Цифра писал(а):802 писал(а):Едет в стиле больше газа - меньше ям
Мне наоборот рассказывали, что бывает варики, что ты на пузотере проскочил яму, а на джипе может так подкинуть. К тому, судя по тому как местные джипы рельсы проезжают, ощущение, что они хрустальные.
У меня были жыпы всех типов - мост спереди-мост сзади, мост сзади-спереди рычаги, спереди и сзади рычаги, пружины, торсионы, рессоры - все было кроме пневмы - не подкидывало ни на каких убитых дорогах
На лифтованном полностью мостовом Гранд Чероке я вообще страх потерял и что под колесами в принцыпе не смотрел - 2 раза взлетал и нормально приземлялся - 1 раз ночью на скорости за 100 влетел на мега лежачего полицейского, длинной метра 2-3 и с приличным горбом - не знаю по каким гостам или ту его делали, но высота его сантиметров 40, второй раз в Москве при хреновом освещении в дождь при 40-45 км/ч налетел на сошкрябанную во время дорожных работ кучу асфальта, высотой почти по яйса - прыжок был знатный, в полете кирпичей отложил, но приземлился опять удачно - в обоих случаях не хотел бы я оказаться в тот момент на пузотерке.
Хрустальные жыпы - это скорее хозяева-трясуны, которые к автомобилю относятся как к товару, который надо как можно лучше сохранить следующему владельцу
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
FHR писал(а):На джипе тряско ездить, каждую колдоебину на 5й точке ощущаешь, перед зимой брать нужно оллроад
Это если облизывать каждую кочку
При этом подвеска практически не работывает и жып люто раскачивает как обычную телегу. Не надо сцать - больше газа