Страница 21 из 36
SAuto
nicserg писал(а):

Но нигде на официальном сайте не нашёл, что сцепление 620 3051 00 LuK именно для 16V или 8V.


Как это не увидел? Там как раз таки написано что этот комплект устанавливается на
LADA - 110 - 1.5 16V; LADA - 111 - 1.5 16V; LADA - 112 - 1.5 16V и год выпуска c 95-го указан для того ИМХО что можно ставить и на 8V.
nicserg
SAuto писал(а):

nicserg писал(а):

Но нигде на официальном сайте не нашёл, что сцепление 620 3051 00 LuK именно для 16V или 8V.


Как это не увидел? Там как раз таки написано что этот комплект устанавливается на
LADA - 110 - 1.5 16V; LADA - 111 - 1.5 16V; LADA - 112 - 1.5 16V и год выпуска c 95-го указан для того ИМХО что можно ставить и на 8V.


Да, точно. Меня просто в заблуждение ввёл год - 95 и объём 1,5л.

А у двигателей 1.5-16V и 1.6-16V, сцепление одинаковые?

Последний раз редактировалось: nicserg (07 Июля 2012 08:51), всего редактировалось 1 раз
SAuto
Победитель Четверга
Чёт наверное буду я ставить комплект сцепления ВИС
Если кто против- критикуйте

И кстати вопрос- а Лада-имидж сцепление чьё продаёт?
зашёл на сайт виса- они у них в единственных дистрибьюторах, может и сцепу у них берут?
я к тому, что разница в цене у виса и лада-имидж существенная, так может ЛИ взять, если одно и то же?
BlackHunter666
Победитель Четверга писал(а):

Чёт наверное буду я ставить комплект сцепления ВИС

Если кто против- критикуйте


думаешь ВАЗ зря отказался от виса и ставит ЛЮК ? pst ВИС ещё то ГГГГ pst не мучайся возьми чёнить стоящее
Dranik
BlackHunter666 писал(а):

умаешь ВАЗ зря отказался от виса и ставит ЛЮК ?


кому он Люк ставит?
на приоры?,да ставит.
а на Самары и Гранты чо ставят?
на Самару то хрен кто поставит Люк на заводе.
да и где отказа Ваза от Виса в писменной форме?
Победитель Четверга писал(а):

И кстати вопрос- а Лада-имидж сцепление чьё продаёт?


думаю проще будет зайти в маг и глянуть что лежит в коробке Лада Имидж.
По Вису нескажу как щас, но когда я брал сцепу Вис и ещё куча знакомых прмиерно в одно и тоже время то у всех до сих пор сцепа живая, у некторых пробеги уже под 50 из установивших, никто нежалуется,
у меня пробег 25 нежалуюсь.
BlackHunter666
Dranik
моё последнее Крафт 260 тыков пробегало в жёстких условиях . Покажи вис с таким пробегом . И приэтом Крафт так как вис не убивает маховик . Что говорит о более хорошем и цепком диске . Все кому когдато мы ставили импортное сцепа проехали от 100 тык и выше . 0 Да и с балансировкой у виса явные проблемы . Плюс моного случаев Люка с пробегами 200-300 тык знаю. Такшта сам думай наскока часто ты хочеш лазить туда .
Dranik
BlackHunter666 писал(а):

оё последнее Крафт 260 тыков пробегало в жёстких условиях


дальше из это что?
а у товарища и 50 непрошёл .
BlackHunter666 писал(а):

Покажи вис с таким пробегом


а чо у нас уже регламентный пробег появился для сцепы ещё и в 260 тыков? facepalm
BlackHunter666 писал(а):

Все кому когдато мы ставили импортное сцепа проехали от 100 тык и выше


Непалёный ВИС с нормальным отношением к автомобилю 100 пройдёт без проблем.
BlackHunter666 писал(а):

Да и с балансировкой у виса явные проблемы


у подвала есть проблемы и у корявых мастеров которые ставя новую сцепу даже неудосужываются обратить внимание на состояние маховика, а потом арут что сцепа кривая попалась, а как же проще свалить на кривой Вис нежели признать свою непрофессиональность .
знаю подобный случай, чел три комплекта Виса сменил и орал на весь маг что ему батву впаривают, а когда всё таки у чела хватило мазгов глянуть на маховик оказалось что маховик то порпа менять, и когда заменил маховик и поставил тот же ВИС всё стало норма, так что про байки о кривом Висе ненадо.
а настоящий ВИС установленый на живой маховик ходят и никто невозвращался ниразу.
5 человек знакомых ездят на Висе и никто нежалутеся купленом у оф представителя .
BlackHunter666 писал(а):

Плюс моного случаев Люка с пробегами 200-300 тык знаю.


жаль не 500тыков ROFL
ничо с цифириями непопутал facepalm
трассовое авто да может пройти столько НО ни как не городская езда.
а если про трассу начять разговор то и на Висе я проеду 200 , в городе любая сцепа убивается хоть супер ино.

Так что тут всё далеко неоднозначно, и убить или неубить можно любой комплект сцепы, ну и брать надо конешно нелеваковский продукт коего щас как говна и Вис неисключение. Pardon
BlackHunter666
По большому счету мне вобще всеравно че поставишь . Че людям ставлю то и советую . Люки отбелали в режиме такси по городу по 200 -300 тыков. И я вижу состояния маховиков после виса и после импорта . У всех даже с пробегами свыше 150 махоквики в идеале после импорта . После виса износ кретичен . gpn. У владельцев иномарок спроси частоли они вспоминают о сцепе ? Там люки да валео почти везде стоят или другие аналоги и явно не ВИС . Чё БМВ то не начнёт у виса сцепы закупать ? Дешевле и хорошее аж 50-100 можно тыков по автобану накатась. pst
и товарищь твой крафт за 50 убил каким образом ? Выжимной умер скорее всего а не диск с корзиной . И ездит небось ногу с педали не убирает . У крафта одна проблема слабый выжимной , который лучше сразу другой ставить наш аналог вологодский .
Dranik
BlackHunter666 писал(а):

По большому счету мне вобще всеравно че поставиш


слава богу стоит и работает Вис supercool
BlackHunter666 писал(а):

Че людям ставлю то и советую


аналогично.
BlackHunter666 писал(а):

Чё БМВ то не начнёт у виса сцепы закупать ?


при чём тут вообще БМВ и наш ВИс? facepalm
BlackHunter666 писал(а):

и товарищь твой крафт за 50 убил каким образом ?


не убил а само крякнуло, у корзины лепесток обломился и выжимной в какушку, диск да правда нулячий до сих пор лежит.
BlackHunter666 писал(а):

И ездит небось ногу с педали не убирает


с этой дурной привычкой всё нормально так что минус.
BlackHunter666
Ошибку он сделал что выжимной крафт оставил им и убил карзину . У их выжимных ресурс 40-50 тык какраз . Подшипник их сразу в мусорку или врагам . Вологодский ставишь и забываешь о сцепе минимум на 100 тык .
KIB
1. Заводское прошло около 20 тык, какое не знаю. ВИС наверное? Зимой застрял пару раз, сильно воняло. Видимо это ускорило кончину. К тому же выжимной сильно шумел.
2. KRAFTTECH, Турция. Ставил наверное в 2007 году. Выжимной родной.
Прошло примерно 60 тык по московским пробкам.
Никаких вибраций не было. Мягкое в сравнении с заводским. Только перед кончиной при трогании в длительных пробках появлялись незначительные рывки (пробуксовывало). Раза три подпаливал зимой в сугробах во дворе и в гаражах.
При смене выяснилось, что диск сточился почти до заклёпок. Подшипник без люфта, но сухой. Лепестки корзины сточились совсем немного. На нажимном диске незначительные следы выработки. Маховик в идеальном состоянии.
3. Вчера снова KRAFTTECH (завод "MA-PA", Турция). Ставили в том же сервисе, что и предыдущее. Их же и сцепа, по магазам не бегал в поисках. Коробка с голограмой, штрих-код проверку проходит.
Поскольку предыдущий KRAFTTECH полностью меня устраивал, то и не захотелось мне эксперименты проводить с другими вариантами - настоящее, ненастоящее.
Сцепа очень-очень мягкая, и ход до схватывания короткий (педаль сцепления немного ниже тормоза). Передачи включаются чётко, вибраций нет
То, что доктор прописал. Но это моё личное мнение.
dunetune
У меня заводское прошло 85 тыс, умерло. Прошло бы и больше, но поскольку я сам на ней опыта набирался, понятно что "вред" от меня был для него. Сейчас 3-тий день катаюсь на valeo, пока ощущения самые приятные.
Кирилл С
Добрый! Честно скажу, все не осилил. Развейте сомнения - двигатель 1,6 8 клопов сцепление 2110 или 2112? Pardon
Dranik
Кирилл С писал(а):

Развейте сомнения - двигатель 1,6 8 клопов


Кирилл С писал(а):

сцепление 2110

Кирилл С
bxmax
dunetune писал(а):

У меня заводское прошло 85 тыс, умерло. Прошло бы и больше, но поскольку я сам на ней опыта набирался, понятно что "вред" от меня был для него. Сейчас 3-тий день катаюсь на valeo, пока ощущения самые приятные.


65 тыс км на валео - все в порядке.
Dranik
bxmax писал(а):

65 тыс км на валео - все в порядке.


что сказать? только рады что так всё у тебя Good
Клаssик
Дааа, уж с вами определишься по сцеплению... hehe Тоже сцепа на покой просится. Давно уже просится - то чего-то щелкало при отпущенном сцеплении, то скрежет при трогании, а сегодня буксовать начало, но зато звуков никаких нет... уже Smile Пробег 175000. Машину брал с пробегом 82000. Не знаю, меняли сцепление или нет, и что там стоит. В Би-Би посмотрел, есть все бренды - ВИС, Люк, Валео, Крафттеч, Сакс. Есть просто Люк и Люк нового образца. Это что такое? В описании на сцепы написано "2108...2111" и "2110, 2111, 2112". Они же не взаимозаменяемы вроде? По цене, конечно, ВИС нравится, но хочется поставить и закрыть это надолго, поэтому цена не аргумент. У кого-нибудь ссылки сохранились как определить качественное импортное сцепление? Ещё, комплект сцепления однозначно сразу брать или есть смысл сначала осмотреть детали при разборке, т.е. корзина, например, может быть в хорошем состоянии при таком пробеге?
Dranik
Клаssик
импортный комплект +выжим наш ТЗА.
Кирилл С
В Би-Бипе взял Valeo, поставили. Красота.
ЗЫ менял сцепление 4 раза и всегда ставил выжимной из комплекта, может и в этот раз повезет. hehe
dunetune
Ну вот, отъездил с новым валео ровно 4 месяца. Вскрытие показало облом уха у выжимного... Невесело. Правда за неделю до этого начались симптомы - пошла, сначала незаметно, а потом сильнее, вибрация на педаль сцепления.
Сергио
из комплекта юзали выжимной?
dunetune
Сергио писал(а):

из комплекта юзали выжимной?


Ага, из него. Поставили новый, но махонькая вибрация на педали все равно есть, напрягает однако...
Rus79
dunetune писал(а):

Ага, из него. Поставили новый, но махонькая вибрация на педали все равно есть, напрягает однако...



Небольшая вибрация на педали это от чего?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы