,когда печка в 3-м положении еще не будет переохлаждать двигатель и поймает грань открытия термоса.
А снизится температура за бортом - и печка охладит двигатель ниже нормы,термос то закроется полностью.Для каждого двигателя и каждой печки эта грань будет своя.
Все это относится ТОЛЬКО к ХХ двигателя.
Alexandr008
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

у тебя до 87 за сколько нагревается?


смотря с чем? с печкой или без?
cегодня был такой случай
так как машина после вчерашних соплей и снега вся как айсберг а сегодня -11 то чтоб нескоблить стекло я прогревал авто на 1 скорости печки и до 87 градусов температура поднялась есно на ХХ за минут 50-55.
а вот без печки вообще температура до 87гр вобще махом доходит, до 50гр минут за 5-10 зимой и 3-5минут летом.

ну это нормальная картина.у меня так же.вот только у меня косяк есть с термосом.после полного открытия он немного клинит.т.е. Стою например долго.вентилятор срабатывает.потом ехать начинаешь.а если еще по трассе.то почти до 70 может упасть.но не на долго.минут 10-15 потом опять норма
т808
Alexandr008 писал(а):

но не на долго.минут 10-15


10-15 минут по трассе это минимум 15-20 км.Ничего себе - недолго.Такой термос в помойку. wwow
Alexandr008
т808 писал(а):

Dranik писал(а):

уверен что на 3 скорости температура у меня неупадёт ниже 87


На ХХ при низкой температуре за бортом - вполне может упасть.Ты же с улицы воздух берешь,а нагрузка на двигатель минимальная и радиатор печки сможет снять с двигателя теплоты больше,чем двигатель выделяет на ХХ.Думаю найдется такая отрицательная температура(может около -15-20) градусов,когда печка в 3-м положении еще не будет переохлаждать двигатель и поймает грань открытия термоса.
А снизится температура за бортом - и печка охладит двигатель ниже нормы,термос то закроется полностью.Для каждого двигателя и каждой печки эта грань будет своя.
Все это относится ТОЛЬКО к ХХ двигателя.

твоя теория полностью будет верна при наличии дросельной шайбы в патрубке. А так на хх жидкость очень слабо циркулирует в радиаторе печки и теплоотдача не большая
Alexandr008
т808 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

но не на долго.минут 10-15


10-15 минут по трассе это минимум 15-20 км.Ничего себе - недолго.Такой термос в помойку. wwow

10 -15 это я загнул наверное.наверное меньше 10 все таки.а по трассе если 5ю включает наверное меньше 5 минут.вообще такая фигня с нова на ней.но что термос в помойку это ты верно подметил.просто не хочется копаться зимой.такие ситуации бывают раз в 2 недели.так что я особо не переживаю
т808
Alexandr008 писал(а):

А так на хх жидкость очень слабо циркулирует в радиаторе печки и теплоотдача не большая


Была бы небольшая - печка в 3-м положении дула чуть теплым.
Alexandr008 писал(а):

на хх жидкость очень слабо циркулирует в радиаторе печки


А это от нормальной помпы зависит.
Многие меряют ее установочный размер между крыльчаткой и улиткой при замене помпы?

Alexandr008 писал(а):

при наличии дросельной шайбы в патрубке


И никаких шайб в исправном авто! wwow
Alexandr008
Свое авто считаю исправным.так как езжу без верхней одежды на 1 положении мотора печки и на 1/3 красной зоны
Alexandr008
В салоне не менее 25градусов в любую погоду
Dranik
Alexandr008 писал(а):

В салоне не менее 25градусов в любую погоду


в холодную погоду пожалуй это самый железный и весомый аргумент Good
т808
Alexandr008 писал(а):

не хочется копаться зимой


Согласен.Приятного мало.
Alexandr008 писал(а):

такие ситуации бывают раз в 2 недели.

Потеплеет,приведешь в порядок.Она ведь и летом также себя вести будет.
Alexandr008 писал(а):

Свое авто считаю исправным


Конечно исправное,а возникающие недостатки устраняются.На то и форум и запчасти в магазинах. Drinks or Beer
Alexandr008
Кстати когда еще морозов не было.падения температуры не замечал.ну это очень была.ноябрь.а летом я на ней еще не ездил.но все равно термос в урну.хочу 082 приколхозить
Alexandr008
Осень была я имел ввиду
Dranik
Alexandr008 писал(а):

.хочу 082 приколхозить


нам у кого 08 стоит проще простого поставить 082, практически снял наш и поставил их 082, тока патрубок от бачка надо подлиньше докупить.
Alexandr008
Я смотрел его в магазине.он какой то на обычный термос не похож.прямо к гбц монтируется
Alexandr008
А шланг на бачок с 10 ки.там у нас тема есть про это дело.все расписано
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Я смотрел его в магазине.он какой то на обычный термос не похож.прямо к гбц монтируется


так и есть Wink
Kostjan96
Dranik писал(а):

нам у кого 08 стоит проще простого поставить 082


А на какой сложнее? Я чет не понял что ты имел ввиду Unknown
Dranik
Kostjan96 писал(а):

А на какой сложнее? Я чет не понял что ты имел ввиду


сложнее обратно , тоесть у кого стоит с завода 082 им уже посложнее перейти на 08, ибо надо будет докупить тройник рубашки охлаждения.
Kalinnikov
В салоне то у меня тепло.
Еще субъективно стало казаться, что долго греется машина (прогревается).
Старый антифриз мажет влиять на мои проблемы? (Забыл что то про него Smile )
Значит надо термос поменять - я так понял?

Последний раз редактировалось: Kalinnikov (05 Февраля 2011 22:14), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы