Я же привожу пример - 3 двеный фокус стоит железно на 10% дороже.
Я же привожу пример - 3 двеный фокус стоит железно на 10% дороже.
Другое дело что Калина в трехдверном кузове нужна действительно в последнюю очередь. Спрос однозначно будет выше на любой другой вариант кузова, чем на трехдверку.
Да не только в России. Трехдверные кузова по моему никогда по другому не позиционировали. Максимум допущения - класс GT Гранд Туризм. Или Роадстеры.. Но тот же спор считай.. только любительский. 2 человека и кошелек (кредитка) этой машине не нужны еще 2 двери.
Уж ВАЗУ-то точно не нужен 3 дверный кузов - это машина слишком универсальна сама по себе - с 5 дверными кузовами.
Да и не понятно - а чем 2 двери мешают? Внешним отличием ? Якобы бОльшей жесткостью 3 дверных? Дак это только в россии актуально - езда по колдобинам на 3дверных кузовах - чисто российское изобретретение. Тут конечно роль играет - кузов разбалтывается у любой машины.
Нотбук? Вот именно, что только "кинуть" его в 3 дверной и можно. По другому его нормально там не положить.
А что касается стоимость про-ва. Она.. была бы не дорога, если бы линия отдельная для разных кузовов. А как раз при монтаже на одной линии , которую занимает 99% 5 дверных- себестоимостьь 3 дверного выше
А что касается стоимость про-ва. Она.. была бы не дорога, если бы линия отдельная для разных кузовов. А как раз при монтаже на одной линии , которую занимает 99% 5 дверных- себестоимостьь 3 дверного выше
Тоже скажете-в силу прочтения некоторых постов некоторым "потенциальным покупателям" еще не того бы хотелось.Надеюсь вы понимаете о чем речь?Нечто подобное-разговоры об АКПП.
Тоже скажете-в силу прочтения некоторых постов некоторым "потенциальным покупателям" еще не того бы хотелось.Надеюсь вы понимаете о чем речь?Нечто подобное-разговоры об АКПП.
Я писал лишь о том, что считаю производство трехдверной модификации Калины бессмысленной ДЛЯ АВТОВАЗА.
Кстати я не вижу ДЛЯ АВТОВАЗА смысла и в том, что вместо того, чтобы выпускать продукты для свободных ниш (D, E, S, минивэны, однообъемники, рессорные универсалы и т.д.) они выпускают на рынок модель которая будет конкурировать в первую очередь с их же продукцией.
Нуу.. Сложно понять тем, у кого костюма нет и нотбук не часто приходиться брать с собой - тех кому это все нужно. Костюм мять и пачкать не хочется, а портфель с нотбуком - кидать на заднее сиденье. Хотя бы положить. Да и по правде из-за ерунды лишний раз багажник открывать в 5 дверном кузове не надо.
Мне не понятно одно. Внутри машины , что в 3х дверном, что в 5 дверном - абсолютно одинаково. А что снаружи - мне вообще все равно.
Мне не понятно одно. Внутри машины , что в 3х дверном, что в 5 дверном - абсолютно одинаково. А что снаружи - мне вообще все равно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы