У меня зад весь сток, стоят домики (я третий владелец). Каждый день вожу жену, тестя и еще одну тетку, вроде едешь не задевет, как только газку ВСЕ! трескотня стоит сзади. Завтра менять подвеску буду всю, зад будет ДАМП и пружины тоже, домики н..х выкину. Польза от них только на стареньких авто, один из бюджетных вариантов для задка.
Сколько видел девяток, у всех домики. наврное тоже неспроста народ ставит?
Поддерживаю вопрос!
А есть такие кто на сараях без домиков катаются? каково оно? Сам снять не решаюсь.
tournament
А колдун и свет отрегулировать конечно желательно.
А колдун самому реально отрегулировать? или лучше в сервис?
А есть такие кто на сараях без домиков катаются? каково оно? Сам снять не решаюсь.
С проставками (домиками) как известно есть проблемы с задними тормозами и зимой в скользких поворотах чаще начинает срывать зад......
А я к примеру на 90 000 перебрал всю тормозную систему - диски, колодки, барабаны, колдун, все отрегулировал. + распорки.
куча народу вооюще ещдит на неотрегулируемых тормозах, ручник держит на 9 щелчке, или не держит вооюще. задние колдки не работают, колдун не ругулирует, шланги тормозные меняют как порвуться и т.д
Машину купил в 2006 году б\у с домиками, все зимы ездил и зад не "срывало". Просто я думаю, ездить нужно поаккуратнее и не спешить. А домики - зло
Oleg_42 писал(а):
С проставками (домиками) как известно есть проблемы с задними тормозами и зимой в скользких поворотах чаще начинает срывать зад......
Не заметил такого. 2 зимы на проставках. попробуй оттрегулировтаь колдун и проверить заднюю тормозную систему. может у тебя колдун не работает, тормозные цилиндры...
temych_p ты пойми одно: если ставить домики, отрегулировать свет, колдун, да ещё и если спереди проставки поставить - то уйдёт управляемость и всё. И то не сильно критично.
Если ставить домики, да ещё и с фанатизмом, штуки по две и ничего не регулировать то не будет ни света, ни тормозов, да ещё и занос будет.
И вот не ленивый человек почитает форум и сделает, к примеру, как ты. Всё по уму. Ну и молодец, его личное мнение.
И вот это чудо будет кататься по нашим дорогам, потому что на форуме прочитал, что кто-то катается и всё хорошо. Я поэтому и говорю, что трущие локеры надо лечить их выправлением, неправильный вылет дисков заменой на диски с правильным вылетом, трущие брызговики заменой пружин и амортизаторов. А проходимости добавлять установкой дифференциала.
я не думал что машина может так тормозить, носом не клюет, как будто тормозит всем кузовом сразу.
я не думал что машина может так тормозить, носом не клюет, как будто тормозит всем кузовом сразу.
Может быть, барабаны еле надели. Притруться . Прокатился сегодня, сзади сидело трое, я и пассажир колеса задевают за локера!!! Но при разгоне.
Дифференциал добавляет проходимости по тяге, но когда машина сядет в в коллею, то пофиг он будет. К тому же, на трасссе он тоже влияет на упралвяемость, и в тебе про дифференциал говортся, что это тоже зло. Нужен только дл тех, кто живет в селе и ездит по полям.
А че колднун не отрегулировали?
С домиками от оси колеса до кромки крыла 29,5-30 см. было. После замены осталось также.
покатаешься пару тыщ километров, и все вернеться на круги своя
Какие будут мысли
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы