Страница 3 из 6
Alexandr008
Пробег 70. Полет нормальный.
Разок перемерзла соляра.
Неделю назад , будучи в Ейске, с вечера заправил полный бак, что бы с утра на Воронеж выехать. Утром завел, пошел завтракать. Прихожу, мотор молчит. Запустил, 10 сек работает, глохнет. И так раза 3. Потом начал газовать. Вроде норм. Начал разворачиваться , глохнет. Опять погазовал подольше. Вроде отпустило.

Говорил и говорю имхо. Дизель зимой лишняя дрочь.
Olegan-TLT
Так их и продают мало, так как есть бензиновые вариации. У этого же Хавала бензинка 2 литра турба - и тянет бодрее, и греется и заводится зимой. По деньгам если все сравнивать на расходы- думаю не дороже дизеля.

У одного из соседей автомобили - Митсу Л200 пикап дизель 11-го года, исправный. Сейчас зимой под 15 литров расход. Летом 11-12. Вторая - Дастер 2 литра автомат. У той 15 литров газа расход (гбо сам ставил). На дастере в основном ездит, подешевле.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

так как есть бензиновые вариации.


У пикапа нет бензинового мотора.
Olegan-TLT
Я на сайте и у дилера вроде точно видел пикап ьензинку. Попозже посмотрю. Но название модели вроде не такое.
Alexandr008
Olegan-TLT
То Poer. У нас вингл 7.
Поер и на автомате есть. А вингл по ходу в единственном исполнении был. Дизель мкпп

Добавлено спустя 36 секунд:

Поер пижже конечно.
Olegan-TLT
Olegan-TLT
Почитал, у этого кинконга бензинка с моментом 380 нм. Нахрен дизель не нужен. Там и турбояма, и вообзе слабее. И все эти евро 6 и сажевые фильтры. По эксплкатац расходам даже если один в один что дизель, что бенз, то бенз то приятнее. А как гранта и даже как нива эти авто жрать не будут. Поболее денег попросят.
Alexandr008
Да. С бензом проще. Один раз на ремонт топливной и вся экономия уйдёт.
Alexandr008
На прошлом ТО меняли масло в трансмиссии. Теперь утром, даже при небольшом морозе мешалка тупит. Рычаг туговато ходит и передачи втыкаются тяжело. Прокатишься чуть - проходит. Какого то нигрола залили. hehe
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Да. С бензом проще. Один раз на ремонт топливной и вся экономия уйдёт.


да и экономии то не будет при бензинке, или небольшая. Я проезжал мимо салона, смотрел этот Поер Кингконг. Реальный Кингконг, у него база чуть не 3.5 метра. Это не легковуха. Бензинка пусть 16 литров будет хавать, дизельная 12-13 в среднем (зимой больше). Ну и нафиг это надо? Бенз по 50-52, соляра по 60. ТО и все прочее дороже на дизеле. Зимой вся эта хрень и как его греть. Сажевые фильтры и что там еще. Бензинка ловчее, тяговитее. Я так понял и этих кингконгов мало дизелей нынче берут.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Alexandr008 писал(а):

На прошлом ТО меняли масло в трансмиссии. Теперь утром, даже при небольшом морозе мешалка тупит. Рычаг туговато ходит и передачи втыкаются тяжело. Прокатишься чуть - проходит. Какого то нигрола залили. hehe


75в90 полусинь в трансмиссии нивы - норм, ну на морозаз ниже 25 туговато (но любая коробка при таком тугая). Но не вот прям что тормозится из-за густого масла. На первой шниве помню 80в90 было в коробках - вот там звездец, аж останавливалась машина на морозах пока не прогретая.
Alexandr008
Прошел ТО 7. На 75 с чем то тык. Ценник 8. С чем то.
Про КПП указал. Но вроде трабл и ушел. Мож кулиса где снега хапнула и замёрзла. Хз.
Пока полет нормальный. Из доп трат, лампы в фары МТФ. 1.5 за комплект

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Alexandr008
Кстати. Сколов на капоте не много. Морда высокая, но тем не менее окрас хороший. Есть сколы на двери и на бортах кузова . ржи нет . вторую зиму машина переживает.
Alexandr008

Полет нормальный
poliman
Как 277 наездишь так пиши
А 77 курам на смех
Alexandr008
Просто цифра красивая.
antipinoman
Тачила шикарная, что тут скажешь. Завидую. Китай - СИЛА👍👍👍
Alexandr008
antipinoman писал(а):

Тачила шикарная,


Шикарного там мало.
Машина практичная. Удобная ( даже в мелочах ). Не ржавеет ( на сколах ). Расход небольшой. Не ломается пока. Для работы норм.
1300 на ней за раз проехал , часть по офигенным дорогам тамбовщины и рязанщины. Вообще норм.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Alexandr008 писал(а):


Типа большое ТО. + колодки перед. Отсюда и ценник.


ну вот он, обычный ценник, от вида которых визжат местные "знатоки" иномарок и сервисов. И это еще ничего особенного - а тридцаточка. А была бы немецкая машина - так х2 минимум ценник (масло то столько же стОит, а ТО дороже, еще ряд расходников дороже)...

Врунишка-визгунишка, найди на 02.2024 в Москве ТО Тигуана по 60 000р.
Olegan-TLT
ТО тигуана может быть и куда как больше 60 тыр. Это невеликая на самом деле сумма для ТО хоть тигуана, хоть другой любой немецкой машины. Да и не немецкой. Искать ничего не буду Smile) Просто примите это как аксиому. От опытного дяди Smile))
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

ТО тигуана может быть и куда как больше 60 тыр. ..


Ссылочку, трепло гнусное, ссылочку давай.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

ТО тигуана может быть и куда как больше 60 тыр. Это невеликая на самом деле сумма для ТО хоть тигуана, хоть другой любой немецкой машины. Да и не немецкой. Искать ничего не буду Smile) Просто примите это как аксиому. От опытного дяди Smile))


Ты не опытный дядя, ты тупой лжец.
Это аксиома.
ТО Тигуана сейчас у официалов 30 тыр.
Ты скот.
Guk
Otto Frija писал(а):

Ты скот.


Извините, но это не по джентльменски... facepalm
Olegan-TLT
Вообще никаких ссылок не будет. Тут пояснение сущности бытия. Автомобильного. Вы приезжаете на ТО. Масло и минимал-фильтра поменять может 10, может 15 тыс стоить. Но что-то всплывает - то колодки на одной оси, то на двух. Плюс 10-15 тыс или более (по разному). Где то подшипник люфтит, смотря какой. Может 5 тыс стоить. Может и 15-30. Разбитая какая тяга, несколько, наконечник и тд - поперло - 10-20-30. А может и шрус приехал - там от 5-10 за китай.

В общем 60 тыс это не ахти какая сумма. И еще забав добавляется в связи с тем, что и не найти или ждать или очень дорого по расходникам что-то получится. Поэтому и пересаживаются бывшие владельцы немецко-автопрома на китайцев. Это массовая тенденция.
А жыже выпить таблеток для помощи по раскрытию глаз или повышению уровня адекватности восприятия окружающего мира.
Да, за работу по Тигуану если с ним пол дня возились, то 5-7 тыс возьмут. Если день - ну десятка. Это по нашим провинциальным ценам. Иначе смысла нет бизнесом заниматься в сфере автосервиса. Это не благотворительность.
Да, масляное ТО на тигуане может за 6-7 можно сделать если ухитриться. Но дешевле- врядли. А на остальном не сэкономите.
Otto Frija
Guk писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ты скот.


Извините, но это не по джентльменски... facepalm

Это строго по сути.
И я не джентльмен, я советский человек.
Эта сволочь неоднократно пыталась на ЛОЛе убивать людей смертельно опасными советами по газу, дымоходам, котлам и электрике.
На днях врала поо аццкие цены и отсутствие запчастей на немецкие машины, пришлось его возить мордой по его дерьму.
До этого рекламировало деpьмо собачье без подвески, со скоростью Минска, весом Явы старушки и мощностью Восхода как ловкий мотоцикл для деревни, сейчас врёт по ТО.
Ну наркоман, это понятно.
Так его читают люди не в теме. Кто-то в эти бредни может и поверить. Но главное другое.
В стране наступает катастрофа, когда средний человек перестаёт плевать в морду мерзавцам и драть уши презпрвативам, рисующим на стенках. Это пусть скрепоносцы с бордюрами сливаются и делают вид что они не при делах. Во всех трудных моментах у меня за спиной вставали люди, которым я никто, вставали из принципа, не для выгоды.
Хpен эта россиянская твapь превратит меня в бессловесную скотину, делающую вид что враньё это нормально и хорошо.
Olegan-TLT
Я такой, да Smile
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Я такой, да Smile


Давно понятно, ты лжец и аморальный человек. И?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы