Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
т808 писал(а):необходимым условием является соответствие РН типу установленной АКБ!
У меня стоит трёхуровневый регулятор, напряжение 14,5 держит стабильно. АКБ кальциевая. Потеют пробки и газоотвод. Видимо, кипит. Раз в сезон доливаю воду, протираю тряпкой корпус, смазываю клеммы. Уже четвёртый год ходит и в морозы крутит, не обращая на них внимания, тьфу-тьфу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47340
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zubilo-005 писал(а):регулятор, напряжение 14,5 держит стабильно. АКБ кальциевая.
Если летом по трассам ездишь,то на это время переключи на ступень ниже.
Zubilo-005 писал(а):Уже четвёртый год ходит
Он у тебя еще такой молодой.
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
Если конденсатор снять вообще, чем чревато? Помехами на радио?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47340
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
grayn писал(а):Если конденсатор снять вообще
ЗАЧЕМ???
Неужели трудно заменить эту копеечную деталюшку?
Естественно предварительно убедившись,что она течет!
grayn писал(а):чем чревато? Помехами на радио?
И не только.На инже это особенно нежелательно,
а вот современные балалайки как раз уже сами неплохо защищены от помех в бортсети.
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
т808 писал(а):ЗАЧЕМ???
Неужели трудно заменить эту копеечную деталюшку?
Естественно предварительно убедившись,что она течет!
АКБ на зарядке, завтра думаю утром покопаться, просто по логике - без кондера ж ничего фатального не будет до покупки? Мне вообще показалось, что после его установки я РН с трудом ставлю. Хотя его прикрутить неправильно вроде невозможно, кондер-то?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47340
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
grayn писал(а):Мне вообще показалось, что после его установки я РН с трудом ставлю.
Там действительно РН над кондером впритык встает.
grayn писал(а):думаю утром покопаться, просто по логике - без кондера .....
Ты сначала убедись,что именно кондер течет.Это ведь всего лишь предположение.
С таким же успехом может течь один из положительных вентилей теперь уже в новой подкове.
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
Зарядил АКБ, поставил, завёл - нифига. Коротнул клемму возбуждения с плюсом гены - появились заветные 14,4. Но генератор начал гудеть.
Поменял РН на новый заводской - зарядка есть, напряжение в течение минуты плавно поднялось до 15,4 вольт без нагрузки, при включенных дальнем и вентилятором печки упало до 13,5.
Генератор гудит. Может я раньше внимания не обращал, но вроде так не было.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
grayn писал(а):Генератор гудит.
одна фаза не работает...
Прозванивай через лампу все диоды на новом мосте, заодно и утечку найдешь...
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Yurik 999 писал(а):одна фаза не работает...
скорее замкнута на землю
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Huyan писал(а):скорее замкнута на землю Pardon
А она что при замыкании работать будет?
Да и заземления в авто вроде нет...
Хотя вопрос с криво лежащей клеммой или прохлопанной ТС текстолитовой шайбой тоже на повестке дня, тут дополнительный признак - 30 mA утечки через гену.
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
Yurik 999 писал(а): одна фаза не работает...
Если я верно помню курс физики из ВУЗа, тогда будет перекос фаз, а после выпрямителя падение напряжения, не?
Внутренний пробой обмотки статора не более вероятен?
Huyan писал(а):скорее замкнута на землю
На массу? Прямого пробоя с площадки на массу нет, разве что винт какой не докрутил, проверю к вечеру.
Yurik 999 писал(а):Хотя вопрос с криво лежащей клеммой или прохлопанной ТС текстолитовой шайбой тоже на повестке дня, тут дополнительный признак - 30 mA утечки через гену
Клемму проверю, шайбы на месте, когда шайбу перепутал на старом мосту - ток утечки был далеко не 30мА
После 3-уровневика заводской РН - тихий ужас... Тапка в пол - 14,3. На ХХ без потребителей - 15. Включил ближний - 13,5. Нажал тормоз - 12,7...
Ясно, почему предыдущий АКБ прожил два с небольшим года, третий он лишь мучался в агонии.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
grayn писал(а):После 3-уровневика заводской РН - тихий ужас... Тапка в пол - 14,3. На ХХ без потребителей - 15. Включил ближний - 13,5. Нажал тормоз - 12,7...
Это не РН. такой разброс как раз из за не рабочей фазы...
Без мпотребителей РН начинает задирать напряжение до 15В, а при включении потребителей не может удержать его на должном уровне.
При исправном РН с/о без потребителей будет 13.8 - 14.1В, с ближним 13.6-13.8В и при дальнейшем росте нагрузки плавно падать по 0.1-0.2В.
А у тебя уже при ближнем и стопах гена не работает (12.7В).
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
Yurik 999 писал(а):Это не РН. такой разброс как раз из за не рабочей фазы...
Ясно. Начну с проверки клемм снова. Пробой обмоток статора я не смогу нащщупать китайским тестером? Только разве утечку на массу?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
grayn писал(а):Пробой обмоток статора я не смогу нащщупать китайским тестером?
Межвитковое? Можно попытаться по разнице сопротивлений обмоток, при условии что в мультике свежая батарейка.
Начни с проверки силовых диодов под нагрузкой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47340
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
grayn писал(а):когда шайбу перепутал на старом мосту - ток утечки был далеко не 30мА
Потому что в том мосту еще и положительный вентиль был короткозамкнут.
grayn писал(а):Клемму проверю, шайбы на месте,
Стандартная ошибка с перекосом клемм фазных обмоток при установке моста без снятия генератора с авто.
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
т808 писал(а): Стандартная ошибка с перекосом клемм фазных обмоток при установке моста без снятия генератора с авто.
Дак звонил их все с болтами - не звонятся, на корпус не легли же. Или...
Вот я олень!
Плохой контакт кольца с самой площадкой?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47340
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
grayn писал(а):Плохой контакт кольца с самой площадкой?
Тогда гена не станет держать нагрузку,а вот выть НЕ БУДЕТ.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
grayn писал(а):Плохой контакт кольца с самой площадкой?
Воя бы не было тогда.
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
т808 писал(а): Тогда гена не станет держать нагрузку,а вот выть НЕ БУДЕТ.
А что тогда? Пробой на болт/массу?
Не звонится же ж. Ну разве закрутил на соплях, ибо отвертку мелкую не нашел, а крупной тяжеловато.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
grayn писал(а):А что тогда? Пробой на болт/массу?
Ага, или пробитый диод ...
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
Yurik 999 писал(а): Ага, или пробитый диод ... supercool
Неа! Не закрутил.
Пока обед, взял на работе отвертку-бочонок, разобрал, благо светло - подкрутил - аж по одному-полтора оборота, контактные кольца статора выровнял по площадкам, вой прекратился, ну разве что чуть слышный остался, ну тут уже я не уверен, может что-то другое гудит.
На ХХ 13,7, включаю дальний + печка + стопари - 13,6.
Это по БК. На АКБ 14 вольт.
Поезжу - узнаю. А на выходных буду искать, что отжирает. Померял ток утечки - 330мА. Обалдел. Магнитолу и регистратор не выключил, оказывается.
Без них 160 мА. Грешу на сигналку и магнитолу, будем посмотреть.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
grayn писал(а):160 мА. Грешу на сигналку и магнитолу, будем посмотреть.
Сними с магнитолы морду, просто ее выключить бывает недостаточно.
Если стоит "евро-панель" копни еще приборку, ну и про БК забывать не стоит.
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
Yurik 999 писал(а):Сними с магнитолы морду
С неснятой мордой и было за 300. Со снятой и регом уже 160.
grayn
На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: ВАЗ 21093i, 02г., январь 5.1.1
Я тут эта... нашел в Казани по наличию, да и недорого:
Для 9402.3701/3202.3771
9111.3702 - ВТН
9333.3702-02 - ВТН
Второй с конденсатором уже. Что лучше взять, есть единое мнение?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
grayn писал(а):Что лучше взять, есть единое мнение?
И тот и другой - неплохие...
Отличие - встроенный в 9333 кондер.
Оба ставятся в гену
без переделок диодного моста.
Хотя я бы на твоем месте взял 9333.3702-04
http://www.vtnauto.com/ru/9333-04i11i12.html
и воткнул бы его откусив доп.диоды в мосте.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы