Уткин писал(а):Здравствуйте.
Хотел купить Гранту 2018 восьмиклапанную на ручной коробке. Понравился огромный багажник и экстерьер.
Но потом увидел Калину кросс,и пленился 180мм клиренсом и рейлингами.
Единственное,что мне страшновато,это 16кл.мотор 21127.
Восьмиклаппанник-то 2103 я своил. Весь вытаскивал и капиталил. Поэтому собрался брать тот-же тип.
Но в 8кл. комплектации нет подушки безопасности переднего пассажира,поэтому рассматриваю 16кл вариант.
Не стесняйтесь,пишите про подводные камни.
Вот мне человек с калина-форума отписался в ЛС.
Думаю много исчерпывающей информации и для себя найдёшь.
Цитата: Василий привет! Ну чО скажешь за калину кросс? Стоило менять? Нет, так сказать, каких то сомнений и разочарований? Скажи личное мнение, по чеснаку, стоит по твоему пути пойти? Или не стоит она того, чтобы доплачивать больше чем три сотки тыщ рублёв за неё.
ЗЫ: Я просто весь в сомнениях
Привет.
Да хз, чессгря.
Я и на старой мог остаться, просто у меня ремонта там мелкого накопилось на месяц возни. Махнул, потому что пепельница переполнилась
Даже не рассматривал как что-то супер-отличное от своего старого сарая К1 люкс.
У Кросса свои плюсы и минусы.
+ подвеска (на нынешних с гидробуфером, но у меня еще старая - немного бухает на отбой)
++ на 195й резине с этим подвесом по асфальту рулится действительно ох#$@но. Даже сейчас перешел на 14е диски, но резину поставил 195/60, можно бы даже 195/65, кмк. Вылет и ширину штатные сделал. Широкие летние лапти это тема полюбому.
- оно же и минус - официально штатный размер только один: 195/55 R15 на дисках 6j et33. Редкий размер дисков и дорогая резина. Да я еще и боюсь ее пробить, от того и изобретаю подобие.
++ Тормоза TRW+TRW c модулем BAS!!! Просто втыкается при резком нажатии. ABSка у меня и так была, но в ней при заводском комплекте ВУТ+ГТЦ смысла не было.
+ Короткая рейка, да еще и молчит. На К1 ее у меня только Андрей в порядок привел.
+ новый, крупные вложения и плотная возня не скоро
+- ну мотор, но у меня и так 21126 был с тросиком, он даже резвее нынешнего 21127 с е-газом. После 21114(11183) надо привыкать крутить и не грузить на низах.
+ нормальные шатные рейлинги с креплением в крышу, нечем протирать рамки дверей. Купил аэро поперечины с лыжными креплениями, всю зиму на лыжах катался.
+ всякие прибамбасы - автосвет, автоДХО, автодворники, парктроник, лобогрей.
- хотел еще ММС с навигацией и круиз-контроль. А вот хрен! На Кроссы не ставят.
+- сиденья. Удобнее чем К1 - сидушка длиннее, поддержка лучше, но говорят поролон со временем крошиться начинает.
+ доводчики дверей. Удобнее чем на К1.
+ грантаСОД
- Нынче один вентилятор СОД-климат. Вроде справляется, но запас маловат, КМК.
- тоньше краска и железо, дороже обвес.
- менять брызговики, ставить усилители бамперов, менять щетки дворников и задний поводок.
Ну, за звук говорить не буду - не меломан.
По функциям штатная магнитола очень неплоха. 2 флешки, радио, ВТ.
Небольшие косяки в ней есть.
Например, глушит разговор по громкой при включении ЗХ.
В этих же условиях не паузит воспроизведение с флешек, а приглушает. Хотя могли бы и учесть.
Ну как-то так.
Доработки Кросс всё равно требует.
И собственно главное - Кросс это не говнолаз, а асфальтовый сарай. Из этих соображений можно просто сарайку взять, и с ММС, и с круизом, и тд.
Если пофиг на кузов, рассмотри Весту практически в те же деньги.