ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
так и до перегрева недалеко.. затраты в разы больше станут..
помпу один ... надо менять, если на трассе она крякнет, будет очень нехорошо..
дтож долгоживучий, ну и поменять если, он стоит рублей 100..
если патрубки большого круга горячие, то термос и не трогай пока, патрубки чаще просто проверяй..
ну много же насоветовали уже, осталось дождаться выходного дня ТС, и поочереди поменять.
можно и промывку пихнуть перед сливом ОЖ, не повредит..
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
как вариант за датчиком и сына можно попросить сходить
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ну перегрев решается включением печки (темпа сразу падает), правда комфортность езды падает, а сынок у меня вечно занятый своими проблемами.
вчера только к концу дня смог поменять ДТОЖ, сегодня тест-драйв, вечерком отпишусь.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ писал(а):перегрев решается включением печки (темпа сразу падает),
Термос на 082 не менял случайно?
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
не надейся на печку. тебя может стрелка на приборке обмануть, можно просто и неуследить.. а кстати, если циркуляции нет, то печка движок не охладит, также как и основной радиатор.
с дтож показания идут на эбу, оттуда и включение карлсона.
а вот напоните мне плз, на приборку на температуру показания откуда идут?
ну а уж если как тс пишет, печка ему помогает реально, значит циркуляция то есть
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
_NikeL_ писал(а):на приборку на температуру показания откуда идут?
Со второго датчика, вкрученного в ГБЦ.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
итак, замена ДТОЖ проблему не решила. далее предполагается замена помпы (течет) и тосола на антифриз, дальше видно будет. щас ездил в поисках помпы - или я дурак или все палево? хепы нет. ТЗА чета подозрительная - прежней ТЗА ровно на год и хватило.. фенокс, крафт и лузар вообще меня в тупик поставил - чо брать-то?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ДюКЧ
Сейчас вроде лузар нормально делает.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):- чо брать-то?
из этого
ДюКЧ писал(а):фенокс, крафт и лузар
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Ищи Хепу...Но думаю что дело не в ней.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SHESHENIN писал(а):Ищи Хепу
чо искать, заказать проблем нет никаких.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Dranik
61 rus
Там должно быть.Я заказывать не люблю - надо в руках поюзать....они подскажут.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SHESHENIN писал(а):Я заказывать не люблю - надо в руках поюзать....они подскажут.
я тоже.
но когда хочешь а негде взять то заказать это единственный выход
Alex1690
На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 2115
В продолжении данной темы хочу рассказать про свою проблему. Ситуация похожа на данную, с тем отличием,что машина у меня закипаетm потому что именно ДТОЖ врёт.У меня есть БК по нему показывается 95 градусов, соответственно вентилятор не крутит, а тосол уже кипит.Дело тут не в термостате- проверял и,что самое интересное не в ДТОЖ он 10000 процентов исправный.Проблема походу с электрикой.Когда я выставляю по БК включение вентилятора на 95-97 например,то как только щёлкнуло реле вентилятора,БК сразу показывать начинает реальную температуру 105 градусов(106 иногда),как только вентилятор отключается БК опять показывает непонятную неправильную температуру 87 градусов например.Подытожив- когда вентилятор крутит температура по БК верная,когда вентилятор не работает температура по БК занижена.Что бы проверить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alex1690 писал(а): Когда я выставляю по БК включение вентилятора на 95-97 например,то как только щёлкнуло реле вентилятора,БК сразу показывать начинает реальную температуру 105 градусов(106 иногда),как только вентилятор отключается БК опять показывает непонятную неправильную температуру 87 градусов например.
Очень ценное наблюдение!
Alex1690 писал(а):машина у меня закипает
В профиле нет
никакой машины.
Теперь есть.
Alex1690 писал(а):Что бы проверить?
Естественно массы ЭБУ и массу цепи реле включения вентилятора.
Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2013 11:18), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
стучите мне по башке
проблема таки оказалась в крышке. сбил меня с панталыку раздутый р/бачок, я ж думал, что это крышка давление держит, шипения из-под крышки тоже никакого не было, только тосол при кипении выходил. да и родная подозрений абсолютно не вызывала - разбирал -собирал 2 раза, пока не подумал - чойто прокладка очень вдавленная. крышку купил какую-то из твердого пластика, на внутренней стороне видать 2 клапана, крыха без прокладки, пришлось вырезать и инсталлировать, еще и закручивалась очень туго. вот такие косяки у меня в мыслительном процессе. всем спасибо.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ писал(а):стучите мне по башке
не рановатоли?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):проблема таки оказалась в крышке
антифриз залей нормальный и без крышки кипеть не будет.
у тебя щая гавно залито которое и кипит, ты крышку поставил давление поднял этого говна .
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
всётаки остаюсь при своём мнении.крышка временно сняла симптомы.причина осталась.
прям хоть эксперемент проводи.при какой температуре по БК,с неработающим карлосоном и без крышки ,ОЖ из бачка полезет на хх.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45 писал(а):всётаки остаюсь при своём мнении.крышка временно сняла симптомы.причина осталась.
Я с тобой полностью согласен.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
rg-45 писал(а):при какой температуре по БК,с неработающим карлосоном и без крышки ,ОЖ из бачка полезет на хх
только вчера приехал, темпа 99, заглушил, открутитил крышку РБ... и быстро-быстро закрутил обратно.
ЗЫ. залит тосол...
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
ДюКЧ
Тоже мучаюсь который день....Задолбали крышечки...Почти всё разобрал, кроме помпы и прокладки..
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а): темпа 99, заглушил, открутитил крышку РБ... и быстро-быстро закрутил обратно.
с такимже успехом можно и неоткручивать крышку а посмотреть рост температуры в блоке после прекращения циркуляции.незабывай что внутри цилиндра не 99 а в разы больше и тепловую энерцию никто не отменял.
потому например и рекомендуют не глушить если карлосон крутится.
на старых гольфах и пассатах карлосон так исключительно по датчику вертелся,вне зависимости от зажигания.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы