Саня, не понимаю я покупку авто без кондея.
В ваших краях ведь тоже жарко летом?
Граната к тому же очень шумная, я ходил на тест-драйв. Классика тише и приятнее по акустическому комфорту. Ты поезди, попроси тест-драйв, прислушайся к этой консерве-гранте изнутри. Салон и руль совсем дешманские. Сладкая тока цена.
По поводу "ржавых "Приор" - это сильно преувеличено. Видимо, были партии неудачные. Наблюдаю не только свою "Приору", есть еще у соседей.
У меня после двух жестких московских зим на "Приоре" капот в норме, заднюю дверь (универсал) да, перекрашивали по гарантии, но это потому, что блестящая пластиковая накладка там терлась о краску и пошла точками коррозия. Если б накладку сразу поставить на резинку, то ничего и не было бы. Мне говорили, я не послушал.
По поводу обрыва ремня на 16 клапанниках "Приорах" и "Калинах"... Смысл тебе заморачиваться на эту тему? У тебя, как я понял, пробег 15 тысяч за много лет. Что этому ремню будет? К тому же 3 года гарантии у тебя будет и дешевые ТО. Ты в курсе, что у всех Логанов клапана гнет, у какцентов - гнет. Ну и что?
Мое мнение такое - брать с климатом "Приору" или "Калину" с кондеем (дело вкуса) и обязательно с 16 кл. двигателем 1,6, он все-таки не такой громкий, как в 8-клоповые и тащит лучше.