Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
CodeBegemot писал(а):за час работы со сварочником у меня раза 4 вылетели предохранители в счетчике.
А на сколько стоят? Я сразу поменял на 25А Пока ничего. Кстати, у "Питона" есть положение переключателя для слабой сети, правда я им еще не пользовался. Может и у твоего тоже такая приблуда имеется.
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
CodeBegemot писал(а):Хоть и говорится в инструкции, что может варить толстое железо, фактически "троечку" не тянет. Может быть, у меня в деревне просто галимая подстанция... в общем, отвратительно, хотя я и выкрутил всё по-максимуму. Отец говорит, что электроды №2 пойдут нормально... но проверить не смог: я их не покупал.
И ещё: за час работы со сварочником у меня раза 4 вылетели предохранители в счетчике.
Мой аппарат на электрод тройку току много дает, получается не сварка а резка, четверкой нормально, полько перегревается моментально зараза.
Автоматы только на 25А, другие вышибает сразу, подстанция у меня тоже не айс, одновременно с зажиганием дуги во всех ближайших домах гаснет свет. Просадка сети идет до 120 вольт.
Все выше написанное только для режима сварки электродом, на режиме полуавтомата работает как часы, свет ни у кого не гаснет и практически не греется.
Экорамер писал(а):Кстати, у "Питона" есть положение переключателя для слабой сети, правда я им еще не пользовался
Тоже есть такая штука, но как то не разу не приходилось пользоваться.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
NGR писал(а):Модель своего Тельвина напиши пожалуста.
бимакс на 145 ампер расплпвилась
ищю где новую можно достать
Последний раз редактировалось: aviatorrr (07 Июля 2009 19:04), всего редактировалось 1 раз
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
aviatorrr писал(а):бимакс на 145 вольт
Скорее Ампер =)
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
поправил
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Знакомый варит так он называет - электро - заклепками полуавтоматом. Засверливает верхний металл сверлом диаметром 6мм не насквозь, только чтобы появлялось отверстие примерно 2мм по центру. Далее сжимает спец зажимами нижний и верхний металлы и варит точечно в месте сверления. Колличество заклёпок - по необходимости и возможности. Далее это место заравнивается болгаркой, шпаклюется и т.д.
Сам варю всю жизнь как любитель в течении примерно 40 лет. Попробовал тоже исполнить разными по типу аппаратами (не полуавтоматами но с регулировкой и электродом не толще 2 мм)
результат практически тот же. Но руку набить надо.
BenZin
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Mосква
Авто: ТАЗ 21103
что-то от нечего делать захотелось сварку купить и что-нибудь сделать
потребуется для работ по кузову и варки конструкций из уголка до 4мм
ищется аппарат до
8-10тыс работающий от 220В
Инвертор или сейчас отдаю предпочтение Полуавтомату который может варить с газом\без газа
типа маленького Тельвина до 140А (TELWIN Bimax 4.135 (не реклама)
будет работать без защитного газа
но где-то видел, что при сварке полуавтоматом для проварки ток нужен раза в 2 больше чем при работе электродом. т.е. на много меньше проплавляемая толщина.
Полуавтоматом нельзя резать металл, элетроды вроде для этого существуют, или для этого нужен очень мощный промышленный аппарат.
Жду ваших советов
темы вроде не было такой
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сварщики профессионалы, инверторы не признают абсолютно. Далее по теме. Если заниматься кузовными работами, то нужен полуавтомат. Полуавтомат, без газа работает нормально (но кузов советую варить только с газом), да и довольно толстый металл варит нормально. Если варить толстый металл (больше 1,5-2мм), то самое, то обычный аппарат постоянного тока. Вот, как-то так…
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,Сварщики профессионалы, инверторы не признают абсолютно,, - профессионалы это кто? : на производстве занимающиеся наплавкой колёсных пар (мощьная голимая электроника), сварщики парового отопления в ДЭУ (у нас инверторами), на производствах куда пошлют (берёт или варит тем что подручно по необходимой работе и в том числе инвертором)?
Я не сварщик, но прикупил инвертор 4,5 кг так как забалдался таскать пусть и отличный самопальный транс с электронной регулировкой из за веса (18кг). Так же и профессионалы. А инверторы есть разные. Правильно выбрать! вот вопрос. Тут должно быть два критерия: качество и удобство.
Рекламируют приставки - полуавтоматы к инверторам. Пользвался ли кто? И впечатления?
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
BenZin
Каких работ будет больше? Если по кузову, тогда полуавтомат, если сварка конструкций - инвертор. Я бы взял его - универсальный, мобильный, хороший шов кладет. Электродами 2 мм вполне сможешь и машинку подварить. Заявленый ток инвертора должен быть 180-200 А, т.к. в реале он будет меньше. Посмотри в Леруа, там были такие около 8 тыс.
BenZin
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Mосква
Авто: ТАЗ 21103
а скорость коррозии шва сильно зависит, от того что варили электродом или проволокой с присадкой или в защитном газе?
200А это уже дорогие аппараты более 15тыс
за 10 это в пределах 150А. полуавтомат.
а инвертор 200А можно за эти деньги купить....
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
BenZin писал(а):за 10 это в пределах 150А. полуавтомат.
Для гаражного полуавтомата 150А даже многовато.
BenZin писал(а):а скорость коррозии шва сильно зависит, от того что варили электродом или проволокой с присадкой или в защитном газе?
При сварке электродом или с присадкой образуется шлак, который впитывает влагу и действует как компресс, поэтому его надо удалять. Грунтовка и антикор шва надежно защитит от коррозии при любой сварке, даже газовой
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
для гаражного 150 самое то так как часто в гаражах напряжение не 220 вольт, а 190 и более мощный сварачник вытягивает
vek
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21102 1,5i-8-была; 2112 1.5-16
[quote="g8o8r8"],,
Я не сварщик, но прикупил инвертор 4,5 кг так как забалдался таскать пусть и отличный самопальный транс с электронной регулировкой из за веса (18кг). Так же и профессионалы. А инверторы есть разные. Правильно выбрать! вот вопрос. Тут должно быть два критерия: качество и удобство.
Полностью поддерживаю.Взял французского "гуся" и доволен...
До этого тоже таскал 50кг меди.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Helg-001 писал(а):Сварщики профессионалы, инверторы не признают абсолютно.
да вы, батенька, дилетант! или ваши профессионалы варить не умеют!
vek писал(а):Взял французского "гуся" и доволен...
гусь вещь, но у нас его нет. взял fubag160 франция-германия. нормальный аппарат, одно колбасит - ну игрушка же, а варит!!!
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Helg-001 писал(а):Сварщики профессионалы, инверторы не признают абсолютно.
Смешно! Хотелось бы посмотреть на таких профессионалов, а лучше послушать чё раскажут вообще по поводу сварки. Что то мне подсказывает что двух слов связать не смогут по причине своей абсолютной грамотности. Насмотрелся на таких профессионалов - долпаёпов!
По теме: уже 2 года юзаю итальянский инвертор, ток 5-150А, вес 3,5 кг. доволен как слон, прежде чем его купить тоже морочился вопросом что взять, его или трансформаторный. Выслушав разные мнения, в том числе мнение своего электронщика на работе, который в общих чертах обрисовал принцип работы инвертора, пришел к окончательному выводу что брать надо исключительно его, хоть он и дороже,но свои деньги он оправдал уже десятки раз.
W
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Бывший Советский Союз
Авто: трактор МТЗ-100
W
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Бывший Советский Союз
Авто: трактор МТЗ-100
Мне инвертором варить больше нравиться, полуавтомат с порошковой проволкой самая удобная вещь но многие китайские аппараты не поддаются ремонту.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
ДюКЧ писал(а):гусь вещь, но у нас его нет. взял fubag160 франция-германия. нормальный аппарат, одно колбасит - ну игрушка же, а варит!!!
Почем брал и где?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
напротив автовокзала дверь слева было 9500, сторговал за 9300. еще за водоканалом есть "велес", там цены тоже бюджетнее. в принципе, можно заказать, привезут что хочешь, в инете глаза разбегаются по инверторам. главное, чтоб в случае чего, был путевый сервис. там, где брал, на ремонт отвезут в ростов, магазин "электроинструмент", у них сервис по fubag-у, и не только.
Oreon
На форуме 15 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Пожалуй спрошу в этом разделе. Какой купить недорогой сварочный полуавтомат, какое различие по функциям различных моделей? Если есть на примете хорошие магазинчики, то просьба поделиться их контактами.
Буду очень благодарен за любую информацию!
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
тельвин 145 ампер
дёшево сердито
Oreon
На форуме 15 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора (седан), был ВАЗ 2115
Можно ссылочку?
Есть еще варианты?
Pavel33ru
На форуме 16 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
aviatorrr писал(а):тельвин 145 ампер
дёшево сердито
Плюсую,не первый год аппарат трудится и не кашляет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы