Страница 3 из 5
Sergey566
supercool Есть такая хрень--сульфатация (опадание пластин) и хрен чё сделаешь !! а не на помойку hehe
Лежандр
Sergey566 писал(а):

supercool Есть такая хрень--сульфатация (опадание пластин) и хрен чё сделаешь !! а не на помойку hehe

Опадание пластин это опадание пластин, а сульфатация это не опадание пластин...Это забивание их каким-то нерастворимым сульфатом. Вроде лечится каким-то хитрым режимом зарядки-разрядки, но ИМХО результат не стоит возни.. Pardon
rg-45
осыпание набивки пластин сие есть кз банки.сульфация переход набивки в пассивное химическое состояние,бесполезное для выработки ЭДС. лечится на ранних стадиях "тренировкой АКБ малыми токами".
по сути мёртвому припарка на современных авто.
это на тракторе два по 90 с токоотдачей по 700ЕН.
при необходимых 300.и техничка наготове.
Kuba
Sergey566 писал(а):

supercool Есть такая хрень--сульфатация (опадание пластин) и хрен чё сделаешь !! а не на помойку hehe

лечил сульфатацию дохлого акб зарядным с аналогичной функцией.
Акб прожил еще два года .
rg-45
Kuban Dangerous писал(а):

Акб прожил еще два года .


вечером заглушив машину думать,а заведётся утром иль нет?
спасибо,не для меня. Smile
Kuba
rg-45 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Акб прожил еще два года .


вечером заглушив машину думать,а заведётся утром иль нет?
спасибо,не для меня. Smile


не.даже не думал.просто предложили попробовать.
И какая разница.один кер в один прекрасный момент утром можешь не завестись.
Так то я не настаиваю.нет так нет. Smile Smile
rg-45
много переменных.единого рецепта нет
Kuba
rg-45 писал(а):

много переменных.единого рецепта нет


как говорил лаврентий палыч попытка не пытка.
hehe
[Fred]
похоже, песта ему. на выхах пойду новый покупать.
как ток на холодную заводится - тяжело: дыр-дыр. и это после суток зарядки.
алекс спб
Ahmet99 писал(а):

Здесь необходим этот видеоролик! hehe
https://www.youtube.com/watch?v=afwO_MZjRjA


Вазофил может пересесть на ларгус,но в душе останется им всегда pst
Зачем тебе это кино?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Тс,поспешил
После 12-24ч заряда акк надо откл и пусть постоит
После 2ч напруга дб 13.2-13.4в
Если 12.5 и ниже- идёт саморазряд и он труп
Если начал кипеть сразу при заряде- коротыш

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

И чтоб такого не было,в габажнике универсала скромно в уголку с запаской ещё один на 62ач
Выручает 6-8 раз за зиму,кроки накинул и завел
Недавно подзаряжал кстати
СанёкСтавропольский
алекс спб писал(а):


И чтоб такого не было,в габажнике универсала скромно в уголку с запаской ещё один на 62ач

wwow Так можно и запасной автомобиль в габажнике возить facepalm Не проще бустер наподобие ЛиПо 5Ач 100С ?? Он хотябы маленький и лёгкий
jaki
rg-45 писал(а):



700р

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

это не тестер новомодный.


и нафига он в доме?обычного зарядника за глаза хватит.
Сергей050582
У меня вот такая ситуация. Зарядку особо не берет . ставлю на зарядку ток на 4 ампера . через пол часа уже начинает скидывать часа через 3 уже около 1 ампера и более не берет.. не кипит особо, чистый электролит вовсех банках но крутит вяло в мороз.. акб уже 5 год..... не ужели его пора заменить?
Ahmet99
Сергей050582
Это на машине генератор не тянет нагрузку. Надо померять напругу при фарах, мафоне, печке. Скорее всего регулятор напряжения под замену, но может помочь и протяжка контакта на шпильке. В самарской ветке подробнее подскажут
Сергей050582
При чем тут генератор? Я написал что от зарядного устройства вот такая ситуация. Что он вроде как и заряженный получается но крутит в мороз очень плохо....Стартер обычный(не редукторный)
Kuba
Сергей050582 писал(а):

При чем тут генератор? Я написал что от зарядного устройства вот такая ситуация. Что он вроде как и заряженный получается но крутит в мороз очень плохо....Стартер обычный(не редукторный)


генератор при том что если мало выдает напруги то акб все время недозаряжен .
А это плохо сказывается на сроке службы акб.
Поэтому заводишь машину и мерий напряжение на акб.
Если 14.5 вольта то гут.
Ну и если акб 5 лет то скорей всего ему кирдык.
Ahmet99
Сергей050582 писал(а):

При чем тут генератор? Я написал что от зарядного устройства вот такая ситуация. Что он вроде как и заряженный получается но крутит в мороз очень плохо....Стартер обычный(не редукторный)



Многие не в курсе, поэтому, на всякий случай, напомню, что зарядное устройство заряжает аккум аналогично генератору, после зарядки как только начал кататься на машине, акум разряжается. Подзаряжает его до нормы генератор автомобиля.

Сергей050582 писал(а):

но крутит вяло в мороз


то бишь вяло он крутит после того как покатаешься и тачка постоит какое-то время. Пока катался не было зарядки от генератора, потому что он не тянет нагрузку, например.
Если вяло крутит и после зарядки устройством, то тут, кроме аккумулятора ещё два места с неисправностями: 1. клеммы стартера окислились(или неисправность обмотки) 2. неисправен зарядник(4 ампера это максимальный ток?).

Имея вольтметр можно быстро эти неисправности диагностировать, хотя бы знать, что там накрылось: генератор или стартер или аккум.

Хотя, могу ошибаться -это что осталось из знаний после владения старенькой карбовой девяткой hehe
Базилио 55
Клеммы все зачищены?
Плотность какая в аккуме?
РН с компенсацией или нет?
И новый редукторный стартер крутит гораздо лучше.
И так то 5 лет это уже срок..если постоянно в пробках со всеми потребителями включенными.
Gravesen
Родной GM 7 лет, плотность 1.28, заряд 12.68. Езда в основном город-пробки. Жду когда помрёт, а пока продолжаю наблюдение supercool
Александдр
[Fred] писал(а):

Сначала час-два заряжал током 2А, Потом часов 12 током 4-5 А


Надо было наоборот.
[Fred] писал(а):

кипит, греется. напруга была 11,5 В без нагрузки, счас 13,6 В без нагрузки. зарядник совецкий с регулировкой тока заряда.
процесс зарядки идет,


Уже нет, раз кипит и греется.
Совсем необслуживаемый? Хорошо бы уровень проверить, может долить дист.воды.

Короче, коль время есть: выключи, пусть остынет пару-тройку часов, замерь напругу. И поставь чааов на 8 на 1,5-2 ампер, потом еще на 10 часов на 1 ампер. И будет шоколад.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Только что отцу как раз зарядил, тоже 60-ку. Поднял плотность с 1,12 до 1,26. Сначала 5 часов на 4,5 а, потом сутки на 2а, потом около 10 час на 1а, потом само упало ниже 1а.

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:

Сергей050582 писал(а):

Что он вроде как и заряженный получается но крутит в мороз очень плохо.


По симптомам акб заряженный, плотность еще посмотри.
А еще сделай следующее: на холодном двигателе отключи зажигание с модуля и помаслай стартером секунд 5-10, и сразу бегом щупать клеммы силовые: у стартера, у акб, у кузова. Найдешь горячую - лечить или менять.
Можно еще падение напряжения вольтметром замерить между - клеммой акб и массой на кузове и двигателе, на заведенной и включенными всеми потребителями. Тоже самое и с +: между плюсом гены и плюсом акб. Норма будет 0,1-0,2 в.
Sergey566
Kuban Dangerous писал(а):

генератор при том что если мало выдает напруги то акб все время недозаряжен .
А это плохо сказывается на сроке службы акб.



Хочу дать совет--проверте МАССУ между кузовом и движком !! Окисляется зараза )) Drinks or Beer
Kuba
Sergey566 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

генератор при том что если мало выдает напруги то акб все время недозаряжен .
А это плохо сказывается на сроке службы акб.



Хочу дать совет--проверте МАССУ между кузовом и движком !! Окисляется зараза )) Drinks or Beer

на машине стоит РН на 14.0 вольт.для CaCa акб это мало.отсюда и проблеммы с быстродохнущими акб.
Лежандр
Kuban Dangerous писал(а):

Сергей050582 писал(а):

При чем тут генератор? Я написал что от зарядного устройства вот такая ситуация. Что он вроде как и заряженный получается но крутит в мороз очень плохо....Стартер обычный(не редукторный)


генератор при том что если мало выдает напруги то акб все время недозаряжен .
А это плохо сказывается на сроке службы акб.
Поэтому заводишь машину и мерий напряжение на акб.
Если 14.5 вольта то гут.
Ну и если акб 5 лет то скорей всего ему кирдык.



Откель 14,5...Норма генератора зубилы 13,7 плюс-минус полвольта.. По сабжу - напруга есть, емкости уже нет. Больной скорее мертв, чем жив. Pardon

З.Ы ну прочее уже написали выше. Клеммы, контакты, масса. Еще пригоревшие пятаки тягового реле добавлю.
dmabr
А зарядка какое напряжение выдает?
Kuba
Лежандр писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Сергей050582 писал(а):

При чем тут генератор? Я написал что от зарядного устройства вот такая ситуация. Что он вроде как и заряженный получается но крутит в мороз очень плохо....Стартер обычный(не редукторный)


генератор при том что если мало выдает напруги то акб все время недозаряжен .
А это плохо сказывается на сроке службы акб.
Поэтому заводишь машину и мерий напряжение на акб.
Если 14.5 вольта то гут.
Ну и если акб 5 лет то скорей всего ему кирдык.



Откель 14,5...Норма генератора зубилы 13,7 плюс-минус полвольта.. По сабжу - напруга есть, емкости уже нет. Больной скорее мертв, чем жив. Pardon

З.Ы ну прочее уже написали выше. Клеммы, контакты, масса. Еще пригоревшие пятаки тягового реле добавлю.


вот потому и пишу что померить трэба напряжение на акб на заведенном авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы