Шины Spring Tire оснащены 800 несущими пружинами и способны выдерживать высокие нагрузки на расстояниях, гораздо больших, чем те, на которые были рассчитаны шины с проволочным каркасом, ранее использовавшиеся на луноходах Apollo (Apollo Lunar Roving Vehicle). Шины с проволочным каркасом для луноходов Apollo также разрабатывались при участии Goodyear в 1971 году. Такие безвоздушные шины позволяли проводить широкомасштабные исследования и разрабатывать потенциал будущих фортпостов на Луне. Они также обеспечивали проходимость транспортных средств по таким поверхностям на Земле, по которым обычным шинам пройти невозможно.
По словам инженеров НАСА и Goodyear, разработка оригинальных шин для лунохода Apollo, как и разработка новых шин Spring Tire, была инициирована по причине того, что обычные резиновые пневматические (воздушные) шины практически не пригодны к эксплуатации на Луне. Свойства резины значительно изменяются в зависимости от температуры. На луне же освещенные солнцем раскаленные участки чередуются с очень холодными поверхностями в тени. Более того, не фильтруемое атмосферой солнечное облучение разрушает резину, и очень велик риск того, что пневматические шины в условиях эксплуатации на луне будут сдуваться.
В 2010 году Goodyear получила награду R&D 100 за технологию Spring Tire. Goodyear продолжает проводить испытания шин Spring Tire в своих научно-исследовательских лабораториях для определения потенциальных сфер применения этой технологии.
Технология Spring Tire будет была представлена на стенде Goodyear Dunlop №2056 на международной автомобильной выставке в Женеве 2012 (6 – 18 марта).
Так то в 76 году планировали осваивать космос, а не пилить бюджеты, поэтому Буран и был перспективен.
это монтажный чертеж
потому и размеров нет
Дефлектор — БСЭ
Дефлектор (от лат. deflecto — отклоняю, отвожу),
Рефлектор — БСЭ
Рефлектор (от лат. reflecto — обращаю назад, отражаю
Так вот то сферическое устройство под соплом, которое глупый хомячок Лешка отыскал, это классический ФОКУСИРУЮЩИЙ рефлектор!!!
Он не отклоняет поток раскалённого газа вбок, он отражает назад поток раскалённого газа ...ОБРАТНО В СОПЛО
зачем они на Земле, если их в космоме провели?
На этом "чертеже" нарисован как раз РЕФЛЕКТОР...А в иконке под номером 210 написано что это ДЕФЛЕКТОР...
Т.е. М78-й ...ХЗ кто но только не инженер....
Layers of H-film, joined to the blast deflector, act
as an ablative membrane which protects the
descent stage from ascent engine exhaust gases that
are deflected outward, between the stages, during
lift-off from the lunar surface. The engine compart
ment and the bottom of the descent stage are subjected
to temperatures in excess of 1800° F when
the descent engine is fired. A special base heat
shield protects the descent stage structure and
internal components. It consists of a titanium
shield attached to descent stage structure. The heat
shield supports a thermal blanket on each of its
sides. The thermal blanket that faces the engine
nozzle consists of multiple layers of nickel foil and
glass wool and an outer layer of H-film. This
blanket acts as a protective membrane to withstand
engine exhaust gas back pressures at lunar touchdown
and prevent heat, absorbed by the lunar surface
during LM landing, from radiating back into
the descent stage. Twenty-five layers of H-film
make up the blanket on the other side of the
titanium. A flange-like ring of columbium backed
with a fibrous (Min-K) insulation is attached
directly to the engine nozzle extension and joined
to the base heat shield by an annular bellows of
25-layer H-film. This bellows arrangement permits
descent engine gimbaling, but prevents engine heat
from leaking into the engine compartment.
Надеюсь ни кому из нормальных людей что-то разжевывать далее не надо будет.
Это пять! Старт взлетной ступени они провели....
мож ты рекламу какую видел, да чуть ошибси?
Однако только луноходы США имели резиновые шины, все остальные ограничились металлическими колесами
Конструкция колеса включала алюминиевый диск и покрышку диаметром 810 мм и шириной 230 мм. Покрышка была выполнена из плетёной стальной проволоки (волокон) толщиной 0,84 мм с цинковым покрытием. Порядка 50 % площади покрышки занимал специальный титановый протектор для надёжного контакта с грунтом. Над колёсами располагались пылевые щитки.
а наш Луноход китайцы нашли?
а наш Луноход китайцы нашли?
На чертеже изображен РЕФЛЕКТОР...А в подписи стоит ДЕФЛЕКТОР....
Ссылки на детские модельки убивают...
Дело в том что наш "инженер" альтернативно одаренный как все дэбилойды....На чертеже изображен РЕФЛЕКТОР...А в подписи стоит ДЕФЛЕКТОР....
Дефлектор рассеивает струю газов...
А Рефлектор наоборот их собирает и отражает...
Если бы все было так как в дредовых фантазиях уважаемого оппонента на его синьках то в кино о старте с Луны кусочки изоляции вылетали бы только в ОДНУ СТОРОНУ, а не равномерно в разные....
А потому мой оппонент гонит лажу....
Как и бред про испытания....
Опытный глаз специалиста сразу же определил разницу!
Так же согласен подождать, а наш Луноход китайцы нашли?
юсовский - мощный диск и нисколько не прогнувшиеся покрышки, пусть они из металла - но ты видишь деформации? я нет - что там они амортизируют никому не ведомо, однако база тележки длинная и десятисантиметровый ухаб с нулевыми ходами подвески (дырка между колесом и крылом стремится к нулю) приведет к полету. Обрати также внимание на отсутствующие следы от колес.
ну с учетом того, что в гидро-газодинамике термин дефлектора применяется, а рефлектор в оптике и радио....
я про рефлектор вообще не заикался. Это ты вчера его с пьяну родила.
Дет. поз. 210 все время blast deflector была.
С чего ты взял,что позиция под номером 210 это рефлектор? Нигде не приводилась экспликация этой детали. Да в принципе по строению понятно,что это дефлектор.
Я даже больше расскажу...Его там изначально ВООБЩЕ не было...И появился он несколько позднее.И от этого растут ноги в этих нестыковках... 63.
И напоминаю главный вопрос:
Куда отводиться газовая струя при старте?
Фокусы сферических зеркал: а) вогнутое зеркало; б) выпуклое зеркало. (Лучи показаны падающими на значительную часть сферических зеркал. Их следует представлять себе пересекающими зеркало на малой высоте от оси, т.е. захватывающими малую часть зеркала.)
Ну вот тут рассчитывать ничего не надо, тут с ходу можно определить и понять, что фокусное расстояние для отраженных молекул газа будет где то в районе СОПЛА.
То есть вместо отвода газа от сопла его концентрация в районе Сопла КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!
Физики изучали?
Может быть молекулы газа при таком дефлекторе будут "ползти" по зеркалу влево и вправо?
Любимое словосочетание "Скачок уплотнения" в самый раз вспомнить!
Вспоминаем , очень внимательно читаем:
"УПЛОТНЕНИЯ СКАЧОК -характерная для сверхзвукового течения область, в к-рой происходит резкое увеличение давления, плотности, темп-ры и уменьшение скорости течения газа."
резко под соплом увеличится давление, температура , плотность, а сама скорость движения потока газа резко упадет! КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ- плюс фокусировка зеркалом дефлектора, что же мы имеем в сухом остатке?
ВМЕСТО ИСТЕЧЕНИЯ ГАЗА ИЗ-ПОД ДЕФЛЕКТОРА- ЕГО КОНЦЕНТРАЦИЯ???
[img]http://sernam.ru/archive/arch.php?path=../htm/book_phis_t3/files.book&file=phis_t3_93.files/image006.jpg[/img]
Фокусы сферических зеркал: а) вогнутое зеркало; б) выпуклое зеркало. (Лучи показаны падающими на значительную часть сферических зеркал. Их следует представлять себе пересекающими зеркало на малой высоте от оси, т.е. захватывающими малую часть зеркала.)
Ну вот тут рассчитывать ничего не надо, тут с ходу можно определить и понять, что фокусное расстояние для отраженных молекул газа будет где то в районе СОПЛА.
То есть вместо отвода газа от сопла его концентрация в районе Сопла КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!
Физики изучали?
Может быть молекулы газа при таком дефлекторе будут "ползти" по зеркалу влево и вправо?
Любимое словосочетание "Скачок уплотнения" в самый раз вспомнить!
Вспоминаем , очень внимательно читаем:
"УПЛОТНЕНИЯ СКАЧОК -характерная для сверхзвукового течения область, в к-рой происходит резкое увеличение давления, плотности, темп-ры и уменьшение скорости течения газа."
резко под соплом увеличится давление, температура , плотность, а сама скорость движения потока газа резко упадет! КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ- плюс фокусировка зеркалом дефлектора, что же мы имеем в сухом остатке?
ВМЕСТО ИСТЕЧЕНИЯ ГАЗА ИЗ-ПОД ДЕФЛЕКТОРА- ЕГО КОНЦЕНТРАЦИЯ???
The diversion effect of a conic flame deflector for a lunar module ascent stage is investigated experimentally and numerically. Eighteen tests were performed in a vacuum chamber mounted with a liquid helium cryogenic pump using a scaled engine and models. The experimental results indicate that the conic flame deflector can guide the exhaust gas away from the ascent stage model more effectively than a plate; meanwhile, the conic flame deflector can create a reverse torque, which helps to correct the deflection of the ascent stage model. Finally, the experimental results show that the reverse torque changes with the distance and angle between the ascent stage model and the conic flame deflector model. Numerical simulations have been done with the computational fluid dynamics and direct simulation Monte Carlo (CFD/DSMC) method, and the numerical results are in good agreement with the experimental results. The numerical results reveal that the reason for the above phenomena is shock waves. An expansion wave starting from the nozzle lip and a compression wave starting from the cone surface control the amount and speed of the exhaust gas by changing the magnitude and direction of flow velocity and then influence the aerodynamic pressure on the ascent stage model.
Наш так называемый "инженер" в отсутствии доказательств просто опять перешел к банальным оскорблениям...
Так поступают те кто не может компетентно доказать свою точку зрения. Им либо не хватает аргументов и фактов...Либо мозгов чтобы их найти и привести.
Nekto
да хрен с им
мне вот понравилось
"There was evaluation of the proposed LM
vehicle staging technique where a 60-in diam.
steel deflector plate was positioned 7 to 10 in.
downstream of the nozzle and short duration
firings were made to determine plume
impingement effects on the Ascent Engine
performance. The flow passed around the plate
and was collected and pumped in the exhaust
diffuser. There were shocks in the nozzle plume
as the engine started when the distance was 7
in. which were alleviated if the plate was
inclined at 10 deg. There were no shocks at 10
in. distance (the engine giving its full thrust at
ignition before flyaway from the LM Descent
Stage). As mentioned above, Apollo 5 (AS-204)
performed a "fire in the hole" test whereby the
LMAE would be fired still attached to the
Descent Stage simulating an in-flight abort
situation."
прошу прощения, картинку с номинальным зазором все же я забаянил
https://2016.f.a0z.ru/03/06-4126839-lm10handbookvol1-279.jpg
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы