Страница 3 из 37
rover
Grant_a писал(а):

У товарища Соляра, грю "чо там у тя, с подвеской все ок? не кидает?" нет говорит, все нормально, едет зашибись Pardon


А они после покупки где-то через полгода дохнут и начинает мотать. Там газовые стоят просто, дешевые. Новые свои ставишь и все.
И еще что интересно, не замечали - сейчас модно стало на бюджетки перед маслянные ставить, а сзади газмасло, или газ. Потому задние и дешевле стоят, и дохнут в разы быстрее.
Дюжина
Р_о_м_а писал(а):

гоняли по рулежке аэропорта "Восточный"

САБ аэропорта ещё не разогнали?
Либо ты гонишь, либо после твоего поста, им песец.
Р_о_м_а
Дюжина писал(а):

Р_о_м_а писал(а):

гоняли по рулежке аэропорта "Восточный"

САБ аэропорта ещё не разогнали?
Либо ты гонишь, либо после твоего поста, им песец.


Ты вообще знаешь где это и как это выглядит? Это не взлетка аэропорта это полотно по которому с завода "Авиастар" везут самолеты в аэропорт.
wraithik
SUNshineNT писал(а):

кстати, КалиноШпрот автора с ЗДТ без АБС тоже может исполнить неплохой кульбит


У меня не калина шпорт, но при моей езде, я ен припомню чтобы у меня на сухом асфальте жопу срывалао с занос, если я его сам не провоцировал. Походу Солярко говницо.
ЗЫ. Подвеска не сток, но на стоке тоже не срывало.
Andreiko писал(а):

Все верно! Слегка углублю вашу мысль: идиотам следует покупать дорогие мотоциклы. Тогда все будет ок.


Ага, для сокращения численности.
D.O.K.T.O.P
wraithik писал(а):

я ен припомню чтобы у меня на сухом асфальте жопу срывалао с занос


Я даже зимой еле еле срываю жопу в занос, не говоря уже о лете hehe . На шестерке в этом плане интереснее было ездить
Art_16R
Mord_vin писал(а):

Это как можно сделать на сухом асфальте в светлое врямя суток?
Я так понимаю Хундайня не собирается исправлять свой косяк с задней подвеской? Как вообще народ покупает это г@$но? жопой что ли думают или на фенольные стразы ведутся



 
Что не так, где ждать подвоха?

Написал 26 июня в 22:04 #
ProMax009 был 7 июля
 
каждому свое, видимо это не моё было

Написал 3 июля в 17:56 #
tolik-ff2 был 11 июля
 
Тебе видней.

Написал 3 июля в 23:05 #
ProMax009 был 7 июля
 
Ответ на комментарий tolik-ff2, написанный 26 июня в 22:04
На трасе чуть не перевернулся)

Написал 3 июля в 17:56 #


Ветром качнуло хорошо. да и ладно)
www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/promax009/journal/4062246863888569879/#replieslist


Странно, на Рио вроде как решили проблему.

Акцент - на том по трассе ездил, нареканий не было вообще..
wraithik
Grant_a писал(а):

Я даже зимой еле еле срываю жопу в занос, не говоря уже о лете hehe . На шестерке в этом плане интереснее было ездить


Походы ту пенсионер Smile
Зимой по гололеду ж#@а скользит на ура.
poliman
S597SMRUS писал(а):

полиман в очереди?


я такое г@$но не куплю
там балка в задней подвеске.
я всегда говорил, что итог будет именно такой
Mord_vin писал(а):

не справился с управлением, допустил занос, в результате которого автомобиль развернуло и вынесло на встречную полосу

D.O.K.T.O.P
wraithik писал(а):

Походы ту пенсионер
Зимой по гололеду ж#@а скользит на ура.


ну не знаю. Я как то на шахе в свадебной колонне ездил зимой, мне потом водила сзади сказал, что за мной ездить страшно, типа постоянно заносит тебя, а я не замечая все повороты с заносом проходил, а на 10 скуууушно.
Обычно у меня снос начинается на 10, а не занос Pardon
Moggucci
проблема не в солярисе и не в амортизаторах
проблема в том, что делали азиаты
азиаты в принципе не могут сделать вещь правильно
могут полировать, усовершенствовать, будет то же г@$но, только с равномерно перемолотыми орешками...
китайцы стоят на 1-ой ступени эволюции, т.е. делают г@$но и никто в этом не сомневается, корейцы на второй, и некоторые нищеепы убеждают себя, что купили хорошую машину, японцы запрыгнули на третью ступень развития в производстве кала. но японские авто - та же китайщина, только вот такие амортизаторы после смертельных случаев пофиксены и прочая хрень. но разработка изначально неверная! китайские, корейские и японские авто даже выглядят одинаково убого ROFL

пысы: ни приору, ни калину никогда не развернет просто так, ладу отправить в занос даже намеренно почти невозможно. на ладе очень четкая недостаточная поворачиваемость, сносит морду. и это хорошо для обычного водителя. и тут даже заслуга не лады, а спецов порше, которые доводили подвеску самары
wraithik
Moggucci писал(а):

пысы: ни приору, ни калину никогда не развернет просто так, ладу отправить в занос даже намеренно почти невозможно. на ладе очень четкая недостаточная поворачиваемость, сносит морду. и это хорошо для обычного водителя. и тут даже заслуга не лады, а спецов порше, которые доводили подвеску самары


+много, но на льду все таки жопу начинает рвать в занос даже на стоке.
вообще все не спортивные машины делаются с недостаточной поворачиваемостью. Если на заденем приводе аля БМВ или Мерседес не жать в повроте газ пол, она сперва начнет мордуй плужить. Сорвать в занос зад можно только газом.
в123вв
poliman писал(а):

S597SMRUS писал(а):

полиман в очереди?


я такое г@$но не куплю
там балка в задней подвеске...


Это не из-за балки Smile
poliman
в123вв писал(а):

poliman писал(а):

S597SMRUS писал(а):

полиман в очереди?


я такое г@$но не куплю
там балка в задней подвеске...


Это не из-за балки Smile

тебе то виднее
ifind
poliman писал(а):

тебе то виднее


а это на самом деле не из-за балки, поля
poliman
ifind писал(а):

poliman писал(а):

тебе то виднее


а это на самом деле не из-за балки, поля


да шел бы ..меганщик
из нового более менее достпуного - тока солярис-риа более менее выглядели и начинка норм.
но весь шик продаж испортили подвеской.
остальное, либо г@$но, либо ваз
а дороже 600 уже жаба говорит нет
supercool
D.O.K.T.O.P
Grant_a писал(а):

Обычно у меня снос начинается на 10, а не занос


Moggucci писал(а):

пысы: ни приору, ни калину никогда не развернет просто так, ладу отправить в занос даже намеренно почти невозможно. на ладе очень четкая недостаточная поворачиваемость, сносит морду. и это хорошо для обычного водителя. и тут даже заслуга не лады, а спецов порше, которые доводили подвеску самары

[Fred]
Moggucci писал(а):

и тут даже заслуга не лады, а спецов порше, которые доводили подвеску самары

facepalm
ifind
poliman писал(а):

да шел бы ..меганщик


сосни, метросексуальное ты необразованное чучелко Wink
SPORT
Moggucci писал(а):

японцы запрыгнули на третью ступень развития в производстве кала


Moggucci писал(а):

но японские авто - та же китайщина


Moggucci писал(а):

китайские, корейские и японские авто даже выглядят одинаково убого


очерк дибила купившего опель 63
[Fred]
соотношение комплектуха,видон - цена у соляриса самые конкурентоспособные, что подтверждает неудовлетворенный спрос на рынке и очереди.
а что бубнят хомячки по форумам реально мало кого волнует.
я фигею сколько ездят с убитыми аммо на тачках от говна до премиум, а тут - аммо мягкие с завода, ахтунг! конкурс "блесни умением обосрать" открылся.. facepalm
*Kostik*
у отца на солярисе задннюю подвеску вчера шатал,резко нажал-отпустил- 2 качка делает. Или просто беру и опираюсь на нее, машина уже проседает легко. Наверное пора менять по гарантии, пробег около 12, сзади практически никто не ездит и только по хорошей дороге.
AuCT
Moggucci писал(а):

разработка изначально неверная


В чем неверность разработки, к примеру, Туссона, Гранд Витары, Авенсиса и кучи других азиатских авто?
poliman
[Fred] писал(а):

я фигею сколько ездят с убитыми аммо на тачках от говна до премиум, а тут - аммо мягкие с завода, ахтунг!


на солярисе не амморты г@$но - а вся задняя подвеска.
машина для камиказдзе, а именно люмпенов с приор пересевших и тп
Moggucci
SPORT, не груби

Unforgiven писал(а):

Moggucci писал(а):

разработка изначально неверная


В чем неверность разработки, к примеру, Туссона, Гранд Витары, Авенсиса и кучи других азиатских авто?



неверность в подходе, в философии
у азиатов философия непрерывного улучшения, эволюции
европейцы же полагаются на моделирование, математику

я как математик придерживаюсь второго подхода Smile

дам очень простой и наглядный пример, когда эволюционный путь приводит к проблемам
возьмем ваз 2108, большинство считает 2108 очень удачной разработкой для своего времени
потом на вазе решили сделать машину покомфортней и побольше
оставили узлы и агрегаты от 2108, увеличили кузов в ширине и сделали ваз 2110
в итоге руль и педали смещены относительно водителя, нога упирается в тоннель, машина стала плохо управляемой и т.д.
и далеко не все считают машину хорошей разработкой
далее улучшили десятку, полностью заново сделали кузов, улучшили подвеску и салон, добавили абс и т.д. и получили приору
а удовлетворенность клиента еще больше упала!

китайско-японское гэ - того же рода, только после десятого цикла пережевывания

на вопрос о конкретных моделях
про авенсис ничего не скажу, не ездил
ездил за рулем последнего аккорда, предыдущей камри и последнего пассата
и аккорд, и камри - просто дрова, доисторические повозки по сравнению с пассатом
viper31
Moggucci писал(а):

и аккорд, и камри - просто дрова, доисторические повозки по сравнению с пассатом


очерк вонюччи, купившего доисторическую астру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы