Страница 3 из 4
Больше я не вернусь
Eugene from St.Pete писал(а):

Дорогие форумяне!

Позвольте мне, скромному читателю вашей весьма полезной для потребителей дискусии, так сказать, подытожить.

Вывод 1.

Как я понял, Автосторож GSM по своей сути - это автомобильный пейджер с большей, чем у обычного пейджера дальностью и чуть большей надёжностью (нельзя подменить сигнал), а также некоторыми дополнительными сервисными функциями обратной связи с машиной.

Он позволяет вам:

А.Вернуться к машине, если вы находитесь недалеко от машины и узнали от него, что сработала сигнализация/сигнал контроля подавляется джаммером.

Б.Расстроиться на несколько часов/минут раньше или поневничать несколько часов/минут, если вы находитесь далеко от машины и узнали от него, что сработала сигнализация/сигнал контроля подавляется джаммером.

В.Услышать интереснейшие разговоры угонщиков вашей машины, если Автосторож ещё не вырван с корнем или подавлен джаммером.

Г.Проследить по карте, по какой дороге она покинула город, в каком месте города угонщики обнаружили и вырвали устройство или же включили глушилку и т.д.

В опции А, в части сообщения о подавлении сигнала, Автосторож, безусловно, лучше обычного пейджера с контролем канала, поскольку невозможно подменить сигнал контроля канала.

Что касается остальных опций, они, конечно, интересны, но мне, например, они не нужны, поскольку совершенно непонятно, какова их практическая польза.

Вывод 2.

Некоторые продавцы системы Автосторож GSM не могут объяснить очень любознательным и критически настроенным потенциальным покупателям системы очевидные для этих продавцов преимущества системы Автосторож GSM, не выходя при этом из себя и не прибегая к помощи аргументов типа "кто не согласен с тем, что она во всём хороша - тот просто технически неграмотен", "это не для средних умов" и т.п.

В результате, потенциальные покупатели не покупают систему, а продавцы создают себе негативный имидж.

Позволю себе при этом заметить, что:

- кто ясно мыслит - тот ясно излагает;
- плохая весть всегда разносится быстрее, чем хорошая.

P.S. Всем хороших выходных и с Рождеством!



Отвечаю по пунктам. Вывода 2 (в основном)

1. Каким образом осуществляется котроль канала - обьяснять публике не собираемся по коммерческим причинам.
Те, кто счиает себя технически грамотным в GSM - сами могут додуматься (тем более таких систем уже в стране кроме нашей 2 выпущено)
А.. без комментариев
Б. Что значит далеко? 1 км или 2 - далеко? У пейджера в городе такой дальности нет в принципе, поэтому машину далеко не ставят от себя.
Сколько нужно времени угонщикам, чтобы сдвинуть машину? за какое время Вы преодолеете 1 км, если узнаете, что машину пытаются угнать? Вашу машину. Не сможете за 5 минут? Ну если так - машина Вам не нужна.. Это Ваша собственность или чья?(, да и вообще полезно без живота толстого жить и более менее быстро на ногах передвигаться)
Вам будет лече, если Вы вообще не будет иметь возможности узнать о моменте угона? Придете через часок , а машины нет.
Не забывайте, что пока бежите к машине у Вас есть возможность сообщить об угоне в то же самое ГАИ. И всяко шансы задержать ее возрастают.
В.. Услышав о чем говорят угонщики - возрастают шансы задержать машину. Вам это не нужно? Пользуйтесь пейджерами. Кто же против
Г. Да. Можно проследить куда едет машина. Чтобы найти устройство тоже нужно время и какой-то хотя бы временный бокс, где это можно сделать спкойно. Это в чистом виде оперативная информация, которая поможет расследовать угон. Вам не нужно , чтобы следствие шло вообще? И не имело столько дополнительной информации? Да кто же против. Машина ваша - вам решать


Что касается угроз "злая "весть летит быстрее. В нашем случае наоборот. Автосторож награжден премией престижной выставки. Его разрабочик награжден государственной наградой.

Во так
Андрей Охтинский
Одним словом завидная схожесть обсуждений - ругань, сопляки и никаких внятных ответов Smile и сама дискуссия ни во что не выливается - что на авто.ру так было, что тут недавно возникло: http://forum.megafonnw.ru/?1&37&7556&0&0&&0&5 ...
keger
6600 писал(а):

Что касается пейджеров на 433..мгц 50% не имеют контроля канала - глушаться однотранзисторным генератором.
49 % не имеют динамического кода в контроле канала
1 % имеет, но стоит на уровне GSM систем
Работа всех пейджеров в городской застройке при все увеличивающейся зашумленности диапазона 433 все хуже и хуже. Реальные расстояния в городе - от 100 до 300 метров (при километрах заявленных). Мощности разрешенные для пейджеров в 200 раз ниже мощностей передающего тракта gsm.
GSm работает практически независимо от застройки в городе. Контроль на машиной полный - от контроля подавления терминала через сеть GSM, до прослушивания салона и запуска подогрева. Охранные функции включают контроль бортовой сети питания.
Этот флейм о GSM системах, затеянный достаточно безграмотным человеком продолжать не вижу смысла
GSM системы на сегодня единственные, которые могут противостоять угонщикам выского классса. Для них не оставили лазеек. Подавление канала связи приводит к срабатыванию оповещения контроля канала. Взлом машины приводит к оповещению владельца, пробой аккумулятора любым способом (например из строительного пистолета) - приводит к оповещению. Надежность GSM связи на порядки опережает пейджеры в уже забитом под завязку диапазоне 433.


Это Вы как раз флеймите, уважаемый. Естественно речь идёт о пейджерах с контролем канала и использующих динамический код. Думаю стоит обратить внимание на то, что, с точки зрения оповещения хозяина, Ваша система недалеко ушла от пейджеров без контроля канала. Поясните всё же, как она информирует владельца, при условии умышленного "глушения"? И давайте условимся: разговор идёт об охранных функциях, так как это всё же раздел "Угнали автомобиль", а не раздел "Реклама". Лазейки есть везде, и тот факт, что Вы это не признаёте, ставит под сомнение объективность Вашего мнения в общем. А что GSM разве не забит под завязку? Мне кажется владельцев обычных трубок куда больше, чем владельцев пейжеров на частоте 433. Я не вижу аргументов с Вашей стороны, если Вы хотите оставить последнее слово за собой - не выйдет. :grin: Повторяю вопрос к Вам: Как и через какой промежуток времени система информирует владельца о нападении, при условии "глушения". Сообщение не содержащее ответ на этот вопрос я расцену как рекламу. Sad
Oddi
Андрей Охтинский писал(а):

Одним словом завидная схожесть обсуждений - ругань, сопляки и никаких внятных ответов Smile и сама дискуссия ни во что не выливается - что на авто.ру так было, что тут недавно возникло: http://forum.megafonnw.ru/?1&37&7556&0&0&&0&5 ...



Очень похоже на стиль рекламы КАРМАН.. Типа система супер неуязвима, все остальные разработки - детские игрушки, а кто этого не понимает (не верит) - тот ......(вставить по желанию).
Не удивлюсь, что одна и та же контора...
Больше я не вернусь
Proffik1 писал(а):

keger писал(а):

6600 писал(а):

Просто по поводу этого. Вы себе плохо представляете, что беспроводные реле не повышают противоугонных свойств по сравнению с обычными поляризованными.Просто дань моде и возможность взять денег больше при минимальных затратах на установку. Беспроводные реле редко ставят например в бензобак.. Обычно все цепи , которые они прерывают - можно продублировать таким же способом как и обычно. Время на поиски прерванных цепей - будет тоже самое абсолютно, как и с поляризированными.


Лучше бы Вы молчали, господин "6600". Чтобы выдать на гора такую фразу (выделена жирным) надо иметь просто фантастический опыт и квалификацию! Зачем, вообще, ставить хоть какое реле в бензобак? А что означает многозначительная фраза:
Цитата:

Обычно все цепи , которые они прерывают - можно продублировать таким же способом как и обычно.

?

P.S. Есть такой тип людей, которые буду всегда спорить, даже в тех областях в которых они едва ли компетентны. Похоже, Вы относитесь именно к этому типу.


Ты знаешь,вот реле в бензобак-это вполне серьезная затычка для воров,особенно если лючка для доступа к бензонасосу нет,только опять же-это реле ДОЛЖНО быть беспроводным.Ковырятся с бутылкой с бензином и насосом в ней под капотом весьма трудно,ты же понимаешь,а если еще и простыми средствами серьезно доступ к движку закрыть....




Ну и многие делают вместе с БН? В то же время поляризированные реле не только в 10 раз дешевле, но просто могут работать с абсолютно любыми системами. Включая АС..
Кому что... Если есть вера, что все дорогое - обязательно лучше.. это одно.. Но на самом деле не обязательно все дорогое лучше. Причем дистанционное реле вокруг авто излучает замечательно перхватываемый сигнал.. Который можно уловить при определенном старании. Код - не меняетеся включения выключения.. А у поляризированных реле такого недостатка нет..
Далее. Перхватить пин-код bluetooth теоретически можно.. Но на восстановоление крипотпротоколоа RCA даже всго 128 бит который пойдет над блутус соедининием - потребуется кластер из 10000 компов в реальном масштабе времени. У угонщиков этого не будет ближайшие лет 10
Proffik1
6600 писал(а):

Proffik1 писал(а):

keger писал(а):

6600 писал(а):

Просто по поводу этого. Вы себе плохо представляете, что беспроводные реле не повышают противоугонных свойств по сравнению с обычными поляризованными.Просто дань моде и возможность взять денег больше при минимальных затратах на установку. Беспроводные реле редко ставят например в бензобак.. Обычно все цепи , которые они прерывают - можно продублировать таким же способом как и обычно. Время на поиски прерванных цепей - будет тоже самое абсолютно, как и с поляризированными.


Лучше бы Вы молчали, господин "6600". Чтобы выдать на гора такую фразу (выделена жирным) надо иметь просто фантастический опыт и квалификацию! Зачем, вообще, ставить хоть какое реле в бензобак? А что означает многозначительная фраза:
Цитата:

Обычно все цепи , которые они прерывают - можно продублировать таким же способом как и обычно.

?

P.S. Есть такой тип людей, которые буду всегда спорить, даже в тех областях в которых они едва ли компетентны. Похоже, Вы относитесь именно к этому типу.


Ты знаешь,вот реле в бензобак-это вполне серьезная затычка для воров,особенно если лючка для доступа к бензонасосу нет,только опять же-это реле ДОЛЖНО быть беспроводным.Ковырятся с бутылкой с бензином и насосом в ней под капотом весьма трудно,ты же понимаешь,а если еще и простыми средствами серьезно доступ к движку закрыть....




Ну и многие делают вместе с БН? В то же время поляризированные реле не только в 10 раз дешевле, но просто могут работать с абсолютно любыми системами. Включая АС..
Кому что... Если есть вера, что все дорогое - обязательно лучше.. это одно.. Но на самом деле не обязательно все дорогое лучше. Причем дистанционное реле вокруг авто излучает замечательно перхватываемый сигнал.. Который можно уловить при определенном старании. Код - не меняетеся включения выключения.. А у поляризированных реле такого недостатка нет..
Далее. Перхватить пин-код bluetooth теоретически можно.. Но на восстановоление крипотпротоколоа RCA даже всго 128 бит который пойдет над блутус соедининием - потребуется кластер из 10000 компов в реальном масштабе времени. У угонщиков этого не будет ближайшие лет 10


Сударь!Вы знаете еще меньше,чем я!Я просто в шоке!Перехватываемый сигнал вокруг авто....Это сигнал накачки для работы транспондера,никак не сигнал включить-выключить для реле,управляемом по проводке кодированным сигналом!Я говорю о беспроводном,не радиосигналом управляемом реле!А в последних поколениях охранных систем для управления беспроводным иммобилайзером стали использовать алгоритм Келог!Ну,какие еще будут у Вас тузы в рукаве?Не желаете сыграть в прятки с поляризованным и управляемым по проводам реле?А то я думаю,парни после споров с Вами от пива не откажутся....
Больше я не вернусь
Proffik1 писал(а):

6600 писал(а):

Proffik1 писал(а):

keger писал(а):

6600 писал(а):

Просто по поводу этого. Вы себе плохо представляете, что беспроводные реле не повышают противоугонных свойств по сравнению с обычными поляризованными.Просто дань моде и возможность взять денег больше при минимальных затратах на установку. Беспроводные реле редко ставят например в бензобак.. Обычно все цепи , которые они прерывают - можно продублировать таким же способом как и обычно. Время на поиски прерванных цепей - будет тоже самое абсолютно, как и с поляризированными.


Лучше бы Вы молчали, господин "6600". Чтобы выдать на гора такую фразу (выделена жирным) надо иметь просто фантастический опыт и квалификацию! Зачем, вообще, ставить хоть какое реле в бензобак? А что означает многозначительная фраза:
Цитата:

Обычно все цепи , которые они прерывают - можно продублировать таким же способом как и обычно.

?

P.S. Есть такой тип людей, которые буду всегда спорить, даже в тех областях в которых они едва ли компетентны. Похоже, Вы относитесь именно к этому типу.


Ты знаешь,вот реле в бензобак-это вполне серьезная затычка для воров,особенно если лючка для доступа к бензонасосу нет,только опять же-это реле ДОЛЖНО быть беспроводным.Ковырятся с бутылкой с бензином и насосом в ней под капотом весьма трудно,ты же понимаешь,а если еще и простыми средствами серьезно доступ к движку закрыть....




Ну и многие делают вместе с БН? В то же время поляризированные реле не только в 10 раз дешевле, но просто могут работать с абсолютно любыми системами. Включая АС..
Кому что... Если есть вера, что все дорогое - обязательно лучше.. это одно.. Но на самом деле не обязательно все дорогое лучше. Причем дистанционное реле вокруг авто излучает замечательно перхватываемый сигнал.. Который можно уловить при определенном старании. Код - не меняетеся включения выключения.. А у поляризированных реле такого недостатка нет..
Далее. Перхватить пин-код bluetooth теоретически можно.. Но на восстановоление крипотпротоколоа RCA даже всго 128 бит который пойдет над блутус соедининием - потребуется кластер из 10000 компов в реальном масштабе времени. У угонщиков этого не будет ближайшие лет 10


Сударь!Вы знаете еще меньше,чем я!Я просто в шоке!Перехватываемый сигнал вокруг авто....Это сигнал накачки для работы транспондера,никак не сигнал включить-выключить для реле,управляемом по проводке кодированным сигналом!Я говорю о беспроводном,не радиосигналом управляемом реле!А в последних поколениях охранных систем для управления беспроводным иммобилайзером стали использовать алгоритм Келог!Ну,какие еще будут у Вас тузы в рукаве?Не желаете сыграть в прятки с поляризованным и управляемым по проводам реле?А то я думаю,парни после споров с Вами от пива не откажутся....



Друг мой.. Вы даже не в курсе как исполнены дистанционные реле на уровне "железа " (специлист кислых щей) и что они лучат.. транспондеры тут при чем? Я ничего не путаю. Вы просто не понимаете как передается этот кодированный сигнал по проводке машины.. Тоже мне "специалист" нашелся. Тебе еще в школу нужно ходить хотя бы для рабочей молодежи.. прежде чем кого-то поучать..
Пиво я не пью.. Это не способ повышать уровень знаний. У меня другие способы расслабления.. . Которые приняты в среде нормальных людей, а не ПТУшников, возомнившими себя умнее тех, кто все это разрабатывает..
keger
6600 писал(а):


Друг мой.. Вы даже не в курсе как исполнены дистанционные реле на уровне "железа " (специлист кислых щей) и что они лучат.. транспондеры тут при чем? Я ничего не путаю. Вы просто не понимаете как передается этот кодированный сигнал по проводке машины.. Тоже мне "специалист" нашелся. Тебе еще в школу нужно ходить хотя бы для рабочей молодежи.. прежде чем кого-то поучать..
Пиво я не пью.. Это не способ повышать уровень знаний. У меня другие способы расслабления.. . Которые приняты в среде нормальных людей, а не ПТУшников, возомнившими себя умнее тех, кто все это разрабатывает..


Прочитав Ваше первое сообщение о реле я сразу понял о подмене понятий. Имеется в виду не реально беспроводное реле, а реле управляемое по штатной проводке автомобиля.В своих сообщениях Вы противоречите сами себе! В преидущем сообщении Вы написали, что беспроводные реле излучают некий легко перехватаемый сигнал, а в цитируемой сообщений Вы уже пишете, что сигнал идёт всё же по
проводке. Так что же тогда перехватывать будем?

P.S. Смените стиль общения. Просто не очень приятно. Хорошо хоть немного отошли от доп. функций Вашей системы никак не связанных с противодействием угону. Вы придерживаетесь плохой стратегии:
1) Отвечаете только на вопросы, на которые вы знаете ответ и которые Вас не компрометируют.
2) При условии, когда Вас буквально "тычут носом" в Вашу же некомпетентность, Вы делаете вид, что Всё отлично и идёт по плану.
Ая-яй!
Proffik1
6600 писал(а):

Друг мой.. Вы даже не в курсе как исполнены дистанционные реле на уровне "железа " (специлист кислых щей) и что они лучат.. транспондеры тут при чем? Я ничего не путаю. Вы просто не понимаете как передается этот кодированный сигнал по проводке машины.. Тоже мне "специалист" нашелся. Тебе еще в школу нужно ходить хотя бы для рабочей молодежи.. прежде чем кого-то поучать..
Пиво я не пью.. Это не способ повышать уровень знаний. У меня другие способы расслабления.. . Которые приняты в среде нормальных людей, а не ПТУшников, возомнившими себя умнее тех, кто все это разрабатывает..


Ну я не твой( думаю,что возраст и знания вполне бы позволили мне обращаться на ты)друг и весьма этим доволен!А все потому что Ваш случай как раз из тех,про которые говорят-избавь меня,Господи от таких друзей,а с врагами я и сам справлюсь!А если мне потребуется узнать,как исполнены дистанционные реле у меня есть на выбор несколько вариантов,но вот спрашивать Вас,как они устроены,я точно не стану.Когда специалисты,придумавшие серьезнейшую охранную систему,соглашаются с тем,что ЖСМ-это только как дополнение,а Вы,как разработчик систем ЖСМ поете песню про наш последний смертный бой и готовы всех и каждого в ШРМ отправить-это напрямую свидетельствует о том,что я говорю не со специалистом,а с задиристым мальчишкой,сколько бы Вам лет не было!!!За сим все,более разговаривать я с Вами не намерен.

Последний раз редактировалось: Proffik1 (28 Декабря 2004 02:03), всего редактировалось 1 раз
Proffik1
keger писал(а):

6600 писал(а):


Друг мой.. Вы даже не в курсе как исполнены дистанционные реле на уровне "железа " (специлист кислых щей) и что они лучат.. транспондеры тут при чем? Я ничего не путаю. Вы просто не понимаете как передается этот кодированный сигнал по проводке машины.. Тоже мне "специалист" нашелся. Тебе еще в школу нужно ходить хотя бы для рабочей молодежи.. прежде чем кого-то поучать..
Пиво я не пью.. Это не способ повышать уровень знаний. У меня другие способы расслабления.. . Которые приняты в среде нормальных людей, а не ПТУшников, возомнившими себя умнее тех, кто все это разрабатывает..


Прочитав Ваше первое сообщение о реле я сразу понял о подмене понятий. Имеется в виду не реально беспроводное реле, а реле управляемое по штатной проводке автомобиля.В своих сообщениях Вы противоречите сами себе! В преидущем сообщении Вы написали, что беспроводные реле излучают некий легко перехватаемый сигнал, а в цитируемой сообщений Вы уже пишете, что сигнал идёт всё же по
проводке. Так что же тогда перехватывать будем?

P.S. Смените стиль общения. Просто не очень приятно. Хорошо хоть немного отошли от доп. функций Вашей системы никак не связанных с противодействием угону. Вы придерживаетесь плохой стратегии:
1) Отвечаете только на вопросы, на которые вы знаете ответ и которые Вас не компрометируют.
2) При условии, когда Вас буквально "тычут носом" в Вашу же некомпетентность, Вы делаете вид, что Всё отлично и идёт по плану.
Ая-яй!


Не трать время,keger,это бестолку.Будь здесь чат,я бы в привате рассказал что это за категория людей,хотя ты и сам похоже,понял!Бессмысленно ему что-то объяснять.Увы!
Больше я не вернусь
keger писал(а):

6600 писал(а):


Друг мой.. Вы даже не в курсе как исполнены дистанционные реле на уровне "железа " (специлист кислых щей) и что они лучат.. транспондеры тут при чем? Я ничего не путаю. Вы просто не понимаете как передается этот кодированный сигнал по проводке машины.. Тоже мне "специалист" нашелся. Тебе еще в школу нужно ходить хотя бы для рабочей молодежи.. прежде чем кого-то поучать..
Пиво я не пью.. Это не способ повышать уровень знаний. У меня другие способы расслабления.. . Которые приняты в среде нормальных людей, а не ПТУшников, возомнившими себя умнее тех, кто все это разрабатывает..


Прочитав Ваше первое сообщение о реле я сразу понял о подмене понятий. Имеется в виду не реально беспроводное реле, а реле управляемое по штатной проводке автомобиля.В своих сообщениях Вы противоречите сами себе! В преидущем сообщении Вы написали, что беспроводные реле излучают некий легко перехватаемый сигнал, а в цитируемой сообщений Вы уже пишете, что сигнал идёт всё же по
проводке. Так что же тогда перехватывать будем?

P.S. Смените стиль общения. Просто не очень приятно. Хорошо хоть немного отошли от доп. функций Вашей системы никак не связанных с противодействием угону. Вы придерживаетесь плохой стратегии:
1) Отвечаете только на вопросы, на которые вы знаете ответ и которые Вас не компрометируют.
2) При условии, когда Вас буквально "тычут носом" в Вашу же некомпетентность, Вы делаете вид, что Всё отлично и идёт по плану.
Ая-яй!



Да самое забавное в том, что беспроводное реле и реле работающее по проводке аналогичны по устойчивости и принципу активации/декативации

Вы демагоги тут обыкновенные.. с проффиком.. Вам разве нужна истина в этих вопросах? Да не нужна. Вы пытаетесь подменить саму суть вопроса какими-то придирками к названию этого акссесуара.
Проводка лучит замечатльно то, что гонит передачик сигналки по ней.. Сканировать это даже проще, чем беспроводные реле (которые практиечски-то только за рубежом и используют)..
Вы просто не знаете как это все просто делается.. А я знаю.. Потому что разрабатывал и то и другое (хотя немного для других целей и не для автомобиля).. И что Вам буду рассказывать? Я могу , но не хочу. Если в Ваших головах пусто и вы готовы спорить с кем угодно о том , о чем слабое представление имеете... НУ это детский нигилизм и больше ничего, А просто говоря - дурость
просто Леха
Уважаемый 6600. Большая просьба ответить на конкретный вопрос (уж конкретнее сложно сформулировать), заданный мной в посте

вот здесь.

если Вы считаете ниже своего достоинства давать ответ - так прямо и скажите.
Больше я не вернусь
просто Леха писал(а):

Уважаемый 6600. Большая просьба ответить на конкретный вопрос (уж конкретнее сложно сформулировать), заданный мной в посте

вот здесь.

если Вы считаете ниже своего достоинства давать ответ - так прямо и скажите.


Я уже сказал - принцип и особенности реализации мы не раскрываем по коммерческим причинам, хотя он уже реализован в паре других систем GSM.
Если Вы не далеки от техники - сами может подумать..
просто Леха
6600 писал(а):

просто Леха писал(а):

Уважаемый 6600. Большая просьба ответить на конкретный вопрос (уж конкретнее сложно сформулировать), заданный мной в посте

вот здесь.

если Вы считаете ниже своего достоинства давать ответ - так прямо и скажите.


Я уже сказал - принцип и особенности реализации мы не раскрываем по коммерческим причинам, хотя он уже реализован в паре других систем GSM.
Если Вы не далеки от техники - сами может подумать..



Вот собственно эта "недалекость от техники" и заставляет задавать вопросы. Сложно представить корректно работающий приемо/передатчик при включенном глушителе радиосигнала.

Ваше право не разглашать подробности, может тогда хоть укажете "пару других систем GSM." (названия, авторов-производителей и т.д.).

Просто если это действительно реализовано многими - то можно принять факт недостаточного уровня моей осведомленности в даннои вопросе.
Если Вы и эти сведения сочтете коммерческой тайной - то, Вы уж извините меня, первая оценка Вашим словам о know how скорее всего будет "блеф"

ЗЫ. Я не вижу наружения коммерческой тайны в указании общих принципов работы - это не детальное описание методики на реализацию которой необходима не одна тысяча килобаксов. К тому же Вам это сделает определенную рекламу: дело потверждается словами. Но опять же - выбор за Вами. Вас никто не сможет принудить..
keger
6600 писал(а):


Вы демагоги тут обыкновенные.. с проффиком.. Вам разве нужна истина в этих вопросах? Да не нужна. Вы пытаетесь подменить саму суть вопроса какими-то придирками к названию этого акссесуара.
Проводка лучит замечатльно то, что гонит передачик сигналки по ней.. Сканировать это даже проще, чем беспроводные реле (которые практиечски-то только за рубежом и используют)..
Вы просто не знаете как это все просто делается.. А я знаю.. Потому что разрабатывал и то и другое (хотя немного для других целей и не для автомобиля).. И что Вам буду рассказывать? Я могу , но не хочу. Если в Ваших головах пусто и вы готовы спорить с кем угодно о том , о чем слабое представление имеете... НУ это детский нигилизм и больше ничего, А просто говоря - дурость


То есть, Вы утверждаете, что с помощью некоторого прибора при условии осутствия физического подключения к проводке возможно получить сигнал, который посылает главнй модуль сигнализации? Я верно выразился?
Proffik1
просто Леха писал(а):

Уважаемый 6600. Большая просьба ответить на конкретный вопрос (уж конкретнее сложно сформулировать), заданный мной в посте

вот здесь.

если Вы считаете ниже своего достоинства давать ответ - так прямо и скажите.


Лех!Не стоит принуждать давать какие-то ответы,проще самому сходить и посмотреть.Я вот уже сделал подобное и имею что сказать.Слил я с сайта документ,описывающий процедуры эксплуатации и установки систем Автосторож модель N-GAS 1.x,версия ПО V1.6(1.61) и могу сказать,что по прочтении данного мануала напрашиваются некоторые выводы.Собираюсь опираться на данный конкретный документ,чтоб кой-кому не пришло в голову называть меня демагогом.
Раскрываем документ,читаем внимательно,включая близкие к технике знания и вспоминая опыт общения с другими охранными системами,припоминая все,что нами ранее читано про системы GSM и видим....
Страница 3,абзац начинается словами "Высокая надежность систем GSM.....,надежность работы в условиях помех...."(ну пусть поработает в условиях помех от джаммера!).Такую глупость мог написать только технически неграмотный человек,либо заранее готовый говорить недостоверную информацию менеджер рекламного отдела...
Теперь на странице 55,прям под троллейбусной схемой дистанционного запуска(которая сама по себе-просто шедевр;)) видим рекомендации производителя организовать "аппаратную нейтраль" посредством геркона и магнитика и в довершение-"применение аппаратного выключателя значительно надежнее,чем использование программного контроля нейтрали(О как!А мужики-то не знают!)...
Все вышеперечисленное позволяет сделать вывод о том,что говорить правду не в привычке данного производителя не только по отношению к своим изделиям,но и к изделиям конкурентов.
Прочитав данный мануал,изучив предлагаемые производителем функции можно сделать следующий вывод.Данный девайс является интерактивным ЖСМ пейджером,причем с сильно завышенной ценой и притянутой за уши функциональностью.Сейчас объясню-почему притянутой функциональностью и завышенной ценой.Насчет функциональности.Любой,абсолютно любой грамотный человек,посмотрев схему предложенного дистанционного запуска поймет-это ни что иное,как подарок ворам-так легко и просто завести автомобиль,ОБОЙДЯ все блокировки(потому как пейджер не может отключить либо перевести в другой режим охраны дополнительно установленную систему охраны,он просто отключает все блокировки,реализуемые этой системой посредством той самой троллейбусной схемы,а надеятся предложил только на 1(2) блокировки(ПРОВОДНЫЕ!!!) обеспечиваемые самим пейджером.Я уж умолчу про схему дистанционного запуска,которую сваял сей производитель,любитель грамотных решений для рынка!Теперь насчет цены-приобретать в дополнение к пейджеру(который представляет из себя платку с 6 микросхемами) стоимостью 4500 рублей еще и ЖСМ терминал-это что-то!И получается-автозапуск,говорящее интерактивное меню и тебю...А на самом деле развод,лохотрон с предложением поставить на кон помимо мзды производителю,еще свою машину и спокойствие!
просто Леха
Proffik1 писал(а):

просто Леха писал(а):

Уважаемый 6600. Большая просьба ответить на конкретный вопрос (уж конкретнее сложно сформулировать), заданный мной в посте

вот здесь.

если Вы считаете ниже своего достоинства давать ответ - так прямо и скажите.


Лех!Не стоит принуждать давать какие-то ответы,проще самому сходить и посмотреть.
...



да никто не принуждает. просто самому интересен вопрос. Да и хочется выяснить, правду говорит человек или нет. Так сказать, дело принципа.
Proffik1
просто Леха писал(а):

Proffik1 писал(а):

просто Леха писал(а):

Уважаемый 6600. Большая просьба ответить на конкретный вопрос (уж конкретнее сложно сформулировать), заданный мной в посте

вот здесь.

если Вы считаете ниже своего достоинства давать ответ - так прямо и скажите.


Лех!Не стоит принуждать давать какие-то ответы,проще самому сходить и посмотреть.
...



да никто не принуждает. просто самому интересен вопрос. Да и хочется выяснить, правду говорит человек или нет. Так сказать, дело принципа.


Понятно твое желание.Никогда сам с мобилой не попадал в зону действия джаммера?Я попадал и точно знаю,что работал джаммер,о подробностях-где это умолчу,скажу только что это воинская часть.Для ЖСМ связи это смерть сразу и практически мгновенно.Поначалу я как дурак достал мобильник и стал бегать вправо-влево,в надежде "поймать" сигнал.Смотрю-служивые ржут,ну тут и выяснилось....А вся эта охранная лабуда под названием автосторож отличается только тем,что не ее под джаммер привезут,а джаммер к ней. И уснет как миленькая.Только вот производитель НИКОГДА этого не признает и будет юлить,оплевывая всех грязью.И нелюбовь к беспроводным девайсам определяется просто-они не приносят прибыли этому производителю.Смотрите в корень,мужики...(с)
просто Леха
Proffik1 писал(а):

Понятно твое желание.Никогда сам с мобилой не попадал в зону действия джаммера?Я попадал и точно знаю,что работал джаммер,о подробностях-где это умолчу,скажу только что это воинская часть.Для ЖСМ связи это смерть сразу и практически мгновенно.Поначалу я как дурак достал мобильник и стал бегать вправо-влево,в надежде "поймать" сигнал.Смотрю-служивые ржут,ну тут и выяснилось....А вся эта охранная лабуда под названием автосторож отличается только тем,что не ее под джаммер привезут,а джаммер к ней. И уснет как миленькая.Только вот производитель НИКОГДА этого не признает и будет юлить,оплевывая всех грязью.И нелюбовь к беспроводным девайсам определяется просто-они не приносят прибыли этому производителю.Смотрите в корень,мужики...(с)


Почему не попадал - на прошлой работе специально один прикупили, для тестов. Баловались, пока ген.директор приказ не выдал, чтоб не включали его с 11 до 17 Smile - кабинет его был смежным с нашим:) И тогда его победить мы не смогли. О чем не стеснялись говорить "продвинутым" клиентам, когда они об этом спрашивали.

Просто нет смысла скрывать: достаточно клиенту принести на демонстрационный выезд этот девайс и все.. Факир был пьян и фокус не удался:)
Proffik1
просто Леха писал(а):

Proffik1 писал(а):

Понятно твое желание.Никогда сам с мобилой не попадал в зону действия джаммера?Я попадал и точно знаю,что работал джаммер,о подробностях-где это умолчу,скажу только что это воинская часть.Для ЖСМ связи это смерть сразу и практически мгновенно.Поначалу я как дурак достал мобильник и стал бегать вправо-влево,в надежде "поймать" сигнал.Смотрю-служивые ржут,ну тут и выяснилось....А вся эта охранная лабуда под названием автосторож отличается только тем,что не ее под джаммер привезут,а джаммер к ней. И уснет как миленькая.Только вот производитель НИКОГДА этого не признает и будет юлить,оплевывая всех грязью.И нелюбовь к беспроводным девайсам определяется просто-они не приносят прибыли этому производителю.Смотрите в корень,мужики...(с)


Почему не попадал - на прошлой работе специально один прикупили, для тестов. Баловались, пока ген.директор приказ не выдал, чтоб не включали его с 11 до 17 Smile - кабинет его был смежным с нашим:) И тогда его победить мы не смогли. О чем не стеснялись говорить "продвинутым" клиентам, когда они об этом спрашивали.

Просто нет смысла скрывать: достаточно клиенту принести на демонстрационный выезд этот девайс и все.. Факир был пьян и фокус не удался:)


Только вот кто-то до конца будет стоять на неуязвимости своих систем.Интересно-а если бы этот производитель дрянные бронежилеты выпускал-согласился бы на тест на себя надеть?Что бы демагогом не обозвали-разовью свою мысль-предполагается,что тестировать сей девайс будут с одной стороны пользователи,за свои деньги купившие это решето,а с другой-профессиональные воры,вооруженные таким оборудованием,знаниями и опытом,какое телемастерской под названием ромитлаб даже и не снилось!А людям продать,нихрена не защитив их машины-это запросто!Ну что дураков у нас полно-за свои деньги тестировать чужую лабуду и рисковать своим добром.Програмеры вон,альфа версии своих программ нахаляву раздают и благодарят добровольных тестеров,если глюки или,тем паче,бреши какие найдут!А этот ромитлаб еще и поносом обольет...Я ж говорю-как мало производителей,чей продукт,взяв руки,понимаешь-живем в одной стране....
Больше я не вернусь
просто Леха писал(а):

Proffik1 писал(а):

Понятно твое желание.Никогда сам с мобилой не попадал в зону действия джаммера?Я попадал и точно знаю,что работал джаммер,о подробностях-где это умолчу,скажу только что это воинская часть.Для ЖСМ связи это смерть сразу и практически мгновенно.Поначалу я как дурак достал мобильник и стал бегать вправо-влево,в надежде "поймать" сигнал.Смотрю-служивые ржут,ну тут и выяснилось....А вся эта охранная лабуда под названием автосторож отличается только тем,что не ее под джаммер привезут,а джаммер к ней. И уснет как миленькая.Только вот производитель НИКОГДА этого не признает и будет юлить,оплевывая всех грязью.И нелюбовь к беспроводным девайсам определяется просто-они не приносят прибыли этому производителю.Смотрите в корень,мужики...(с)


Почему не попадал - на прошлой работе специально один прикупили, для тестов. Баловались, пока ген.директор приказ не выдал, чтоб не включали его с 11 до 17 Smile - кабинет его был смежным с нашим:) И тогда его победить мы не смогли. О чем не стеснялись говорить "продвинутым" клиентам, когда они об этом спрашивали.

Просто нет смысла скрывать: достаточно клиенту принести на демонстрационный выезд этот девайс и все.. Факир был пьян и фокус не удался:)



Джаммер-то при чем? Я лулчше Вашего знаю каки джаммеры и где хорошо работают. Например джаммеры для помещений на открытом пространстве хуже будут работать, но дело-то не в этом. Вы претендуете на то. что хотя бы сообразительны? Ну вот вам и задачка на сообразительность. Я Вам говорю , что в России уже 3 компании выпускают системы с таким принципом действия. Какие - найдете сами.
Меня даже забавляет насколько примитивно идут мысли при решении совершенно простой проблемы у других людей. Раньше я считал, что все же мозги у всех одинаковы, просто условия развития разные. но похоже мозги все же разные у всех
Больше я не вернусь
keger писал(а):

6600 писал(а):


Вы демагоги тут обыкновенные.. с проффиком.. Вам разве нужна истина в этих вопросах? Да не нужна. Вы пытаетесь подменить саму суть вопроса какими-то придирками к названию этого акссесуара.
Проводка лучит замечатльно то, что гонит передачик сигналки по ней.. Сканировать это даже проще, чем беспроводные реле (которые практиечски-то только за рубежом и используют)..
Вы просто не знаете как это все просто делается.. А я знаю.. Потому что разрабатывал и то и другое (хотя немного для других целей и не для автомобиля).. И что Вам буду рассказывать? Я могу , но не хочу. Если в Ваших головах пусто и вы готовы спорить с кем угодно о том , о чем слабое представление имеете... НУ это детский нигилизм и больше ничего, А просто говоря - дурость


То есть, Вы утверждаете, что с помощью некоторого прибора при условии осутствия физического подключения к проводке возможно получить сигнал, который посылает главнй модуль сигнализации? Я верно выразился?



именно так. Причем он ловится чуть ли не лучше, чем любые телефонные разговоры по незащищенной "категории 3".. А они ловятся на расстояниях до метров от самих проводов. Это вообще азбука.. которую даже юные радиолюбители знали в мое время.. А с реле такими еще проще - там кроме НЧ есть ВЧ составляющаяя. Ловить проще.
просто Леха
6600 писал(а):



...<поскипано>
Какие - найдете сами.
...<поскипано>>



Во первых: я так и думал - блеф.
Во вторых: я не высказывал своего мнения о Ваших умственных способностях - поэтому придержите свое мнение при себе до момента, пока его не спросят у Вас. Не надо пользоваться безнаказанностью интернета - в жизни все иначе..
В третьих: я, как потенциальный клиент, связываться не стал бы с организацией у которой из лицензий и сертификатов только сертификат соответствия.. Видите ли, для меня не менее важна юридическая сторона вопроса, чем техническая.

Итог.

Я присоединяюсь к группе людей, которая считает, что "Автосторож GSM - пустышка и бессмысленная трата денег". За все это время я так и не нашел ни одного довода в пользу обратного.. Лучше эти бабки потратить на механические средства защиты..

ЗЫ. Участвовать в продолжении дискуссии с таким неадекватным оппонентом нет никакого желания. За сим позвольте откланятся.
keger
6600 писал(а):


именно так. Причем он ловится чуть ли не лучше, чем любые телефонные разговоры по незащищенной "категории 3".. А они ловятся на расстояниях до метров от самих проводов. Это вообще азбука.. которую даже юные радиолюбители знали в мое время.. А с реле такими еще проще - там кроме НЧ есть ВЧ составляющаяя. Ловить проще.


А передать туда (в провода) ничего нельзя? Ну или там реле переключить? :grin: Уважаемый, к сожалению, Вы ошибаетесь. Получить сигнал идущий по проводке автомобиля на расстоянии не возможно. Даже если бы такая возможность была это не имело бы смысла, так как сигнал по проводам идёт в закодированном виде. Жаль, что Вы этого не знаете.
просто Леха
(url) Давно я так не смеялся:)

Такое впечатление, что NeoMag == 6600

Стиль разговора совпадает..

обратите внимание на это
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n05/Ugon/ugon.htm

особенно несколько последних абзацев.. думаю говорить, кроме как о этике отношений производителя и потребителя, больше не о чем.

ЗЫ. Целый год прошел - а ответа на вопрос так и нет. Случайность или же все-таки чистой воды ложь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы