Страница 3 из 3
kolhoznik
Астра Фемели на данный момент самое шоколадное предожение.
Там и седан и хетч и сарай. Недорого. Дор, присмотрись.
Mihalych78
kolhoznik писал(а):

Астра Фемели на данный момент самое шоколадное предожение.
Там и седан и хетч и сарай. Недорого. Дор, присмотрись.



инсигния сарай четче supercool
kolhoznik
Mihalych78 писал(а):

kolhoznik писал(а):
Астра Фемели на данный момент самое шоколадное предожение.
Там и седан и хетч и сарай. Недорого. Дор, присмотрись.


инсигния сарай четче


Ауди олроуд ещё чётче, вопрос в стоимости.
Mihalych78
kolhoznik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

kolhoznik писал(а):
Астра Фемели на данный момент самое шоколадное предожение.
Там и седан и хетч и сарай. Недорого. Дор, присмотрись.


инсигния сарай четче


Ауди олроуд ещё чётче, вопрос в стоимости.



новая ауди или которая самая первая?
новая - гламурная а не четкая
kolhoznik
Mihalych78 писал(а):

новая ауди или которая самая первая?
новая - гламурная а не четкая


да пофиг какая, зачем делить шкуру не убитого медведя?
Mihalych78
kolhoznik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

новая ауди или которая самая первая?
новая - гламурная а не четкая


да пофиг какая, зачем делить шкуру не убитого медведя?



я ради авто на убийство еще не готов
alexandro70
Vlad B писал(а):

alexandro70 писал(а):

ты ездил на нем,чтоб рассказывать здесь про комфорт?



Это Шкода, она с названия ниже по статусу чем одноклассники, а по обслуге этот отдельностоящий вид будет стоить как мерседес S-Klasse.


чем отличается обслуга скаута от обычной октавии?
Art_16R
alexandro70 писал(а):

чем отличается обслуга скаута от обычной октавии?


Давайте уточним у Шубина?
alexandro70
Art_16R писал(а):

alexandro70 писал(а):

чем отличается обслуга скаута от обычной октавии?


Давайте уточним у Шубина?


скажет,у меня дорестайл,за эти не знаю Pardon
TFheavi1
dorinspector писал(а):

присматриваюсь на замену калиносу такую же разгонку.


Еще можно глянуть как альтернативу румстеру берлинго/партнер или кангу.

Румстер он узкий? Или как калина по ширине?
kolhoznik
Astra Family универсал, Essentia, Z 1.6 XER 85 кВт / 115 л.с., 5-ступенчатая механическая


Цитата:

Стандартное оборудование
Toggle
Пакеты стандартного оборудования
Пакет Essentia Plus
Пакет "Light"
Пакет для плохих дорог (Защита картера и усиленная подвеска)
Пакет "Essentia"
Внешнее оборудование
Наружные зеркала с электрической регулировкой
Наружные зеркала, с электрической регулировкой, ручным складыванием, в цвет кузова, с обогревом
Передние противотуманные фары
Электростеклоподъемники задних дверей
Дополнительные уплотнители в нижней части дверей
Интерьер
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)
Задний плафон и лампы для чтения
Кондиционер
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Окрашенная центральная консоль, с отделкой "Matt Chrome"
Молдинг панели приборов "Charcoal"
Удален молдинг панели двери для
Comfort seats
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям
Пакет "Display reminder" напоминание (только при наличии бортового компьютера)
Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)
Передние сиденья с обогревом
Рулевое колесо, кожаная отделка
Полка багажного отделения
Черные шкалы приборов, в том числе, тахометр
Системы информации и развлечений
Автомагнитола CD30 MP3 с CD- и MP3-плеером
Акустическая система из 7-ми громкоговорителей
Бортовой информационный дисплей
Линейный вход для внешних устройств AUX
Радиоподготовка
Радиоприемник
Бортовой компьютер
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе
Отображение топливной экономичности, км/ч, л, л/100 км
Безопасность
Подголовники крайних задних сидений, обтянутые тканью
Крепление для защитной сетки
Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
ABS - Антиблокировочная тормозная система
Диски и шины
Крепление колес при помощи пяти болтов
Штампованные диски
15-дюймовые стальные колеса


Цена с учетом спец. предложения 594 650 руб
alexandro70
без вариантов,еЁ
Proteus
Кстати, все время было интересно, почему говорят, что родителем паркетников была Нива, хотя до неё уже были те же Москвич-410, Победа М-72...
Vlad B
alexandro70 писал(а):

чем отличается обслуга скаута от обычной октавии?



Как минимум + одна ось с приводами, кардан и ипучие муфты + мелкосерийная подвеска и т.п.
Ёхан Палыч
на последней странице про румстер уже ни слова pst
это лол, детка
Mihalych78
gallrad
я вживую осенб такого смотрел и постил тут
а до него -победа была
Proteus
Ёхан Палыч писал(а):

на последней странице про румстер уже ни слова


он не достоин 63
alexandro70
Vlad B писал(а):

alexandro70 писал(а):

чем отличается обслуга скаута от обычной октавии?



Как минимум + одна ось с приводами, кардан и ипучие муфты + мелкосерийная подвеска и т.п.


это все было уже на турах...халдекс 4 покаления,беря новую машину,ты врядли будешь ,что либо вкладывать в этот узел...
или ты про Б\У?
asaw
dorinspector писал(а):

От отдельных моментов покатился со смеху:

-подогрев сидений -6 тыс с хреном,
- все ЭСП -7 с хреном
- брызговики пердние - под 2 штуки, задние -аналогично

почему со смеху -в моем калиносе за 300 с хреном все это есть без доплаты. И не надо говорить что подогрев -немецкий поэтому офигеть какой хороший по отношению к калиновскому. ЧУШЬ ВСЕ ЭТО. Хошь на немецкой, хошь на отечественной -оно одинаково работает.



Подтверждаю. Причем ВАЗ в некоторых моментах может быть и просто качественней ВАГа. Пример - сиденья. Только не смейтесь. В моей калине 2006 года спинки сидений не болтались ни на миллиметр и после 6-и лет эксплуатации. А ваговские болтаются сновья! Там, правда, тоже есть какой-то хитрый механизм компенсации зазоров, так что если хорошенько поболтать эту спинку туда-сюда, то она перестает болтаться. Но хватает этого ненадолго - потом снова разбалтывается. Ещё обратите внимание как исполнен замок ремня на пассажирском сиденье, если там не установлен датчик непристегнутого ремня: топорно обжатые тросы не прикрыты вообще ничем и фактически торчат посреди салона у всех на виду. А ещё эти сиденья умеют издавать такой противный и подлый дребезг при определенном угле наклона спинки, что вы замучаетесь искать сверчка в торпеде supercool Но при всем при этом ВАГ выигрывает у одноклассников по качеству салона - особенно у японцев, не говоря уже о всяких там рено-лоханях supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы