Страница 3 из 7
chigolberi
т808 писал(а):

Но ты тогда ведь не ждал 20-30 секунд?
Лампа ЧЕК у тебя тоже сначала горит,но гаснет через такое же время.


Да, буду проверять когда чек погаснет.
т808 писал(а):

Можно и там,но это гораздо сложнее,т.к.ЭБУ желательно не отключать,а зачищать провода нежелательно.
Разве что на колодках глянуть.


Понятно, тогда на колодке зажигания посмотреть плюс, или достаточно на модуле зажигания посмотреть?
т808 писал(а):

Его при работе стартера хрен услышишь.


Я поднял заднее сиденье, открыл шумоизоляцию на люке от насоса и попросил батю послушать - тишина.

Ещё пробовал послушать бензонасос как вот на этом видео. При повороте ключа насос отрабатывае, его хорошо слышно.
т808
chigolberi писал(а):

тогда на колодке зажигания посмотреть плюс


Это не колодка зажигания - такая совершенно в другом месте!
Это колодки соединения торпедного жгута с ЭСУД.
chigolberi писал(а):

или достаточно на модуле зажигания посмотреть?


Достаточно на МЗ глянуть.Ты же по схеме должен это видеть.
chigolberi писал(а):

При повороте ключа насос отрабатывает


Да.Но через 3-4 секунды ЭБУ снимает "минус" с обмотки реле насоса,оно отпускает и насос вырубается.
И только,когда начинаешь прокручивать двигатель,насос снова включится.
Это и имитировано поднесением гаечного ключа к ДПКВ на том видео.

Попутный вопрос:
А для ДПКВ колодка не менялась?
Нет ли там вблизи скрутки ?
chigolberi
т808 писал(а):

Попутный вопрос:
А для ДПКВ колодка не менялась?
Нет ли там вблизи скрутки ?


Нет, там всё в порядке, я прозвонил от колодки ЭБУ до ДПКВ, сопротивление ДПКВ показывает 650 ОМ, есть реакция если чем нибудь железным дотронуться до магнита.

Получается у метя так, кручу стартер, насос не работает, нет сигнала на модуль зажигания и сигнала на форсумки.
Andrey163
Сигналка стояла при покупке?
chigolberi
Andrey163 писал(а):

Сигналка стояла при покупке?


Да, но Иммобилайзер был отключен продавцом, то есть я всегда гонял без него. Кличи\брелки он мне отдал.
т808
chigolberi писал(а):

кручу стартер, насос не работает, нет сигнала на модуль зажигания и сигнала на форсумки.


Это возможно в двух случаях:
1. На пин 27 ЭБУ не приходит запускающее питание,например,как правильно Andrey163 заметил,в эту цепь врезана сига,или в самом разъеме ЭБУ этот пин вылез и держится на соплях.
2.Сдохли мозги.

Можно попробовать проколоть провод,пришедший на 27 ЭБУ и понаблюдать что на нем с напряжением творится при включении зажигания и что при стартере.

chigolberi писал(а):

Иммобилайзер был отключен продавцом


Причем здесь иммо?
Речь про доп.сигналку со своими брелоками,заодно и двери отпирающие.

Кстати!
Продавец НЕ МОГ ОТКЛЮЧИТЬ иммобилайзер,если он был активирован.
Andrey163
У сигналки может стоять реле блокировки, которое может благополучно сдохнуть.
chigolberi
т808 писал(а):

2.Сдохли мозги.


Это может произойти от простоя 5лет., когда ставил машину в гараж, заводилась как часы.
т808 писал(а):

Можно попробовать проколоть провод,пришедший на 27 ЭБУ и понаблюдать что на нем с напряжением творится при включении зажигания и что при стартере.


Буду проверять, а где минус лучше взять для проверки, на 27 клему ЭБУ приходит +, может с 30 клемы ЭБУ (Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ,
ДПДЗ, ДД, ДПКВ), или с 19 клемы ЭБУ (Общий провод. Масса электроники), или прямо с аккамулятора?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

т808 писал(а):

Речь про доп.сигналку со своими брелоками,заодно и двери отпирающие.


У меня простая сигналка с брелком - 3 кнопки: открыть, закрыть и отключение когда орёт от срабатывания, а эти брелки (два чёрных и один красный, на них написано АПС-4) он мне дал и сказал с ними какой то геморрой был и он отключил по моему в сервисе.

Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:

Andrey163 писал(а):

У сигналки может стоять реле блокировки, которое может благополучно сдохнуть.


А где оно находится?
т808
chigolberi писал(а):

Это может произойти от простоя 5лет.


Крайне маловероятно!
chigolberi писал(а):

где минус лучше взять для проверки, на 27 клему ЭБУ приходит +


Ты же пока только "+" питания проверяешь,значит логично взять минус с массы кузова.
Ну а когда массу ЭБУ будешь проверять,то на его пине 19.

chigolberi писал(а):

У меня простая сигналка с брелком - 3 кнопки: открыть, закрыть и отключение когда орёт от срабатывания


Про нее и речь!
Кроме этих функций она может блокировать двигатель,если подключено.
Не лишне выяснить что там тебе сваяли.
chigolberi писал(а):

АПС-4) он мне дал и сказал с ними какой то геморрой был и он отключил по моему в сервисе.


Посмотри на светодиод иммобилайзера.
Как он мигает БЕЗ ключа в замке и как при включенном зажигании.
chigolberi писал(а):

А где оно находится?


А вот это ТОЛЬКО ТЫ сможешь найти,если отыщешь блок сиги,узнаешь название и проследишь задействована ли цепь блокировки.
chigolberi
т808
Фронт работ понятен, буду смотреть, потом отпишусь.
chigolberi
т808
Сходил в гараж:

- Проверил наличие 12В на колодке модуля зажигания, всё в порядке, присутствует при повороте ключа зажигания, чек горит, через секунд 20-30 гаснет, через 2-3 минуты начинает мигать, 12В присутствует не зависимо от поведения чека.

- Проверил наличие напряжения на к-линию в колодке ЭБУ, 55 клемма - присутствует почти 12В.

- Интересный момент, в диагностической колодке GM 12-pin на контакте к-линии - напряжение отсутствует!

- И самое главное поведение лампочки АПС-4, по данным инструкции к АПС-4 - это "АПС обнаружила внутреннюю ошибку"
Внимание: При возникновении неисправности в противоугонной системе
светодиод первые 20 с после включения зажигания имеет следующие режимы
работы:
- светодиод мигает с частотой один раз в секунду – это означает, что
отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером,
либо контроллер был ранее обучен кодовым ключам, а АПС нет, при этом
контроллер не разрешает запуск двигателя;
- светодиод мигает 5 раз в с – АПС обнаружила внутреннюю ошибку;
- светодиод горит постоянным светом – контроллер системы впрыска не
активировал функцию иммобилизации (не обучен рабочим кодовым ключам), это
значит что двигатель запускается без снятия АПС с охраны.


Что можно предпринять в данной ситуации?
т808
chigolberi писал(а):

Интересный момент, в диагностической колодке GM 12-pin на контакте к-линии - напряжение отсутствует!


Проверь наличие проводов на клеммах 9 и 18 в колодке иммобилайзера (АПС-4) не откушены ли.
chigolberi писал(а):

"АПС обнаружила внутреннюю ошибку"
Что можно предпринять в данной ситуации?


Если разъем хорошо вставлен в иммобилайзер,то видимо остается предположить,что он активировался и теперь прописан в ЭБУ.
Попробуй применить черный ключ от АПС,ведь тебе его отдали - по крайней мере узнаешь реагирует ли на него блок.
Если не поможет,то можно попробовать обучить/активировать АПС уже красным ключом.
Если и так не выйдет,то чистить ЭБУ,или менять на новый - не обученный.
chigolberi
т808 писал(а):

Если разъем хорошо вставлен в иммобилайзер,то видимо остается предположить,что он прописан в ЭБУ.


Раньше работала без брелоков.
т808 писал(а):

Попробуй применить черный ключ от АПС,ведь тебе его отдали - по крайней мере узнаешь реагирует ли на него блок.


Да, отдали, буду пробовать.
т808 писал(а):

Если не поможет,то можно попробовать обучить/активировать АПС уже красным ключом.


Попробую
т808 писал(а):

Если и так не выйдет,то чистить ЭБУ,или менять на новый - не обученный.


Если почистить поможет? Ведь вроде сига глюканула.

Кстати контакт 9 из АПС-4 блока управления иммобилизатора идёт как раз на GM 12pin "М" к-линию, на которой нет напряжения. Может сам АПС-4 блока управления иммобилизатора полетел?

Судя по поведению индикатора АПС-4, дело в его блоке управления или в ЭБУ?
т808
chigolberi писал(а):

Раньше работала без брелоков.


Мы же не "раньше" ремонтируем,а сейчас,вот и нужно смотреть ЧТО на сегодняшний день имеем.
chigolberi писал(а):

Если почистить поможет?


Если мусор,или АПС прописались в ЭБУ и теперь нет запуска по этой причине,то программная чистка ЭБУ должна помочь.
chigolberi писал(а):

Ведь вроде сига глюканула.


Это ты о чем?Я не понимаю!
chigolberi писал(а):

контакт 9 из АПС-4 блока управления иммобилизатора идёт как раз на GM 12pin "М" к-линию


Естественно.
chigolberi писал(а):

на которой нет напряжения.


А на контакте 18 АПС это напряжение есть?
chigolberi писал(а):

Судя по поведению индикатора АПС-4, дело в его блоке управления или в ЭБУ?


Читай мануал АПС-4
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/aps4.pdf
chigolberi
т808 писал(а):

Мы же не "раньше" ремонтируем,а сейчас,вот и нужно смотреть ЧТО на сегодняшний день имеем.


Понятно.
т808 писал(а):

Это ты о чем?Я не понимаю!


Это я про сигнализацию, про её блок управления. Просто в этой теме кто то так сигнализацию назвал - сига Smile
т808 писал(а):

А на контакте 18 АПС это напряжение есть?


Буду проверять.
т808
chigolberi писал(а):

я про сигнализацию, про её блок управления. Просто в этой теме кто то так сигнализацию назвал - сига


Так и я мог назвать,но сначала нужно разобраться КАКАЯ сигнализация блокирует запуск:
штатная АПС,или дополнительно установленная.
chigolberi писал(а):

на контакте 18 АПС это напряжение есть?

Буду проверять.


А заодно скажешь работает ли "вежливый свет".
chigolberi
т808 писал(а):

А заодно скажешь работает ли "вежливый свет".


"вежливый свет" - это что такое?
т808
chigolberi писал(а):

"вежливый свет" - это что такое?


Открываешь водительскую дверь - на потолке зажигается плафон.
Дверь закрываешь,а плафон еще 10 секунд горит и лишь потом плавно,как в театре,гаснет.
Это и есть "вежливый свет",а управляет им тот же иммобилайзер АПС-4.
chigolberi
т808 писал(а):

Проверь наличие проводов на клеммах 9 и 18 в колодке иммобилайзера (АПС-4) не откушены ли.


Вот это точно надо проверить, помню мне делали диагностику в сервисе через колодку GM 12, значит на тот момент было всё в порядке. Хотел вот такой адаптер приобрести - Адаптер K-line (USB - OBD II)
Но пока не вижу в этом смысла, так как нет напряжения на к-линию в колодке GM 12.
т808 писал(а):

Открываешь водительскую дверь - на потолке зажигается плафон.
Дверь закрываешь,а плафон еще 10 секунд горит и лишь потом плавно,как в театре,гаснет.
Это и есть "вежливый свет",а управляет им тот же иммобилайзер АПС-4.


Кстати по моему он не горит! Раньше точно горел.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

т808
Ещё обнаружил красную кнопочку слева от руля под торпедой, вроде это кнопка VALET для АПС.
т808
chigolberi писал(а):

по моему он не горит! Раньше точно горел.


Ну тогда хоть на подсветку личинки замка зажигания глянь,а то полмашины не пашет и проблемы как снежный ком растут. facepalm
chigolberi писал(а):

Хотел вот такой адаптер приобрести - Адаптер K-line (USB - OBD II)


Он только с ПК работает,а вот если у тебя мобила/андроид,то можно ELM327 Bluetooth OBD-II взять.
chigolberi писал(а):

пока не вижу в этом смысла, так как нет напряжения на к-линию в колодке GM 12.


Ну это-то как раз не проблема.
Кинь отдельным проводом прямо об ЭБУ на эту колодку,вот и все дела.

chigolberi писал(а):

обнаружил красную кнопочку слева от руля под торпедой, вроде это кнопка VALET для АПС.


У АПСки ни Валетов,ни Дам не бывает.
Если это Валет,то он от доп.сиги.
Пройдись по проводу от этой кнопочки - придешь к центральному блоку доп.сиги.Заодно узнаешь ее модель.Может пригодиться.
chigolberi
т808 писал(а):

Ну тогда хоть на подсветку личинки замка зажигания глянь


Тут подсветка точно работает, когда дверь открываешь и тухнет через некоторое время когда двери закрыты.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

т808 писал(а):

У АПСки ни Валетов,ни Дам не бывает.
Если это Валет,то он от доп.сиги.
Пройдись по проводу от этой кнопочки - придешь к центральному блоку доп.сиги.Заодно узнаешь ее модель.Может пригодиться.


Надо глянуть.
т808
chigolberi писал(а):

работает, когда дверь открываешь и тухнет через некоторое время


Через 10 сек,или сразу,если ключ в замке зажигания повернешь.
Значит на АПС колодка надета.
Смотри в ней наличие проводов на 9 и 18.
chigolberi
т808 писал(а):

Через 10 сек,или сразу,если ключ в замке зажигания повернешь.


Надо посмотреть, не обратил внимание.
т808 писал(а):

Смотри в ней наличие проводов на 9 и 18.


Проверю
chigolberi
Не могу найти информацию какой протокол использует ЭБУ ЯНВАРЬ-5.1.1, 2111-1411020-71, Код ПО: J5V13I02

Например Адаптер ELM 327 wi-fi (оригинал, не китай) использует для связи протоколы:
ISO9141-2
ISO14230-2 (KWP2000)
ISO 15765-4 CAN
angtar
chigolberi писал(а):

Не могу найти информацию какой протокол использует ЭБУ ЯНВАРЬ-5.1.1, 2111-1411020-71


ISO14230-2 (KWP2000)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы