prohvat писал(а):Страдалец ставил и новый 037 с 0.9в - тоже беда)
А когда ты этот датчик ставил сброс с инициализацией ЭБУ делал?
prohvat писал(а): будем что-то думать
Профиль таки заполни нормально, для начала.
Ниже будет алгоритм правильных действий с учётом твоей квалификации.
Есть золотое правило - стоковый по "железу" мотор нужно чинить на ЗАВОДСКОЙ прошивке (у тебя не заводская). У тебя сток по железу?
Если да, то:
1. Снимаешь с машины ЭБУ и ищешь ГРАМОТНОГО прошивальщика.
2. Говоришь ему примерно так: "Скачай прошивку из моего блока и закинь мне её на флэшку. Залей в него заводскую прошивку."
Отступление: почему нужен именно грамотный прошивальщик, а не пионэр из подворотни? Потому, что тюнерасты (а у тебя прошивка от него) могут всякие "ловушки" в прошивку насовать и при попытке её скачать блок может окончательно лечь, т.е. превратиться в бесполезный "кирпич". Это, конечно, лечится, но уже за другие деньги.
Есть другой способ: никуда свой блок не несёшь, а находишь такой же блок с заводской прошивкой.
3. Ставишь перепрошитый под сток (или найденный со стоковой прошивкой) на авту, заводишь и... выкладываешь тут параметры работы мотора на ХХ и на 3000 об/мин.
Вот только после этого начнётся вменяемое вангование.
Всё остальное - от лукавого. Т.с. поиск чёрной кошки в тёмной комнате. Возможно повезёт и ты найдёшь какой-нить явный косяк. Но это будет чистая случайность, не связанная никак с системным анализом и которая может сопровождаться лишними тратами на замену всего подряд наугад.