Страница 3 из 4
V_Savin
Michail_09 писал(а):


Слово "необслуживаемые" не означает, что АКБ способен работать при отсутствии электролита. Полностью необслуживаемыми нужно считать АКБ с гелевым электролитом - у них вода не испаряется. У обычных АКБ "необслуживаемых" и "малообслуживаемых" благодаря особой конструкции пробок, испаряющаяся в вода конденсируется в лабиринте пробки и стекает обратно в банку. Но, т.к. она не вся конденсируется, то время от времени ее приходится подливать.
И если пробки АКБ открыл, то почему бы не долить воду до необходимого уровня? Что будет, если этой дисциплине не следовать, я не проверял.


Пардон, но у необслуживаемых АКБ НЕТ Surprised никаких пробок, и что-либо, в т.ч. дист. воду, заливать там НЕКУДА!!! Varta silver относится к их числу, это я теперь знаю точно. И про гелиевые электролиты на их фирменном сайте ничего не написано!
V_Savin
вот инфа с www.autovarta.ru:

Varta SILVER dynamic:
группа изделий экстра-класса для легковых автомобилей, на базе технологии серебряного сплава.
высокое стартовое усилие и надежный запуск даже в трескучий мороз - усилие при запуске без прогревания по сравнению с BLUE dynamic выше на 30%
Varta PowerCheck: моментальная проверка состояния зарядки и запаса энергии
на 20% больший срок службы по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами
защита от вытекания при транспортировке и монтаже - высокая безопасность в случае аварий
не требуют никакого обслуживания
Duche
V_Savin писал(а):

Michail_09 писал(а):


Слово "необслуживаемые" не означает, что АКБ способен работать при отсутствии электролита. Полностью необслуживаемыми нужно считать АКБ с гелевым электролитом - у них вода не испаряется. У обычных АКБ "необслуживаемых" и "малообслуживаемых" благодаря особой конструкции пробок, испаряющаяся в вода конденсируется в лабиринте пробки и стекает обратно в банку. Но, т.к. она не вся конденсируется, то время от времени ее приходится подливать.
И если пробки АКБ открыл, то почему бы не долить воду до необходимого уровня? Что будет, если этой дисциплине не следовать, я не проверял.


Пардон, но у необслуживаемых АКБ НЕТ Surprised никаких пробок, и что-либо, в т.ч. дист. воду, заливать там НЕКУДА!!! Varta silver относится к их числу, это я теперь знаю точно. И про гелиевые электролиты на их фирменном сайте ничего не написано!


Это просто опять отдельные господа, не разобравшись даже поверхностно в сути проблемы, начинает давать советы (ведь главное - общение :-D ). Ну не видели они никогда АКБ без пробок, не судите их за это. А уж что такое КТЦ...
Red Dragon7
Здесь 2 пути:
1. Кто действительно обслуживает свой АКБ,может покупать любой.
2. Те,кто не знает или не хочет это делать,пусть покупают
только необслуживаемые !
Саша_
Red Dragon7 писал(а):

Те,кто ... не хочет это делать,пусть покупают
только необслуживаемые !



Это про меня
Red Dragon7
Саша_ писал(а):

Это про меня


Удачной покупки!
Саша_
Red Dragon7 писал(а):

Саша_ писал(а):

Это про меня


Удачной покупки!



Да у меня, Красный дракон , пока заводской пашет без проблем.
Как будут проблемы, куплю Варта Сильвер Динамик 62Ач (или Варта блин Динамик). По опыту - хорошие аккумы.
se93
Michail_09 писал(а):


По поводу большей емкости - главное не емкость, а номинальное напряжение АКБ и его соответствие напряжению в борт сети машины. От емкости будет зависеть только длительность зарядки АКБ и цена АКБ. Кстати на моей тоже стоит 62 а/ч, и никаких проблем с недозарядкой нет (да и не может быть, если гена выдает нужные 14,2 В).



Ну поставь себе на машину аккум емкостью 10Ач и узнаешь тогда зачем емкость нужна.
Емкость - это способность аккума отдавать заданный ток в течении определенного количества времени. При прочих равных, аккум с большей емкостью будет вращать стартер дольше (или машина с вышедшим из строя генератором проедет больше). Зимой отдаваемая емкость падает. Эмпирическое правило говорит, что на 1 градус понижения температуры (от 20С) емкость падает ~ на 1%. Т.е. у полностью заряженного аккума 55 Ач емкость при -30С будет ~ 27Ач, а у 62 Ач ~ 32Ач. Соответственно у разряженного аккума емкость будет ещё меньше. Можно и не завестись.
К тому же при понижении температуры растет внутреннее сопротивление аккума, т.е. падает отдаваемое напряжение. У аккумов большей емкости как правило изначально больше допустимый отдаваемый ток, т.е. можно считать - меньшее внутреннее сопротивление. Опять же - он не работает на максимальном пусковом токе, т.е меньше подвергается перегрузкам - целее будет.
В общем в критических ситуациях типа зима, долгая стоянка - аккум большей емкости лучше. Ну кроме цены Smile.
Что касается зарядки, на автомобиле она более похожа на тип зарядки "зарядка при фиксированном напряжении". При таком типе зарядки аккум достаточно быстро заряжается большим током до емкости 70-80%, далее - уже более медленно. Т.е. что 55, что 62 - по времени разница будет незначительна.
Red Dragon7
Саша_ писал(а):


Да у меня, Красный дракон , пока заводской пашет без проблем.
Как будут проблемы, куплю Варта Сильвер Динамик 62Ач (или Варта блин Динамик). По опыту - хорошие аккумы.


У меня пока что тоже штатный,хотя расход топлива у тебя высокий!
Саша_
Red Dragon7 писал(а):

У меня пока что тоже штатный,хотя расход топлива у тебя высокий!



А у тебя сколько расход в среднем?
Опять же у меня расход по городу. Хотя в пробках я стою мало.
V_Savin
Саша_ писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

У меня пока что тоже штатный,хотя расход топлива у тебя высокий!



А у тебя сколько расход в среднем?
Опять же у меня расход по городу. Хотя в пробках я стою мало.



Уважаемые, это уже совсем другая тема. Кстати, нормальный, даже по городу отличный, расход, даже если это на 95-м бензе.
А что касается основной темы: только вчера обратил внимание в букваре, что на двигатели 2111 ставят генераторы с максимальным током до 80 А (цифру точно не помню, может малость попутал, но не сильно). А на карбовых прежний гена дает только 55 А максимум. Знал бы это сразу, не волновался бы на счет возможности недозаряда 62 Ah Надо его брать и ставить точку на теме, а то здесь уже начинают корабли бороздить... Laughing
Red Dragon7
V_Savin писал(а):

Уважаемые, это уже совсем другая тема. Кстати, нормальный, даже по городу отличный, расход, даже если это на 95-м бензе.
А что касается основной темы: только вчера обратил внимание в букваре, что на двигатели 2111 ставят генераторы с максимальным током до 80 А (цифру точно не помню, может малость попутал, но не сильно). А на карбовых прежний гена дает только 55 А максимум. Знал бы это сразу, не волновался бы на счет возможности недозаряда 62 Ah Надо его брать и ставить точку на теме, а то здесь уже начинают корабли бороздить... Laughing


Да,на инжектор ставят другие более мощные генераторы!
Red Dragon7
Саша_ писал(а):


А у тебя сколько расход в среднем?
Опять же у меня расход по городу. Хотя в пробках я стою мало.


7л/100км
Michail_09
se93 писал(а):


Ну поставь себе на машину аккум емкостью 10Ач и узнаешь тогда зачем емкость нужна.
Емкость - это способность аккума отдавать заданный ток в течении определенного количества времени.... .


Никто с этим и не спорит. Но это актуально действительно для 10 а/ч и 55 а/ч, когда разница офигенная. А для 55 и 62 - разница в каких то 15% - мизер. Ну разьве что 1 дополнительный вжик стартера в мороз. Этот самый вжик или несколько вжиков можно получить на АКБ в 55а/ч, если держать его близко к полной зарядке.
Автор темы спрашивал:
1. что лучше 55 или 62. Конечно 62, но разница призрачна и не решит проблемы с заводкой в мороз, если таковые имеются.
2. будет ли недозаряд 62 - нет не будет.
Нужно ли в необслуживаемую варту чего то лить не знаю, но в необслуживаемый фулмен лью, и пробки на нем есть и закрыты крышкой с защелками.
Кстати, в свое время товарищ показывл АКБ на пригнанной из европы витаре. Вообще игрушка - 25 а/ч. Несмотря на то, что АКБ был не новым, он сменил его только через пару лет, когда стали появляться проблемы (Самарская область).
А в общем кому что нравится: нравтся варта - покупаешь варту, нравится мутлу - имеешь мутлу (или она тебя имеет) и т.д.
Red Dragon7
Главное,что АКБ был качественный и произведен,
не особо,давно!
Michail_09
V_Savin писал(а):


только вчера обратил внимание в букваре, что на двигатели 2111 ставят генераторы с максимальным током до 80 А (цифру точно не помню, может малость попутал, но не сильно). А на карбовых прежний гена дает только 55 А максимум. Знал бы это сразу, не волновался бы на счет возможности недозаряда 62 Ah Надо его брать и ставить точку на теме, а то здесь уже начинают корабли бороздить... Laughing


О как все оказалось запущено!
Для простоты предлагаю представить АКБ в виде стакана (62а/ч - стакан побольше), а зарядный ток - в виде втекающей в него воды. Уровень воды - степень зарядки соответствующего АКБ. Сильнее струя - быстрее стаканы наполнятся (АКБ зарядятся). Какой бы слабой струйка не была, но оба стакана рано или поздно все равно заполнятся, только один немного позже другого. Это упрощенная модель зарядки.
Упрощенная модель разрядки. Два тех же стакана наполненных водой. Вжик сартера - минус чайная ложка из стакана. Естественно в большем стакане больше чайных ложек.
Модель реальной эксплуатации. Те же 2 стакана, заполненные скажем на 2/3 водой каждый. Теперь поехали. Завелся - отлей по ложке из стаканов. Проехал 15 минут - добавь по ложке в стаканы. Постоял неделю на стоянке - отлей по 5 ложек и т.д. Смоделировать можно хоть весь год.
Прошу не относиться совсем серьезно и не подсчитывать реальное количество ложек в стакане хотябы по той причине, что и ложки и стаканы у всех разные.
V_Savin
Michail_09 писал(а):

V_Savin писал(а):


только вчера обратил внимание в букваре, что на двигатели 2111 ставят генераторы с максимальным током до 80 А... А на карбовых прежний гена дает только 55 А максимум. Знал бы это сразу, не волновался бы на счет возможности недозаряда 62 Ah


О как все оказалось запущено!



Вот-вот, запущено. Сколько мнений здесь за неделю было высказано, а такой простой вещи никто не подсказал! 8-)
Duche
Michail_09 писал(а):

V_Savin писал(а):


только вчера обратил внимание в букваре, что на двигатели 2111 ставят генераторы с максимальным током до 80 А (цифру точно не помню, может малость попутал, но не сильно). А на карбовых прежний гена дает только 55 А максимум. Знал бы это сразу, не волновался бы на счет возможности недозаряда 62 Ah Надо его брать и ставить точку на теме, а то здесь уже начинают корабли бороздить... Laughing


О как все оказалось запущено!
Для простоты предлагаю представить АКБ в виде стакана (62а/ч - стакан побольше), а зарядный ток - в виде втекающей в него воды. Уровень воды - степень зарядки соответствующего АКБ. Сильнее струя - быстрее стаканы наполнятся (АКБ зарядятся). Какой бы слабой струйка не была, но оба стакана рано или поздно все равно заполнятся, только один немного позже другого. Это упрощенная модель зарядки.
Упрощенная модель разрядки. Два тех же стакана наполненных водой. Вжик сартера - минус чайная ложка из стакана. Естественно в большем стакане больше чайных ложек.
Модель реальной эксплуатации. Те же 2 стакана, заполненные скажем на 2/3 водой каждый. Теперь поехали. Завелся - отлей по ложке из стаканов. Проехал 15 минут - добавь по ложке в стаканы. Постоял неделю на стоянке - отлей по 5 ложек и т.д. Смоделировать можно хоть весь год.
Прошу не относиться совсем серьезно и не подсчитывать реальное количество ложек в стакане хотябы по той причине, что и ложки и стаканы у всех разные.


Ну ты прямо методист, случайно не преподаватель :-D Bravo А то может профессию пора менять?
А если серьезно - хорошо объяснил, для "чайников".

Кстати, на многих 9-ках стоят гены 90 А (бепорусского производства, кстати отличные, единственный недостаток - все винты под шлиц, хрен открутишь)
Red Dragon7
Классная лекция!!! 8-)
Саша_
Red Dragon7 писал(а):

Саша_ писал(а):


А у тебя сколько расход в среднем?
Опять же у меня расход по городу. Хотя в пробках я стою мало.


7л/100км



По Москве?
Да, сынок, это фантастика. Very Happy
Red Dragon7
Саша_ писал(а):


По Москве?
Да, сынок, это фантастика. Very Happy


По МКАДу... 8-)
olg2004
Стоит "мутлу" 55-ка крутит хорошо (а что там собственно крутить?)

На зиму обязательно нужно разряжать и заново заряжать аккамулятор (на всякий случай)....

Кстати в армии эту процедуру проводят кажды три месяца....
Red Dragon7
У нас самым лучшем считают FULMEN 60A*h,
с ежегодным бесплатным осблуживанием на Рязанке. :cool:
Duche
olg2004 писал(а):

Стоит "мутлу" 55-ка крутит хорошо (а что там собственно крутить?)

На зиму обязательно нужно разряжать и заново заряжать аккамулятор (на всякий случай)....

Кстати в армии эту процедуру проводят кажды три месяца....


Называется КТЦ (контрольно-тренировочный цикл). Можно раза 3 повторить - еще лучше, срок службы увеличивается. Только нужно выдерживать определенный режим, что предполагает наличие соответствующего оборудования (правда не особо сложного).
Duche
Red Dragon7 писал(а):

У нас самым лучшем считают FULMEN 60A*h,
с ежегодным бесплатным осблуживанием на Рязанке. :cool:


У кого у нас? Отечественный Титан (62 и 65 А*ч) тоже бесплатно обслуживают на Рязанке. Хотя обслуживать там нечего, если им гвозди не забивать и орехи не колоть. Ничем не хуже (а скорее всего и лучше, судя по росту цен на них) разных именитых брендов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы