quote="Niko06"]Да, может быть, на Оке скважности 2 достаточно для накопления потому что у нее 2 цилиндра ,а у нас 4 , соответственно за одно и тоже время (количество оборотов) у Оки в 2 раза меньше искрообразований ?.
но если расчеты Rezo правильны,а в первом приближении они выглядят более чем правдоподобно, то тогда и реализация идеи по ЗР ссылке конфликтует с временем накапления энергии.
Хотя на больших оборотах убойная искра и не особо то нужна.
Относительно выбрасывания вакуумника ,я против.Обороты и нагрузка это два разных аргумента функции УОЗ и желательно учитывать оба,более того я бы сюда добавил еще температуру ОЖ.
Blue_saraj:
...... необходимость учитывать еще и давление для ПРАВИЛЬНОЙ регулировки, ибо точность вакуумного опережометра не лучше точности центробежного, а это требует перехода к двухмерной или даже трехмерной таблице.
А вот теперь возникает вопрос по штатной БСЗ. На 6000 об/мин,имеется всего 5 мс на такт,из них 3.33 мс на накопление.
Читал вчера мануал по 2107.Так вот там приводятся параметры некоторых коммутаторов.Время накопления от 5.5 до 11.5 мс ???
Без снижения мощности искры на высоких оборотах ,даже в штатная БСЗ не обходится.
- Неужели что-то тиристорно-транзисторно-самодельное? Уважаю.
Но рекомендую разъем сделать совместимым со штатным коммутатором.В случае чего...
А вот по поводу вакуумника спорить будем.Для начала,мне кажется что ты не совсем правильно понимаешь суть работы вакуумника
напряжение падает на максимальных оборотах в среднем в 1,5 а то и до 2-х раз!
Да уже сколько времени не могу найти ответную часть ("папу").
- Неужели что-то тиристорно-транзисторно-самодельное? Уважаю.
Для начала,мне кажется что ты не совсем правильно понимаешь суть работы вакуумника.Дело в том что при увеличении нагрузки он не увеличивает УОЗ ,а наоборот сбрасывает.
в "компьютере" был разьём для подключения трубки с разряжением, получается в иномаре это дело меряет комп, а на классике начей напрямую вакуумник трамблёра... сумпурно описал, но может просто датчик из компа подобного выдрать и использовать, я сильно сомневаюсь что он аналоговый...
-мотивы тут явно не Архипова.
Очень хорошая мысль.Для карбюраторной классики очень бы подошли контроллеры от моновпрыска ВАЗ 21044 или моновпрысковой Нивы
что водилы карбюраторных Газелей отключают ВК - именно для борьбы с детонацией .
Не уверен, но где-то читал что коммутатор управляет временем накопления в зависимости от оборотов.
Возможно я круто ошибаюсь... Но, весь вопрос в том в какой именно момент ВК прибавит этих 4-7 град.Я считаю,что он их может докинуть только при достаточно слабой нагрузке на двиг.
В твоих рассуждениях тоже что-то есть,ведь общеизвестный факт ,что водилы карбюраторных Газелей отключают ВК - именно для борьбы с детонацией .
а может проще прикрутить датчик детонации - типа как в Силыче - и корректировать такие случаи по нему?
Давайте лучше рассмотрим процессы в двигателе не с точки зрения УГЛА - а с точки зрения ВРЕМЕНИ.
Поэтому-то я и талдычу про отлаженые промышленные контроллеры, в которых решены все начальные проблемы, и к которым надо добавить ну совершенно незначащую мелочь - ТАБЛИЦЫ.
Нет не лучше. Любая детонация - это уже не есть режим наилучшей работы.
ВК появился потом. И появился он в основном потому, что с переходом на карбы "Озон"
А связывать ВК с нагрузкой на двигатель?.............
Только коственно можно. Это да.
Но вот если бы было устройство, которое скажем стоит где-нибудь на кардане
Наверное я бы предпочёл всё же 180мДж и более, только смотря за какую единицу времени это "выплеснуть". Если "мгновенно" - тогда ничего хорошего не будет конечно.
А если скажем 60мДж за 0,5мс, а 180 за 1,5мс?
Ага. А я вот не могу найти выброшеный коммутатор
Но я из тех, кто верит только "своей электронике". Знаешь все её ..... ну....... понятно, да?
Нет не лучше. Любая детонация - это уже не есть режим наилучшей работы.
Все зависит от алгоритма. Если как в Силыче - специально выводить на детонацию при ее отсутствии, и при этом даже не запоминать таблицу коррекции - тогда да.
Ты прогу контроллера на чем пишешь? И какого она размера получается? Я - писАл на АСМе, дописАл до 13к (без таблиц)......
А если накапливать таблицу, не подходить к детонации и попытки увеличить угол делать редко и в правильное время - то будет вполне кошерно.
ВК появился потом. И появился он в основном потому, что с переходом на карбы "Озон"
Ох... Отсутствие вакуум-корректора на раннем Жигуле - это просто головотяпство, ведь на ВСЕХ остальных машинах того времени он был уже давно! Вспоминаем Волгу, Москвич, ЗАЗ.
А ежели вспомнить историю, то окажется - существовали автомобили без центробежника, но с вакуумником.
Касательно спора отключать/не_отключать. Использовать механический вакуумник при цифровом формировании характеристики - нежелательно. Отключать вообще - недопустимо. Единственно правильное решение - ставить ДАД и учитывать его показания процом при формировании УОЗ.
А связывать ВК с нагрузкой на двигатель?.............
Только коственно можно. Это да.
Но вот если бы было устройство, которое скажем стоит где-нибудь на кардане
Да пойми ты, что сгоранию топлива в цилиндре нет НИКАКОГО дела до двигателя, кардана и прочего! Есть внутренние факторы - плотность, температура, обогащение, влажность - и процесс зависит только от них. И есть простейшая формула по пересчету из времени опережения в УОЗ. ВСЕ!!!
Наверное я бы предпочёл всё же 180мДж и более, только смотря за какую единицу времени это "выплеснуть". Если "мгновенно" - тогда ничего хорошего не будет конечно.
А если скажем 60мДж за 0,5мс, а 180 за 1,5мс?
Да какая разница! Если УЖЕ загорелось, то во время второй/третьей искры она уже проходит через продукты сгорания, никак на них не влияя.
Кстати, что значит "мгновенно"? Энергия разряда определятся как мощность*
время, а мощность в свою очередь - ток искры на падение напряжения на искре.
Падение напряжения завсит от давления в цилиндре и зазора, а ток - от параметров катушки зажигания - так что энергия наращивается именно за счет роста времени.
Rezo:
напряжение падает на максимальных оборотах в среднем в 1,5 а то и до 2-х раз!
Blue_saraj:
Но и напряжение пробоя падает с ростом оборотов! Остаточная ионизация, повышение температуры - все это снижает пробивное напряжение,
Да подожди ты!
Считаю, что "классике" такой подход с "космической точностью" ни к чему.
Карбюраторы тоже далеко не одинаковые... А о движках, я вобще не говорю...
Во-первых я вовсе не говорил о 2-й или 3-й искре
Позволь не согласиться с этим.
Ну уж, курс общей физики как минимум (а может даже школьный), я как-нибудь помню.
А если скажем я "пропущу" через неё ток порядка 18А?
На распределенно-впрысковых ,по-моему ДАДа нет,но есть расходомер воздуха,что в конечном счете (по влиянию на УОЗ) почти равноценно.
То что я сделал на ATMELке мне не нравится,нет чувства полного и глубокого удовлетворения.Есть сбои,не понятно чем вызванные, и т . д.
Скорее всего ТТЛ(Ш?)
Позволь не согласиться с этим.
Ну уж, курс общей физики как минимум (а может даже школьный), я как-нибудь помню.
Так почему тогда используешь нефизические термины - "мгновенно"?
А если скажем я "пропущу" через неё ток порядка 18А?
При росте тока в 2 раза потери в катушке возрастут чуть больше чем в 2 раза, запасенная энергия вырастет в 4 раза, и пока катушка не расплавится - будет работать с бОльшей энергией. Но недолго.
Один вопрос с вакуумником какие дебаты породил,а результаты этих споров далеко не однозначны
А что касается ,несколько повышенных тонов при "обсуждении" ,то я это не приветствую.
Объяните мне следующее.Будет ли граница детонации изменяться в зависимости от давления за дросселем ?
Будет ли кривая максимальной мощности ,вне зоны детонации, смещаться в зависимости от него же ?
Есть промышленный at90s2313-10pi от -45 до +80 град.температура.
Его и поставил.
Недостаток этой атмелки это объем памяти данных 128 байт.(маловато будет,хотябы 256).Влюбом случае если все будет стабильно работать можно и другом чем-то собрать.
Эх,мне бы характеристики УОЗ...
Пока нашел следующее...
http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы