pivinik писал(а):Так они били в лоб со 100% перекрытием! Это не так интересно и в жизни не очень применимо. Pardon если только обгон по встречке на тарссе. Вот если бы было то же самое но с 40 или 50 % перекрытием, вот тогда совсем другое дело! И результат мог быть несколько иным...
Да хоть какое перекрытие, лишь бы авто не был в заведомо неравных условиях - когда одна другой в бок въезжает.
И что, неужели матиз стал бы бесзопаснее?
pivinik писал(а):А вот "лобовуха" (см. после 1 минуты) с аппаратом, у которого масса больше, но в "десятке" все остались живы
спасибо Кеп Очевидность, я в курсе данной аварии. И что это доказывает? Что бывают аварии, когда маленький авто сталкивается с грузовиком и в маленьком остаются живы??? Ну бывают и чо?
Нет, речь сейчас идет о том, что
при прочих равных большой авто имеет преимущества перед маленьким по безопасности. Это физика, ее никто не отменял. Конкретно 12 безопаснее матиза в случае парного столкновения (повторюсь, исключая заведомо неравные условия, когда одна другой в бок).
Это вовсе не значит, что всегда все решает вес и размеры, и что всегда большая машина безопаснее, но вес и размеры дают преимущества. Насколько - вопрос конкретных моделей.