Страница 3 из 3
MikhaylenkoPA
SUNshineNT писал(а):

Где он расположен кстати?


он стоит в коробке, из него выходит трос спидометра. Прежде чем менять, поищи по поиску "замена датчика скорости" и почитай внимательно, есть возможность уронить в коробку шестеренку, а потом lol1 , только разбирать коробку. Я на всякий случай наматывал на верхний конец оси шестерни изоленту, а после установки отматывал. НО, сначала сними старый, поедь с ним в магаз, и купи такой же, иначе там они различаются по кол. импульсов и количеству зубьев на этой шестерне. Вот.
SUNshineNT
нашел под капотом датчик скорости этот
не шибко удобно расположен
киньте ссылку или расскажите подробнее кто-нибудь пожалуйста, о том, что там можно в коробку уронить.
В поиске чет мало че нашел.
И еще - в мурзилке написано - отцепить торс спидометра от прибокри - зачем?
И зачем он кстати вообще нужен? В том плане спрашиваю, если так пока поездить, не меняя
kotmu
SUNshineNT писал(а):

И еще - в мурзилке написано - отцепить торс спидометра от прибокри - зачем?


не зачем... если есть трос - снимается с датчика...
SUNshineNT писал(а):

И зачем он кстати вообще нужен?


трос нужен для панели приборов, а датчик скорости для ЭБУ..
SUNshineNT писал(а):

что там можно в коробку уронить


хз... я менял давненько - вроде ничего не падало...
MikhaylenkoPA писал(а):

Прежде чем менять, поищи по поиску "замена датчика скорости" и почитай внимательно, есть возможность уронить в коробку шестеренку, а потом lol1 , только разбирать коробку. Я на всякий случай наматывал на верхний конец оси шестерни изоленту, а после установки отматывал. НО, сначала сними старый, поедь с ним в магаз, и купи такой же, иначе там они различаются по кол. импульсов и количеству зубьев на этой шестерне.


но к этому отнесся-бы серьезно...
SUNshineNT
kotmu писал(а):

а датчик скорости для ЭБУ..


спасибо, кэп.
Зачем он нужен ЭБУ - вот в чем вопрос.
maximk
SUNshineNT писал(а):

Зачем он нужен ЭБУ - вот в чем вопрос.


Ну например за тем, чтобы при движении накатом (педаль газа не нажата) полностью прекращать подачу топлива. Но делает ЭБУ это только выше какой-то скорости (задается в прошивке).

А. Еще холостой ход когда стоишь и когда слегка катишься - немного разный. Когда катишься - обороты выше.

Ну и надо думать, если ДС глючит - могут быть проблемы с переходом на нейтраль, т.е. когда подкатываешься - можешь заглохнуть, ибо ЭБУ не знает, что ехал ты или нет.
SUNshineNT
maximk писал(а):

Ну например за тем, чтобы при движении накатом (педаль газа не нажата) полностью прекращать подачу топлива. Но делает ЭБУ это только выше какой-то скорости (задается в прошивке).

А. Еще холостой ход когда стоишь и когда слегка катишься - немного разный. Когда катишься - обороты выше.


то есть максимум, что мне грозит - слегка повышенный расход?
maximk писал(а):

Ну и надо думать, если ДС глючит - могут быть проблемы с переходом на нейтраль, т.е. когда подкатываешься - можешь заглохнуть, ибо ЭБУ не знает, что ехал ты или нет.


нет проблем с переходом в режим ХХ Pardon
maximk
SUNshineNT писал(а):

нет проблем с переходом в режим ХХ


Ну значит нет Pardon Это вообще от прошивки-контроллера зависит.

SUNshineNT писал(а):

то есть максимум, что мне грозит - слегка повышенный расход?


Ну по моим понятиям - да. Причем очень очень слегка Smile А так, может спецы придут, поправят.
MikhaylenkoPA
SUNshineNT писал(а):

что там можно в коробку уронить


можно уронить шестеренку вместе с валом, который торчит из датчика. Очень реомендую после снятия троса, намотать на вал изоленты, или хотябы при снятии придержисать ютот квадратный вал пальцами. Чти: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229289
SUNshineNT
MikhaylenkoPA писал(а):

можно уронить шестеренку вместе с валом, который торчит из датчика. Очень реомендую после снятия троса, намотать на вал изоленты, или хотябы при снятии придержисать ютот квадратный вал пальцами. Чти: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229289


спасибо за помощь, но чет все равно никак в толк не возьму, как оно устроено.
В коробке вал, на вал одевается датчик. При снятии этот вал можно уронить внутрь коробки. Так?
MikhaylenkoPA
SUNshineNT
Значится в сам корпус датчика вставлен вал, на нижней части шестеренка, сверху торчит квадратный конец ). Так вот этотвалик с шестеренкой держится в корпусе не то на резиновом уплотнении (показано черными кружочками), но на чем-то ненадежном, и легко может выскочить при снятии вниз. В установленном состоянии этот вал нижней частью упирается в отверстие, высверленное внутри коробки, и сидит жестко. Как только ты корпус приподнимешь выше, и вытащиш вал из нижнего отверстия, он может выскользнуть из корпуса и наискось юркнуть внутрь коробки (там есть куда, поверь). При снятии придерживай верхний квадратный конец, чтобы он не ушел вниз, вот и все. При установке так же. Но лучше на верх намотай изоленты, для надежности.

.jpg
Описание:
Размер файла: 15,4 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

.jpg
SUNshineNT
MikhaylenkoPA
спасибо, все разжевал Good
контрольный вопрос - то есть датчик при снятии может саморазобраться - и часть провалится внутрь коробки?
MikhaylenkoPA
SUNshineNT писал(а):

то есть датчик при снятии может саморазобраться - и часть провалится внутрь коробки


Да, вал с шестеренкой держится в уплотнителе чисто символически
Ninja
SUNshineNT

По поводу указателя температуры - лечится переставлением стрелки (при температуре ОЖ 90 градусов) в положение, соответствтвующее 90 гр. по указателю.

По РХХ - если машинка едет и не тупит, не выкаблучивается на ХХ и переходных режимах - пускай дальше ездит.

Бошик-консерва 1.5.4 шьётся ещё как. Простой и надёжный впрыск наравне в январём 5. Езди и не парься. Wink

Последний раз редактировалось: Ninja (20 Октября 2011 21:20), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
Ninja писал(а):

лучится переставлением стрелки


тупо подвинуть рукой?
Ninja писал(а):

По РХХ - если машинка едет и не тупит, не выкаблучивается на ХХ и переходных режимах - пускай дальше ездит.


я также думаю

зы. а руки до датчика скорости все еще не дошли, может быть в эти выхи соберусь наконец
Ninja
SUNshineNT писал(а):

Ninja писал(а):

лучится переставлением стрелки


тупо подвинуть рукой?
Ninja писал(а):

По РХХ - если машинка едет и не тупит, не выкаблучивается на ХХ и переходных режимах - пускай дальше ездит.


я также думаю



Аккуратно стрелку снимаешь с оси и втыкаешь её на уровне 90 гр. как по диагностике. Т.е. заранее всё сними, прогрей двигатель по компу до 90 и переставляй стрелку. В принципе, абсолютно ничего сложного, только аккуратно делай. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы