Страница 3 из 6
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

но еслиб в колодцах хоть чуть чуть будет масло всёравно увидишь помоему . Да и если электрод в масле полюбому давит с низу .


Ты в колодец 16 клапанника хоть раз вообще заглядывал? Чего там видно?

Канешна заглядывал и не раз и всё там видно . Для этого фонарики существуют . pst если масло протаскивает следы полюбому будут , какбы стерильно у тебя там не было.
NAUexx
Ну, если это не масло из колодцев, то голосую за перелив... Smile
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

если масло протаскивает следы полюбому будут , какбы стерильно у тебя там не было.


И где должны быть следы чтобы в глубоком колодце увидеть темное масло?
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

если масло протаскивает следы полюбому будут , какбы стерильно у тебя там не было.


И где должны быть следы чтобы в глубоком колодце увидеть темное масло?

я выше писал что для этого фонарик существует Good если меж половинок сочица , то в любом случае увидишь след масла , особенно работавшего.
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

если меж половинок сочица , то в любом случае увидишь след масла , особенно работавшего.


Если только башка нового образца. На старой может сочиться и снизу и сверху.
tournament
Электроды в норме, масло именно на резьбе
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

если меж половинок сочица , то в любом случае увидишь след масла , особенно работавшего.


Если только башка нового образца. На старой может сочиться и снизу и сверху.

старого уже и не встретишь наверно 63 раритет блин. я уже и колечек уплотнительных от них в магазах не вижу wwow Тыбы ещё про пятый ременной двиг вспомнил . У меня был такой . Кстати зачётный был движочек. Good
BlackHunter666
tournament писал(а):

Электроды в норме, масло именно на резьбе

Если по колодцам всё в норме , то поршневая туфтит . Мож закоксовалась просто. Компресию померял ?
Serg_x
BlackHunter666 писал(а):

старого уже и не встретишь наверно раритет блин. я уже и колечек уплотнительных от них в магазах не вижу


А я все вижу у себя под капотом

BlackHunter666
Serg_x
а у тебя какого года двиг ? Просто реально раритет , мне за всё время 2 таких попадалось .
Serg_x
2001 года выпуска машина. До 2003 года такие шли.
BlackHunter666
Serg_x писал(а):

2001 года выпуска машина. До 2003 года такие шли.

странно я в 2003-2007 активно слесарил и пригоняли в ремонт в основном нового образца . Неужели старого образца надёжней были или старого все за пределы Тольятти ушли машины ?
Badmean
Какой пробег у машины?
Дыма нет нечего в двигатель лазить.
Пока изоляторы чистые, значит всё нормально.
124-й мотор вообще любит маслице кушать.
BlackHunter666
Badmean писал(а):

Какой пробег у машины?
Дыма нет нечего в двигатель лазить.
Пока изоляторы чистые, значит всё нормально.
124-й мотор вообще любит маслице кушать.

Они все любят масло при активной езде . 124 й да и любой вазовский двиг не любит тошнилова до 2500-2900 оборотов . В двиг лезть ещё никто не предлагал supercool Масло на свечах явный признак начавшейся закоксовки колец скорее всего , ну а после закоксовки и до убийства колец недалеко. Раскоксовать и забыть , если компресия нормальная и масло не жрёт аномально. Сними шланг сапуна и глянь не идётли оттуда дымок слегка ?
Badmean
BlackHunter666 писал(а):

Они все любят масло при активной езде . 124 й да и любой вазовский двиг не любит тошнилова до 2500-2900 оборотов .


124-й как раз после 4тыщ обмин начинает активно есть масло.
При том что и кольца и колпачки в норме. У меня от смены до смены масла (каждой весной) минимум 1л уходило.
126-й двигатель, как не крути масло не ест.
BlackHunter666
Badmean писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Они все любят масло при активной езде . 124 й да и любой вазовский двиг не любит тошнилова до 2500-2900 оборотов .


124-й как раз после 4тыщ обмин начинает активно есть масло.
При том что и кольца и колпачки в норме. У меня от смены до смены масла (каждой весной) минимум 1л уходило.
126-й двигатель, как не крути масло не ест.

Ну я впринципе так и написал . Масло любой ест. Я имел ввиду что у тошнотов чаще в хлам закоксованый двиг . Я в среднем литр на 3-5т доливаю , но я и кручу двиг почти всегда. ВАзовский двиг просыпается после 3000-3500 оборотов.
tournament
BlackHunter666 писал(а):

Компресию померял ?


Нет не мерял, в свечные колодцы не смотрел...вчера погода не та была. Почитал про раскоксовку на этом форуме: кто что говорил... кто за кто против, все думаю стоит ли
BlackHunter666
tournament писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Компресию померял ?


Нет не мерял, в свечные колодцы не смотрел...вчера погода не та была. Почитал про раскоксовку на этом форуме: кто что говорил... кто за кто против, все думаю стоит ли

хуже не будет.
tournament
BlackHunter666 писал(а):

про раскоксовку


Все дело в том что я про эту раскоксовку узнал на след день после смены масла, сейчас беру паузу, замеры проведу, и дождусь отработки масла. Там посмотрим, может машину лучше сменю)))))(но это все от лукавого)))))) Спасибо за советы! очень помогли!
Serg_x
tournament
Масло можно слить и затем залить раскоксовку оставив пробку поддона открытой. Потом залить обратно масло и заводить.
Vermilion
парни, машина кушает масло и причем как то странно... раньше кушала очень много литр на тысячи наверное... не дымила вообще... все супер...

компрессия была 16 очков при открытом дросселе... заливаю масло и она уже 19-20... парадокс...

сделал раскоксовку, ничего не изменилось...масла кушала также... с приходом холодов стала меньше есть... где то на три тысячи - литр... как такое возможно?
Serg_x
Vermilion
У меня полторашка тоже жрала особенно летом когда выше 4000 движок крутишь. Литр на 3 тысячи норм расход, у меня так же было примерно, иногда канистры на долив не хватало на 10 тысяч.
Vermilion
Движок не курчу вообще. Езжу 50 на 50 город трасса.
Компресия показывает что масло много в цилиндре и в тоже время добавив масло оно увеличивается не на 1,2 очка а на целых 3,4.
Как вот это возможно?
BlackHunter666
Vermilion писал(а):

Движок не курчу вообще. Езжу 50 на 50 город трасса.
Компресия показывает что масло много в цилиндре и в тоже время добавив масло оно увеличивается не на 1,2 очка а на целых 3,4.
Как вот это возможно?

А тебе компресионные вторые кольца к верху тормашками не поставили случайно ?
juve0505
у меня на верхней резьбе и шайбы в масле, электроды в норме. компрессия 12 на всех горшках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы