Страница 3 из 3
sergbel
Sheh писал(а):

Советовать делать двиг не нада, раньше такова не было.


Ну тогда и посоветовать нечего, катайся пока сам двигатель тебе не посоветует...
Вячик
У меня сегодня прпуски появились. По приезду в гараж считал ошибки, пропуски в 1-ом и 3-м цилиндрах, во как.
Вылечил это в пути , остановился выключил двигатель , завёл пргазовал , заработало ровно, поехал дальше.
Свечи менял сразу после салона, были 3 из 4-х керамические изоляторы болтались. Потом поставил другие NGK №11, стало лучше, но после этого два раза был троян Smile , вот сегодня второй раз.
Пробег сейчас 1800 км. Может и бензин Pardon
Сергио
Сегодня появились ошибки: 0304 и 0300 соответственно,
после суточной стоянки (обычно машинка стоит 12 часов).
После того как машинка завелась, поработала сек. 20-30, и затроила. Конечно же зогорелся Джеки и на компе высветились
эти ошибки. Сбросил, завел, все ок.
Вот в чем вопрос:
Меня все же интересует, БК точно показывает на неисправность в четвертом цилиндре, или так..., методом тыка?
Bamigot
AMAROCK писал(а):

Заводится хорошо. Выходит на прогревочные. Глохнет.
Снова заводим. Троит. Вываливает 300 и 302... 10-15 секунд колбасит и нормализуется.
На ХХ прогретая роняет обороты (пропуски) но не фиксирует.
Свеча\провод на втором цилиндре заменены - ниочом. Ошибка повторяется.
Меня терзают смутные сомнения. (с)
Почему у всех 302 ? Может нихрена там не вычисляется ничего ? Тупо шлет "в пропуски", а там сам разбирайся )))


у меня также всё обстоит :(
тоже 300 и 302
промыл форсунки (ниачём), потом менял местами форсунки (1 на 2) тоже ниачём ... менял местами свечи, провода - не помогло. Потом с МЗ кинул 2 провод на третий цилиндр, а 3 провод на второй... и всё ровно 300 + 302
Компрессию мерял только на горячем двигателе (всё ровно), конечно надо попробовать на холодном, но очень холодно в минус 20 делать эту процедуру. Пока забил на это дело. Да и зима скоро кончится :)
Сергио
Bamigot писал(а):

Пока забил на это дело. Да и зима скоро кончится Smile


Сделал тоже самое,
Но вот я заметил такую закономерность, эти ошибки вылазиют,
только во влажную погоду, сопровождается это все подтраиванием.
Сегодня попробую поменять свечи и махнуть местами катушки зажигания...
serg_42
Yuri UA, пропуски зажигания ЭБУ определяет по неравномерности вращения коленвала.
ЭБУ ожидает прихода нужного зуба под ДПКВ в один момент времени, а из-за пропуска этот зуб приходит позже.
ЭБУ видит это безобразие и зажигает Чек.
И не важно, по какой причине произошел пропуск, из-за отсутствия зажигания или отсутствия впрыска.
Надо смотреть:
- разъём на самой форсе,
- провода до форсов (бывает они на рампе перетираются)
- общую маму форсов (шилом подогнуть все мамы, чтобы они плотнее обхватывали письки пап. Папы гнуть бесполезно!)
- бывает полезно передёрнуть ЭБУ и заменить главное реле
mexanikczb
Я поменял все датчики, вплоть до датчика кислорода. Выкинул катколлектор, купил новую катушку зажигания. Всё равно пропуски были под нагрузкой, а вылечил , когда промыл инжектор.
Oscar Torresola
подниму тему. Проблема на орке случилась. Wink

Собственно прихожу, завожу - завелась. через пару минут прогрева - мясорубка загорается. если подождать немного - моргать начинает - пропуски тобишь. Естесственно троит. Глушу - разьемы с катушек снимаю/одеваю - завожу. Все в норме. Потом бывает по разному. Может такое еще раза 4 повториться - может не повториться. Но стабильно, после 60градусов проблемы нет. И потом, если в течении дня заводить даже холодную - проблемы нет. Только после ночной стоянки. Даже неделями бывало, что после ночной стоянки все нормально было. А потом опять повторяется.
Самая ж#@а, что БК нет (

еще вот что нашел. Что в последнее время разьем со второго цилиндра скидываешь-одеваешь и все нормально становиться. Но сегодня это не помогало ) помогало глобальное скидывание со всех цилиндров.

По логике, дело в электрической составляющей. Катушка/свеча верно? Свечи думаю поменять, но катушки просто так брать неохота ) Местами их стоит махнуть?

Спасибо за внимание. Пробег 45тык

з.ы. свечам 14тык, нжк. нжк еще с 10-ки не люблю ) какие свечи посоветуете?
Oscar Torresola
еще добавлю. Когда плюс на улице был, во время езды мясорубка загоралась - можно было худо бедно ехать еще, 60град становилось - разьемы снял/одел и все в норме. Сегодня у нас -2 днем. После загорания мясорубки через секунд 15 машина вообще на хх глохнуть пыталась

+связано или нет не знаю, но неделю назад на холодную пару дней БН отказывался работать. Ключ поварачиваешь - тишина. Раз 10 туда/сюда повернешь - заработает и нормально. Но так лишь 2 дня было
AMAROCK
Oscar Torresola
У тебя все проще. БК скажет, какой точно цилиндр тупит. А там или свечка - или катушка (что более вероятно).
Oscar Torresola
AMAROCK спасибо, понял. Придется видимо катушку брать )
А вообще, посоветуешь какие свечи? или нжк пользуетесь?
AMAROCK
Oscar Torresola писал(а):

AMAROCK спасибо, понял. Придется видимо катушку брать )
А вообще, посоветуешь какие свечи? или нжк пользуетесь?


Лучше не спрашивай у меня про свечи... 63
Бери ненаши и главное - не подделки. Как искать ? - не знаю.
Катался на Beru UXF79. Сейчас перешел на ирридиевые.
Алексей_
Smile я после етих ошибок менял прокладку гбц, т к тосол сифонил в цилиндр и убивал свечу
Oscar Torresola
Вроде пока решил проблему. Без БК. Сегодня с утра все ровно было. Wink

Сначала поменял свечи, не доверяю нжк все-таки. Хотя были не палево, взял Денсо. Вкрутил. Ранее была догадка, что 2-ой цилиндр мозг пудрит. Поэтому еще катушку со 2-ого перекинул на 4-ый. Так как проблема только на холодную, пришлось ждать утра. С утра прогрев был чёткий, только тронулся - мясорубка зажглась. Теперь по теории проблемная катушка в 4-ом цилиндре, снял/одел разьем - мясорубка погасла, всё рОвно. Через км опять мясорубка - скинул/одел на 4-ом цилиндре - снова погасла. Ну, думаю, всё, вот она родимая. Доехал до магаза, поменял тут же и сегодня с утра проблем не возникало Smile Но буду настроже, все равно )
AMAROCK спасибо за консультацию Drinks or Beer
free-gate
А вот подскажет кто, где копать?
В одно "прекрасное" утро заметил нестабильные обороты холостого хода (то нормально, то падают, особой периодичности не заметил), машина шла рывками, а потом и "проверь двигатель" загорелась. Компом глянул ошибки - 0300 и 0303. Сбросил. В какой-то момент краем глаза заметил на компе надпись "Пол.Форсунок" (комп Multitronics VG1031, в его мануале про такое сообщение - ни слова), при этом в ошибках ничего не было. Потом машина разъезилась, "проверь двигатель" погасла.
Потом еще несколько дней - так же, только без "фантазий" мультитроникса.
В последнюю поездку заметил:
1) когда проваливаются обороты, часто и неярко мигает светодиод АПС-4 (в такт оборотам?)!
2) если добавить газу педалью (обороты > 2000) - все нормально, обороты стабильны, светодиод АПС-4 не мигает.
pleschner
Сперва двиг дергатьс яначал потом 300, 303,
поменял бензин - стало лучше. Потом опять 300, 303
Поменял свечи - стало отлично, через неделю 300, 302
Поменял ВВ провода, месяц полет нормальный!
Сергио
А у меня тоже на днях эти ошибки вылезли, только после того как по луже проехал. Остановился, ошибку скинул, все, больше не вылазиет...
agend
сегодня была аналогичная проблемка. На прогретом моторе-не с того не с сего.Скинул ошибки и дал просратся-пока нормалек. пробег 45т.к
Upitep
Это был первый звоночек Smile
Сергио
Вчера в дороге опять вылезла, т.е. завел, чуть прогрел и через мин. 2 вылазиет ошибка, пропуски в 1цилиндре, до этого было в 4 и 2, чет какая-то неопределенность, сейчас поеду, посмотрю, мож опять что вылезет...
pleschner
Если на влагу реагирует - то однозначно провода.
Сергио
Сегодня тогда их просмотрю Smile
agend
а если их нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы