Страница 3 из 7
Vadim Panov
zz_112 писал(а):

А проскальзывание колес при разгоне очень впечетляет особенно при плохой резине на колесах Very Happy


Подтверждаю: КАМА - полное г! Smile
Vadim Panov
marginal писал(а):


Далее, если бы к обоим моторам шли одинаковые ГП, то всем бы сразу стало ясно, что пока король -то - голый.


Вот именно. Голый 16-к при прочих равных условиях "сделает" 8v.
По коробкам и ГП читать здесь: http://arch.zr.ru/articles/126_08_1999.html
vsan
Qiller писал(а):


Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.



Ню ню. Вы наверное думаете что комплект валов на 16V стоит как 2 вала на 8V? Кстати они оба R4.
gipofiz
Blacky писал(а):

У меня 102 8 кл, по идее 16 кл меня делать должны, но что-то не делают, ни в городе, ни на трассе (о тюнингованых с выхлопушкой со слоновий х.. диаметром не говорю - клиника). на 12х неск раз пытались гоняться со мной (я не гонялся, просто ехал)- преимуществ не видно, зависимость скорее от прокладки :-D.

Движком 2111 доволен - действительно на 2й без газа едет, движок крутить выше 3500 - вообще без нужды, только если стартануть резко - на 1й до 4000 можно крутануть. А так обычно не больше 3000. :cool:


У меня на двух машинах с 2112 двигателем на второй в разгон идет без газа :cool:
marginal
У 2112 прошивка должна сложнее, чем на моей. А свою я заметно упростил. Многие коэффициенты попросту обратил в ноль. И что же? Сейчас машинка ходит заметно лучше, чем со стандартной прошивкой. Разгон на 3-й сократился на 3 сек. рев отодвинулся не меньше, чем на 300-об. Максимальное отклонение УОЗ по детонации = 0. Детонации почти нет. "Почти" в том смысле, что, если правильно обращаться с дросселем, то ее вовсе нет. Значит датчик детонации, по сути, - лишний! Кстати, машинка не реагирует на качество бензина. То, как исполнены калибровки, наводит на мысль, что многое там "от фонаря". Для того, чтобы 16кл.мотор делал всегда 8кл. надо приложить не только руки, но и голову. Но и с первым, и со вторым у нас пока слабовато.
marginal
У 2112 прошивка должна сложнее, чем на моей. А свою я заметно упростил. Многие коэффициенты попросту обратил в ноль. И что же? Сейчас машинка ходит заметно лучше, чем со стандартной прошивкой. Разгон на 3-й сократился на 3 сек. рев отодвинулся не меньше, чем на 3000-об. Максимальное отклонение УОЗ по детонации = 0. Детонации почти нет. "Почти" в том смысле, что, если правильно обращаться с дросселем, то ее вовсе нет. Значит датчик детонации, по сути, - лишний! Кстати, машинка не реагирует на качество бензина. То, как исполнены калибровки, наводит на мысль, что многое там "от фонаря". Для того, чтобы 16кл.мотор делал всегда 8кл. надо приложить не только руки, но и голову. Но и с первым, и со вторым у нас пока слабовато.
Vadim Panov
marginal писал(а):

Значит датчик детонации, по сути, - лишний!


Мдя. Тему можно закрывать.
Gidro
Да... с русским языком у нас туговато, вы хоть читайте иногда что пишите... а потом из-за непонимая друг друга спорите...

И чего спорить, поставьте две машины 8 и 16 и посмотрите...

Я не видел чтобы 8 делала 16...

Без обид.
VerSerj
6 мая купил 2112 16V люкс. Пробежал 8500 в основном по трассе (270 км в одну сторону) и НИКАКИХ проблем, ни одной поломки, нафига 8V, 160-170 идет как делать нечего. На первом ТО рекомендовали поменять ремни на Gates, ролики на импортные и шкив коленвала на цельнолитой, что я и сделал. Масло Shell Helix Ultra, свери NGK, машина зверь, с места из под ж$%ы улетает. БЕРИ 16V!
k_tros
Ну что? 4 странички уже отпахали? И не надоело вам спорить раз в неделю про 8 vs 16? Или идём на рекорд? Максимум был 9 страниц? ВПЕРЁД и с песней. 8-)
VerSerj
k_tros писал(а):

Ну что? 4 странички уже отпахали? И не надоело вам спорить раз в неделю про 8 vs 16? Или идём на рекорд? Максимум был 9 страниц? ВПЕРЁД и с песней. 8-)



9, а не 11 или 17 когда какая-то девушка эту тему замутила.
VerSerj
... а то что про обрыв ремня говорят, просто не надо жмотничать и менять его каждые 20 - 25 тыс. вместе с роликами. "Геморрой" не стоит этих денег. Если на машину денег наковырял, то и на ремни сможешь. И вообще на моторе не стоит экономить.
k_tros
ХА, а вот что интересно. Пока 16 кл. и 8 кл одновременно (на разные машины, а не одну) ставят пока только на 10-е семейство. А что будет когда пойдёт Калина со своими 1,6? У них тоже начнется крик про 8 vs 16? Думаю, что пора открывать новую ветку: Обсуждаем движки.
VerSerj
k_tros писал(а):

ХА, а вот что интересно. Пока 16 кл. и 8 кл одновременно (на разные машины, а не одну) ставят пока только на 10-е семейство. А что будет когда пойдёт Калина со своими 1,6? У них тоже начнется крик про 8 vs 16? Думаю, что пора открывать новую ветку: Обсуждаем движки.



А на "зубилы" 16V не ставят во-первых потому, что их снимают с производства, во-вторых потому, что они на 170 просто развалятся и в третьих 2114 и 2115 будут стоить не на много дешевле 2112 и 2110 и их никто не будет брать.
Qiller
vsan писал(а):

Qiller писал(а):


Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.



Ню ню. Вы наверное думаете что комплект валов на 16V стоит как 2 вала на 8V? Кстати они оба R4.



Да я не думаю - знаю, т.к. делал доводку своей машине.

В качестве подтверждения смотри здесь:
Обрати внимание на п.6 и 7., 15, 16
http://www.kartuning.ru/excel/index.php

И это только в работе. Плюс ещё железо.
Итого набегает разница минимум $350 (при 54 вале).
Неплохо!
vsan
Qiller писал(а):

vsan писал(а):

Qiller писал(а):


Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.



Ню ню. Вы наверное думаете что комплект валов на 16V стоит как 2 вала на 8V? Кстати они оба R4.



Да я не думаю - знаю, т.к. делал доводку своей машине.

В качестве подтверждения смотри здесь:
Обрати внимание на п.6 и 7., 15, 16
http://www.kartuning.ru/excel/index.php

И это только в работе. Плюс ещё железо.
Итого набегает разница минимум $350 (при 54 вале).
Неплохо!



у нас в городе разница непревысит 100 у.е. точили 2112 и 2109 одновременно. тока 12 всёравно быстрее
leXX
VerSerj писал(а):

... а то что про обрыв ремня говорят, просто не надо жмотничать и менять его каждые 20 - 25 тыс. вместе с роликами. "Геморрой" не стоит этих денег. Если на машину денег наковырял, то и на ремни сможешь. И вообще на моторе не стоит экономить.




ну да, а давайте вообще ремень на 16 V менять через 10 тык. -
как масло. чего за изврат то???
если на 8v ремень ходит по 50 тык. и можно не заморачиваться
то мне совсем не улыбается мепнять ремешок чрез 20 тык. на 16v.
причем еще нет гарантии что качетвенно сменят или нормальный ремень попадется - однозначно будем как с бомбой ездить.
имхо, пока не устранят вероятность загиба клапанов - брать не буду 16 V и советовать никому не стану.
а прибавки эти по мощи - я не гонщик.
Svarog
Цитата:

имхо, пока не устранят вероятность загиба клапанов - брать не буду 16 V и советовать никому не стану.



Упаси тя хосподи сесть на иномарку с ременным приводом ГРМ - у них практически поголовно клапана гнутся при обрыве оного - тока никого это не останавливает. [/quote][/code]
tdv
VerSerj писал(а):



А на "зубилы" 16V не ставят во-первых потому, что их снимают с производства, во-вторых потому, что они на 170 просто развалятся и в третьих 2114 и 2115 будут стоить не на много дешевле 2112 и 2110 и их никто не будет брать.



А вот эт зря про 170. Ходовая то, практически одинаковая.
leXX
Svarog писал(а):

Цитата:

имхо, пока не устранят вероятность загиба клапанов - брать не буду 16 V и советовать никому не стану.



Упаси тя хосподи сесть на иномарку с ременным приводом ГРМ - у них практически поголовно клапана гнутся при обрыве оного - тока никого это не останавливает.

[/code][/quote]

ну на иномарках ремни не рвет в течении 100 тык. - качество иное и ремней и двигателей в целом..
а вот мне мастер показывал что от головки блока
и клапанов с поршнями остается при обрыве на 16V - ремень порвало на 2300 км. Shocked так это прямо скажем... зрелище не для слабонервных...
k_tros
Итог спора ясен: 16V- дерьмо, 8V- круто. Да и на инно рвёт ремень и клапана тоже гнутся, и влетаешь не в 300-500 баксов, а на 1500-2000. А ремень у них не ходит 100 тыс., а как правило 50000-60000 км.
(и ШРУЗЫ на инно вечные, и бензин с маслом не жрут, и не ломаются они, ТЬФУ).
8-16, 1.5-1.6, 13"-14", 2110-2111-2112; сколько людей, столько и мнений и каждый всегда будет считать себя правильнее других.

А какие раньше (в 70-80е) споры были в курилках: Москвич-Жигули-Волга!!!! 8-)
leXX
k_tros писал(а):

Итог спора ясен: 16V- дерьмо, 8V- круто. Да и на инно рвёт ремень и клапана тоже гнутся, и влетаешь не в 300-500 баксов, а на 1500-2000. А ремень у них не ходит 100 тыс., а как правило 50000-60000 км.
(и ШРУЗЫ на инно вечные, и бензин с маслом не жрут, и не ломаются они, ТЬФУ).
8-16, 1.5-1.6, 13"-14", 2110-2111-2112; сколько людей, столько и мнений и каждый всегда будет считать себя правильнее других.

А какие раньше (в 70-80е) споры были в курилках: Москвич-Жигули-Волга!!!! 8-)



да не, не совсем так. просто по задумке 16V неплохо а вот исполнение как всегда... с этим мотором постоянно в напряге надо быть и
внимание ему повышенное уделять.
лично мне так проще 8V взять. вот ято я имел ввиду.
Svarog
Цитата:

Итог спора ясен: 16V- дерьмо, 8V- круто. Да и на инно рвёт ремень и клапана тоже гнутся, и влетаешь не в 300-500 баксов, а на 1500-2000. А ремень у них не ходит 100 тыс., а как правило 50000-60000 км.
(и ШРУЗЫ на инно вечные, и бензин с маслом не жрут, и не ломаются они, ТЬФУ).



Я бы сказал что на иномарках ремень ГРМ не рвется даже если под него камешек попадет, а замена оного ремня ГРМ на фирменном сервисе Пежо не стоит $200 (за точность не ручаюсь, но дофига).
Svarog
Цитата:

да не, не совсем так. просто по задумке 16V неплохо а вот исполнение как всегда... с этим мотором постоянно в напряге надо быть и внимание ему повышенное уделять.



Насчет напряга это общий момент - в нашей стране мы по жизни в постоянном напряге, угадывая кто тебе в бочину метит.
Насчет внимания - а авто вообще внимания требует, даже пункт такой есть - ежедневный осмотр транспортного средства. Это чтобы в смысле без масла-тосола-воздуха в колесах куда не поехать и прочее. Периодический контроль состояния ремня ГРМ добавляет чистый мизер...
leXX
Svarog писал(а):

Цитата:

да не, не совсем так. просто по задумке 16V неплохо а вот исполнение как всегда... с этим мотором постоянно в напряге надо быть и внимание ему повышенное уделять.



Насчет напряга это общий момент - в нашей стране мы по жизни в постоянном напряге, угадывая кто тебе в бочину метит.
Насчет внимания - а авто вообще внимания требует, даже пункт такой есть - ежедневный осмотр транспортного средства. Это чтобы в смысле без масла-тосола-воздуха в колесах куда не поехать и прочее. Периодический контроль состояния ремня ГРМ добавляет чистый мизер...



позвольте спросить - а что, вы каждый раз перед выездом снимаете крышку и оцениваете состояние ремня ГРМ????
не смешите, тем более что на 16 V до него так просто как на 8V не доберешься...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы