Страница 3 из 3
GPGriffin
KGI писал(а):

Цитата:

Некрашенный бампер- вероятнее, просто маркетинговй ход, чтобы подтолкнуть покупаетля к более люксовым комплектациям "гранты", поскольку в условиях массового производства экономия на покраске бампера, надо думать, мизерная.



Экономия надо думать как раз не мизерная ибо гемора с покраской пластиковых деталей отдельно от кузова немало. Если бы гранта с некрашеным бампером была бы маркетинговым ходом, вряд ли ее благословлял бы сам ВВП. Ему бы тогда люкс и показывали. В этом кстати большая проблема видится, что на "стандарт" сделаны большие ставки. Чтобы там не говорили про устарелость дизайна , но ВАЗ 2107 выглядит НАРЯДНЕЕ , а стоит все равно дешевле. Удастся ли упертых классиководов переориентировать это еще вопрос. Думаю ВВП придется поработать промоутером еще не раз.


А че их переориентировать. Классику уже сворачивают, в 2012 свернут окончательно. Тут определяющей будет в любом случае цена, а не "нарядность". Хотя какая, к черту, нарядность у сорокалетнего кирпича...
KGI
Цитата:


Классику уже сворачивают, в 2012 свернут окончательно.



Если ее окончательно сворачивают, накой тогда ее сейчас разворачивать на иже. Чтоб год пособирать а потом свернуть что-ли? На самом деле никто там толком не знает когда ее окончательно свернут и понятно почему.

Цитата:


Тут определяющей будет в любом случае цена, а не "нарядность".



Так цена у классики ниже, а "нарядность", количество хрома в данном случае как раз будет определящим - другого-то ничего нет. Вы забываете что в "стандарте" нету нихрена, нет даже пепельницы с прикуривателем.
lion77815
nedvik писал(а):

lion77815 писал(а):

Тока на задний привод можно приличные мощностя от мотора передавать


Полный привод большие мощностя не потянет?
Covax писал(а):

При переднем расположении двигателя? Убейтесь об стену.


+1


детсаду на заметку
http://otvet.mail.ru/question/8261192/
http://www.toyota-club.net/files/class/207_drive.htm
lion77815
Covax
С точки зрения физики - "тянуть"и "толкать" - это одно и тоже. Тип привода определяется конструктором в первую очередь целесообразностью, а вовсе не потому, что "Тока на задний привод можно приличные мощностя от мотора передавать". Тут главное что надёжей - классический кардан или шрус. При равных условиях - конечно же кардан.
via4e
Вспоминаю себя студентом. Думаю Гранта и туда нацелилась. Не маркетолог, но - седан, передний привод. Не такая кошмарная внешне, как логаша. Прекрасно поддастся тюнингу, ну и "тюнинху тоже". 220 тыров дадут везде с поручителем мамой или папой под залог авто. Встанет в 260 - каска + сигналка итп. Привлекательность - ваз очень ликвиден на вторичном рынке до 150 тыров рублей. Личные многолетние наблюдения. Если особых косяков не будет, гранта место свое займет всерьез и надолго.
cheetah80
lion77815 писал(а):

nedvik писал(а):

lion77815 писал(а):

Тока на задний привод можно приличные мощностя от мотора передавать


Полный привод большие мощностя не потянет?
Covax писал(а):

При переднем расположении двигателя? Убейтесь об стену.


+1


детсаду на заметку
http://otvet.mail.ru/question/8261192/
http://www.toyota-club.net/files/class/207_drive.htm



еще бы damochka.ru привел в качестве аргумента pst
Covax
Когда ссылки кидаешь, важно делать это с умным видом. pst
seregaZ
Covax писал(а):

С точки зрения физики - "тянуть"и "толкать" - это одно и тоже. Тип привода определяется конструктором в первую очередь целесообразностью, а вовсе не потому, что "Тока на задний привод можно приличные мощностя от мотора передавать". Тут главное что надёжей - классический кардан или шрус. При равных условиях - конечно же кардан.


да не совсем, момент приложения разный. если по вашему судить, то задние тормоза должны работать как и передние, но это не так, наличие колдуна это показывает. ибо при торможении загружается именно передняя ось, и там идет основное торможение. при старте наоборот, разгружается передняя, сцепление с дорогой падает. помню лет надцать назад в гололед в гору на восьмерке залазили ЗХ, ибо на переднем буксовали.
а если про гранту - да будут брать, за это цену - убийца приоры, однозначно Smile
via4e
seregaZ писал(а):

да будут брать, за это цену - убийца приоры, однозначно



Эк вы замахнулись, приора дороже на 30-40 процентов.
Darkon
via4e писал(а):

Эк вы замахнулись, приора дороже на 30-40 процентов.


гранта люкс+ баще приоры, по набору опций не хуже.
Surbet
Darkon писал(а):


гранта люкс+ баще приоры, по набору опций не хуже.


Цена у нее будет.. Дай боже. К тому же по опциям пока не определилсь.
Covax
Цитата:

если по вашему судить, то задние тормоза должны работать как и передние.



Cравнивать эти вещи вообще нельзя.
Darkon
Surbet писал(а):

Цена у нее будет.. Дай боже. К тому же по опциям пока не определилсь.


зато АР уже с 4й комплектацией (Люкс+) определились.
Сомневаюсь, что будет сильно дороже 350к
Surbet
Darkon
АР пишут предварительное, я разговаривал с теми, кто её определяет, никто еще не знает, что там будет. Я про люкс+ как раз речь веду. С люксом все более-менее понятно. И именно люкс+ может улететь не то, что за 400, за 450. Они коробку троссиковую только больше чем через год осилить смогут. Это не говоря уже о ESP и боковых ПБ, суперлюкс, он же люкс+ году эдак в 13-м будет. Люкс - в июне 2012 (предварительно).
Darkon
Surbet писал(а):

Они коробку троссиковую только больше чем через год осилить смогут.


они вроде как ее уже имеют, ранее была цифра середина 12года, про автомат тоже кстати.
Surbet
Darkon писал(а):

они вроде как ее уже имеют, ранее была цифра середина 12года, про автомат тоже кстати


Иметь и производить - очень разные вещи. Так они очень много чего имеют Smile
via4e
Гранта правильная получается. В стандарте (конструктор - доделай), она убийца. Даже если салоны еще десятку крутнут (коврики перепродадутили как там). Ну нет аналогов "современного" седана за эти деньги. Жене куплю 9-ку на вторичном. Не ладу конечно, тыщ 350 достаточно за авто пяти лет mmc, а не новую приору. 2111 не продам - она с июня коммерческий транспорт Good dns4
O Michl
via4e писал(а):

В стандарте (конструктор - доделай), она убийца.


Мне кажется убийство продлится всего пару - тройку месяцев.
Чего ради новые хозяева завода будут гробить продажи своих
франко - румынских поделок?
Darkon
и на них найдутся падкие на шильдик.
via4e
Там тема была hehe новый конкурент ладе или как-там ROFL
Darkon
Darkon писал(а):

беспокойный писал(а):

У меня ни разу такого не было на Калине, а вот на Приоре, после включения зажигания если сразу включить стартер, она им будет молотить, но не заведется.

Вот сейчас после работы проверил.
Пришел сел, завожу маслает только с 3й секунды завелась. Поехал домой, на светофоре пока стоял заглушил завел опять не с пол оборота завелась. Попробовал еще раз уже с пол оборота.


Был не прав, оговорил Калину. Оказалось у меня сей глюк с долгой заводкой стал закономерностью (последние 3 недели) и виной был умирающий Бензонасос. На прошлой неделе он начал дальше умирать, что машина стала плохо развивать мощность и в итоге на сервисе нашли причину и его поменяли по гарантии. Теперь у мну также как и ранее схватывает с пол оборота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы