Ну насчет салона вопрос спорный. Т.н. Евро-салон появился позже десяточного и имхо гораздо приятнее.
По ходовой и управляемости - неоднократно говорили вроде что десятка лучше на трассе, а городе стабильно лучше самары. (Прим. - на зимних покатушках (да и на первых летних тоже) семейство самар выглядело явно предпочтительнее десяток).
Безопасность - no comments - сходи в музей АвтоРевю - посмотри что и как. (обе одинаковы примерно).
Двигло - да чего у самар нет, того нет. Честно говоря на 16 клапаннике не катался, но мотор помощнее мне бы очень хотелось.
Еще раз повторюсь. Десятка не лучше Самары (имхо). Те же яйца, вид сбоку. Вот и все. (Интел vs Амд прям )
КОРОЧЕ:
1. 12-х с 8-клап. не бывает, только 16-ти...
Вообще какого хрена ты переплатил и катаешься на зубилке? Купил бы пятерку, нафига за зубилу переплачивать? Ы?
2 AlexVic> Дебил здесь только ты. Общаться так со своей мамой будешь.
2 All> Есть люди, для которых свое мнение - это уже даже не свое мнение, а аксиома. Тьифу...
Превратили форум в дерьмо, взрослые люди, а ведете себя как дети!
По теме нуна писать!!!
САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА ТА ВКОТОРУЮ ТЫ СЕЛ И ПОЕХАЛ- ТЕ ТВОЯ!
Вы можете обос..ть и мою машину ВАЗ2109 карб 1,3 л но мне по фигу потому что я ее люблю. Да у нее много минусов по сравнению с новыми авто но у нее есть один большой плюс она МОЯ и мне она НРАВИТСЯ! И другой мне пока и не надо.
...И насколько я понял из зубильного краштеста, наибольшая опасность (ну, относительная конечо ) водителя - это удар головой об козырек. Может его заменить чем-нибудь помягче, типа safe-tuning такой...
...И насколько я понял из зубильного краштеста, наибольшая опасность (ну, относительная конечо ) водителя - это удар головой об козырек. Может его заменить чем-нибудь помягче, типа safe-tuning такой...
...И насколько я понял из зубильного краштеста, наибольшая опасность (ну, относительная конечо ) водителя - это удар головой об козырек. Может его заменить чем-нибудь помягче, типа safe-tuning такой...
...И насколько я понял из зубильного краштеста, наибольшая опасность (ну, относительная конечо ) водителя - это удар головой об козырек. Может его заменить чем-нибудь помягче, типа safe-tuning такой...
...И насколько я понял из зубильного краштеста, наибольшая опасность (ну, относительная конечо ) водителя - это удар головой об козырек. Может его заменить чем-нибудь помягче, типа safe-tuning такой...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы