Страница 3 из 4
alexandro70
SEMG писал(а):

А надрачивать на смену масла каждые 5000 или платиновые свечи по 1000р за штуку я не вижу смысла, ибо при продаже цена от этого не поднимется ни на грош.


При твоих пробегах,смысла нет
SEMG писал(а):

Да, и ездить всю жизнь на одной машине тоже не буду


Если есть возможность менять на новую,да..Только новое сейчас,намного дороже стало,чем раньше при добивании до новой+200-300тыр.
kotmu
Солярко писал(а):

denis_s писал(а):

Пыж 308. То каждые 20.


За такой пробег масло как повидло не станет?


На Кашкае не стало 63
kaban_21124
SEMG писал(а):

воздушный, масло и масл фильтр, свечи- итого грубо 3,5 тыс.- супротив 10тыр у официала


за это у них 6-7 кр
тормозуха плюс свечи = еще 6 кр
dmabr
Каждый др#$@т как он хочет. Кто-то масло в экзисте на 300 рублей дешевле заказывает и меняет каждые 7 тысяч. Кто-то у официалов раз в 15 тысяч. А по деньгам тож на тож и выходит. Только штампик в сервисной книжке при продаже влияет на цену и подтверждает нескрученность пробега.
kaban_21124
dmabr писал(а):

Только штампик в сервисной книжке при продаже влияет на цену и подтверждает нескрученность пробега.


это хороший аргумент. Good
ладно я просто хотел узнать цены. так то за эти съкономленные 5-6 тыщ иемть поетнциальные геморы с гарантией не хочется
alexandro70
kaban_21124
Ты глянь на какие машины,еще ставят этот двигатель,там есть в регламенте-эти замены.А то мне на 2 ТО девушка считает+свечи и топливный фильтр,а я спрашиваю,почему на пассат с таким же двигателем,этого делать не надо?Ну не хотите,значит не будем менять)))
kolhoznik
Ох, как вспомню ТО на СИД делал у ОД. Мля, замена масла и фильтров растягивалась на 2-3 часа facepalm Но тогда ещё цены на ТО были приемлемыми. Помню первое ТО сделал за 2900р.

На Шкоду ни одного ТО не делал у ОД, было несколько обращений по гарантии, без вопросов косяки устраняли.
Делаю все работы в стороннем сервисе под моим чётким руководством, расходники покупаю сам.
Считаю лоховством башлять две-три цены за печать в сервисной книжке. Знайте свои права и умейте их отстаивать.
Всем пис. Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

dmabr писал(а):

Только штампик в сервисной книжке при продаже влияет на цену и подтверждает нескрученность пробега.


facepalm
прежде всего смотрят состояние авто, а не штампик и пробег. И со штампиком пробег могут скрутить. У меня вот сервисная книга пустая. При наличии связей можно туда нашлёпать печатей, правда история не будет пробиваться по базе.
dmabr
Рекомендую так же хранить все заказ наряды с сервисов, чеки на запчасти, и вести дневник когда на каком пробеге что меняли.
Потенциальный покупатель увидит в вас не распиздяя, а педантичного и аккуратного хозяина, тщательно следящего за техническим состоянием машины.
Я раньше тоже думал- что за зануды и придурки собирают все чеки с заправок и хранят их. Пока не понял, что забываю когда я делал последнее ТО и какие фильтра при этом менял. hehe
Сипaтый
dmabr писал(а):

а педантичного и аккуратного хозяина, тщательно следящего за техническим состоянием машины.


промежуточную смену масла делаешь? или раз в 15 тыс при очередном ТО, а следующему хозяину достанется гуталин в движке, зато набор фантиков и штампов в порядке 63 63
dmabr
Я на фокусе ездил 2-литровом и до 100 тысяч менял масло через 20 тыс. км. Продал с пробегом 220 тыс и движок масло не жрал. А на форуме ФФ чувак всех учил что масло менять надо максимум через 9 тысяч, хотя он сам так менял и его движок стал масло жрать на пробеге 80. Ну и где логика, где гуталин?
Я таких автодрочерами называю. 63
alexandro70
dmabr писал(а):

Рекомендую так же хранить все заказ наряды с сервисов, чеки на запчасти, и вести дневник когда на каком пробеге что меняли.
Потенциальный покупатель увидит в вас не распиздяя, а педантичного и аккуратного хозяина, тщательно следящего за техническим состоянием машины.
Я раньше тоже думал- что за зануды и придурки собирают все чеки с заправок и хранят их. Пока не понял, что забываю когда я делал последнее ТО и какие фильтра при этом менял. hehe


У меня сейчас,электронная сервисная книжка,как быть и объяснить это покупателю?
Skiff
Какие, нахер, свечи?

У меня на ТО 60000 км. меняются по регламенту.

А на 20к - это галимый развод.
alexandro70
Skiff писал(а):

Какие, нахер, свечи?

У меня на ТО 60000 км. меняются по регламенту.

А на 20к - это галимый развод.


Тебе ,раз в 10 лет можно и поменять hehe
denis_s
Skiff писал(а):

Какие, нахер, свечи?

У меня на ТО 60000 км. меняются по регламенту.

А на 20к - это галимый развод.


Не везде развод.
На пыже 308 это больное место.
Редкий случай, когда на то не меняешь свечи.
Один Раз лукойл экто заливаешь - все, считай сгорели.
Сипaтый
У нас на форуме умники с " вечными" свечами в итоге меняют модуль зажигания стоимостью в 15 комплектов свечей 63
denis_s
Сипaтый
Свечи 2 рубля, модуль 3,7. Менял буквально 2 недели назад.

Добавлено спустя 20 секунд:

Точнее 1 катушка. Сгорела
SEMG
dmabr писал(а):

Рекомендую так же хранить все заказ наряды с сервисов, чеки на запчасти, и вести дневник когда на каком пробеге что меняли.
Потенциальный покупатель увидит в вас не распиздяя, а педантичного и аккуратного хозяина, тщательно следящего за техническим состоянием машины.


Сказочный идиот. Это бесполезно и всем покупателям пофиг. Никому твои бумажки в х.не впились. Тут главное цена решает.
alexandro70
SEMG
Я когда ,джетту продавал свою,чел обрадовался,что машина в родной краске...Даже не заикнулся,а где книжка сервисная?))
kolhoznik
alexandro70 писал(а):

SEMG
Я когда ,джетту продавал свою,чел обрадовался,что машина в родной краске...Даже не заикнулся,а где книжка сервисная?))


тесть СИД продавал, приехал какой-то мутный чел, глянул вечером немытый авто и сразу купил. На ТО и сервисную книгу было глубоко пофиг.
Rover_61reg
Сипaтый писал(а):

меняют модуль зажигания стоимостью в 15 комплектов свечей


denis_s писал(а):

Свечи 2 рубля, модуль 3,7.


на жмовские моторы модуль идёт сразу на 4 свечи. Стоит порядка 7-9 т.руб., а свечи по 200 рэ за штуку, если не фанатеть.
Gravesen
Rover_61reg писал(а):

Сипaтый писал(а):

меняют модуль зажигания стоимостью в 15 комплектов свечей


denis_s писал(а):

Свечи 2 рубля, модуль 3,7.


на жмовские моторы модуль идёт сразу на 4 свечи. Стоит порядка 7-9 т.руб., а свечи по 200 рэ за штуку, если не фанатеть.


NGK 2262 хоть с маслом меняй.
SEMG
Gravesen
Я первый раз ставил родные, а второй раз - цена подскочила в три раза- плюнул и , поставил ngk.
Turner
dmabr писал(а):

Только штампик в сервисной книжке при продаже влияет на цену и подтверждает нескрученность пробега.



Вообще никак не влияет никакой штампик на цену.

kaban_21124 писал(а):

это хороший аргумент.



Это аргумент эльфа который ни разу не продавал не покупал машину.

dmabr писал(а):

Рекомендую так же хранить все заказ наряды с сервисов, чеки на запчасти, и вести дневник когда на каком пробеге что меняли.



Абсолютно правильно и полезно. Все бумажки (кроме бензина) сохраняю, в экселе веду все расходы, вплоть до салфеточек для стекол и кожи.

SEMG писал(а):

dmabr писал(а):
Рекомендую так же хранить все заказ наряды с сервисов, чеки на запчасти, и вести дневник когда на каком пробеге что меняли.
Потенциальный покупатель увидит в вас не распиздяя, а педантичного и аккуратного хозяина, тщательно следящего за техническим состоянием машины.

Сказочный идиот. Это бесполезно и всем покупателям пофиг. Никому твои бумажки в х.не впились. Тут главное цена решает.



Сказочный идиот не он а ты, подробно сохраненные бумажки и расходы помогают реальным покупателям принять решение в твою пользу. Для перекупов это все неважно ессно и там цена решает. Но мы не лохи перекупам тачки продавать так ведь?
Если ты не продавал машину то не лезь с советами.

alexandro70 писал(а):

Я когда ,джетту продавал свою,чел обрадовался,что машина в родной краске...Даже не заикнулся,а где книжка сервисная?))



Все верно, большинство машин продается после аварий, и увидев реальную безаварийную целку, народ хватает почти не глядя на все остальное.

kolhoznik писал(а):

тесть СИД продавал, приехал какой-то мутный чел, глянул вечером немытый авто и сразу купил. На ТО и сервисную книгу было глубоко пофиг.



Ему босс озвучил бюджет и сказал за 2 часа купить клерчило-мобиль чтоб наркотики возить, он и купил.
kaban_21124
Turner писал(а):


Это аргумент эльфа который ни разу не продавал не покупал машину.


ну ты тут давай поучи. кому и как продавать.
я пи=ть не буду. продавал 2 машины всего ну и батину 1.
барыг не видел, все хозяева были.
Turner
kaban_21124 писал(а):

Turner писал(а):


Это аргумент эльфа который ни разу не продавал не покупал машину.


ну ты тут давай поучи. кому и как продавать.
я пи=ть не буду. продавал 2 машины всего ну и батину 1.
барыг не видел, все хозяева были.



Я написал как есть а вы можете себе придумывать сказочки про штампики.

Если это не наепка и штампики реальные, то ты на ТО за 100 тысяч потратил 10+13+10+13+10+15 = 71 000 рублей.

А я потратил 25 000 рублей меняя все что можно сам а масло и тосол и прочее у неофициалов. Ты уже в минусах 50 000.

А теперь давай, расскажи мне какой прекрасный аргумент при продаже эти штампики, которые на цену автомобиля вообще не влияют, а максимум помогают принять покупателю решение в твою пользу.

Если тачка хлам - её и со штампиками дорого не возьмут.
А если тачка целка и ухожена и все документы по обслуживанию и чеки в наличии - её и без сервисной книжки и зимней резины (которую надо продавать отдельно) оторвут с руками. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы