dmabr писал(а):Только штампик в сервисной книжке при продаже влияет на цену и подтверждает нескрученность пробега.
Вообще никак не влияет никакой штампик на цену.
kaban_21124 писал(а):это хороший аргумент.
Это аргумент эльфа который ни разу не продавал не покупал машину.
dmabr писал(а):Рекомендую так же хранить все заказ наряды с сервисов, чеки на запчасти, и вести дневник когда на каком пробеге что меняли.
Абсолютно правильно и полезно. Все бумажки (кроме бензина) сохраняю, в экселе веду все расходы, вплоть до салфеточек для стекол и кожи.
SEMG писал(а):dmabr писал(а):
Рекомендую так же хранить все заказ наряды с сервисов, чеки на запчасти, и вести дневник когда на каком пробеге что меняли.
Потенциальный покупатель увидит в вас не распиздяя, а педантичного и аккуратного хозяина, тщательно следящего за техническим состоянием машины.
Сказочный идиот. Это бесполезно и всем покупателям пофиг. Никому твои бумажки в х.не впились. Тут главное цена решает.
Сказочный идиот не он а ты, подробно сохраненные бумажки и расходы помогают реальным покупателям принять решение в твою пользу. Для перекупов это все неважно ессно и там цена решает. Но мы не лохи перекупам тачки продавать так ведь?
Если ты не продавал машину то не лезь с советами.
alexandro70 писал(а):Я когда ,джетту продавал свою,чел обрадовался,что машина в родной краске...Даже не заикнулся,а где книжка сервисная?))
Все верно, большинство машин продается после аварий, и увидев реальную безаварийную целку, народ хватает почти не глядя на все остальное.
kolhoznik писал(а):тесть СИД продавал, приехал какой-то мутный чел, глянул вечером немытый авто и сразу купил. На ТО и сервисную книгу было глубоко пофиг.
Ему босс озвучил бюджет и сказал за 2 часа купить клерчило-мобиль чтоб наркотики возить, он и купил.