Страница 23 из 32
Vovochka
BorisN писал(а):

Есть примеры?


а выше-то читал??? lol1 Тыщ 10 прошло от обнаружения до алеса.
bagzzzmdg
Ломались шпильки на рычаге(уже вечером,когда магазы закрыты).Ненадёжные они
BorisN
Vovochka сорванные шпильки это которые кастрюлю крепят? сами шпильки в башку попали? так это не как у меня, или что?

bagzzzmdg не въеду на каком рычаге?
брат шумы
BorisN писал(а):

не въеду на каком рычаге?


у него классика.и я думаю,что ломались на нижнем рычаге подвески.на 2х шпильках там висит аммортизатор,и ещё на 2х крепится стабилизатор поперечной устойчивости Smile
bagzzzmdg
Именно они.Зубиловодам не понять,что такое рычажная подвеска.
Vovochka
BorisN писал(а):

сорванные шпильки это которые кастрюлю крепят? сами шпильки в башку попали? так это не как у меня, или что?


Да, эти самые. Шпильки выдрались из корпуса карба, но сидели в кастрюле норм Smile . Воздух сосало мимо фильтра под кастрюлей.
35 лет не могли М5 хотя бы на М6 заменить, или гайку залить, бездельники lol1
BorisN
терь понял. компрессию в процессе мерял? звук двига отслеживал? и когда обнаружил уже масло уходило/кидало в воздухан?
Vovochka
В процессе не мерял, но в итоге упала до 8 и машина тянуть перестала, на обгон стало страшно идти. Масло закидывало.
BorisN
масло в момент обнаружения кидало?
KOL
Спасибо. Поржал.

Мои пять копеек.

Я тогда еще в школе учился. Батя позволял мне по вечерам отгонять в гараж наш потрепанный ИЖ-Комби. И только однажды попросил пригнать его. Я ж тогда не знал, что при движении задом передние колеса идут по бОльшему радиусу... Удар пришелся по самому краю переднего правого крыла. Обидно, что это самое крыло буквально месяц назад нам восстановили после папиного полёта...

Потом, помнится, я тот же самый многострадальный Комби благополучно уронил в смотровую канаву правым передним колесом.

На "девятке" решил заменить передние тормозные шланги. Дело на полчаса. При затяжке первого шланга, вырвал кусок тормозного цилиндра. Ку-ку...
leon602
собрались к теще в соседний край на НГ. решил заменить радиатор отопителя на алюминиевый, мол современный-новый лучше греет, в опчем 2ткм мерзли как помоечные коты. вернулся поставил старый-медный, езжу до сих пор в футболке.... Купил новый аккум-не заводилась, не помогло. оказалось втулка стартера за 15 руб.
selukov
Было на предыдущей машине. Как-то решил перебрать карбюратор. Снял, помыл, почистил, собрал и пошел ставить на машину. И вот перед самой установкой мне показалось, что стопор, который держит тягу открытия вторичной камеры какой-то хилый. Недолго думаю, ложу карбюратор возле лобового стекла и иду за стопором, дырка во впускном коллекторе при этом осталась открытой. Беру ящичек со всякими мелкими болтиками-гаечками-стопорами массой килограмма 2, представьте сколько там этой всякой хрени. Подходя к машине, спотыкаюсь и коробка переворачиваясь наполняет коллектор этой массой. Все конец. Немая сцена. Часа три танцев с магнитом на проволоке вокруг двигателя все-таки увенчалась успехом. После заводки двигатель работал ровно без посторонних звуков. Так потом и продал машину.
Bromal
Я открутил РХХ почистил, помыл. Назад сам шток заходить не хотел, я его легонько так молоточком застучал, утром купил новый РХХ! Так как обороты выше 1500 тис. и резьба на подачу шляпки сорвана!


В 2110 ставил подкрылки, задний левый поставил, но стопы не горели и повороты не работали, короче просверлил шлейф проводов к задним фонарям!



Точно так само на классике просверлил катушку зажигания! И поездил ещё полтора года так с ней и продал! supercool
spam
Раз тему удалили перенесём сюда Smile
Начитавшись форума, а в часности многосирийную историю про малую вентиляцию, купил тройник (не от омывайки), патрубки и шланги. Инсталировал всю эту богадельнюи начал тестить, обещенного прихода не заметил (о чем написал в теме), но и хуже не было. А между тем патрубки оказались гомняными и на хомутах начали трескаться (но я ещё не знал). И вот однажды вспомнил ещё одну "занимательную" тему про декоративную накладку на 2111 двигатель от калины. Прикупил сей девайс и успешно поставил gpn
Вот тут всё и началось. Завожу , а мшина как будто подтраиваит, лезу под капот и начинаю сдёргивать по очереди провода (хотя знаю, что нельзя), но явно понять какой цилиндр не работает не могу. Покупаю новые свечи, без изменений. Меняю провода тоже ноль. Ну всё думаю, либо форсунка течёт, либо модулю трындец. Razz Взял деньги и решил ехать за новым. Машину еле завёл, дай думаю ещё раз загляну, провода пошевелю Crazy . Снял эту накладку и вижу что патрубок малой вентиляции переломан пополам и идёт сильный подсос воздуха , выкинул всё это нафиг и поставил сток, всё машина ожила, расход на холостых 0,7, двигатель заработал как прежде.
Для себя решил :хватит с меня этих копеешных переделок supercool
BorisN
решил поменять резонатор, а длины ямы мало, чтоб за раз, придумал - сначала стык с самоваром при заезде задом откручиваю, потом передом заезд и замена р, подвес на резинках. Подвесил, завёл, аш уши закладывает, несмотря на подключенный резонатор, начал выезжать задом забыв дверь прикрыть, а дверь уже мятая неизвестным алкашом-дебилом (вывод по причине множества тоже помятых рядом припаркованных машин), ну и упёрся так сильно благодаря тракторному звуку закладывающему уши. Благо дверь уже мятая - не так обидно Smile
Плоскогубцы и штрих пришлось применять lol1
OutMaster
1. Ваз 2107. Вечер, туман. Паркуясь задом во дворе не заметил дерева (хотя знал о нем, но показалось что проезжаю). В итоге замял бампером правое заднее крыло, которое было отремонтированно несколько месяцев назад. Решил исправить это дело, т.к. мятина была плавной и даже краска не повредилась. После нескольких ударов молотком изнутри - краска пошла трещинами lol1
2. Все тот же Ваз. Разворачивался в каком то поселке, не заметил на краю дороги бережно выкопанную жильцами канаву. В итоге передние колеса весят, машина легла на пузо. Неимоверными усилиями, паля резину и сцепление удалось как-то выехать.
3. Хонда. Два раза забывал закручивать пробку маслозаливной горловины. Два раза мыл все подкапотное - удовольствие еще то. Плюс крышка маслозаливной горловины 300р. и под заказ.
Vovochka
Бермадей писал(а):

Ремонт бампера встал в 20-к


Знал бы - на такси поехал? С ночевкой вышло бы дешевле Wink
Бессмертная тема gpn
combl4
1) По неопытности, ещё на бывшей 120-й впервые в жизни решил поменять свечи. Ну началось все с поисков специального удлиненного ключа на 16. Ну это другая история. Вообщем, ключ нашел, выкрутил старые, распаковал новые. И вместо того, чтобы аккуратненько новую свечу, зацепив за резинку в ключе или ВВ-проводом, её в колодец доставить в целостности и сохранности, я пальцами закидал их с высоты. Все поменял, доволен. Типа первый ремонт своими руками. Завожу, а она двоит, глохнет, еле обороты держит. Ну думаю, пиндец.
Благо, до гаражей недалеко. Еле доехал до знакомого механика, рассказал ситуацию. Он поржал, выкрутил свечи, сделал зазоры как положено, закрутил и как будто ничего не было. Отдал 100 рублей, и довольный поехал hehe
2) Во время замены воздушного фильтра, при закручивании крышки корпуса, случайно пережал верхним левым саморезом тоненький провод, идущий на датчик давления масла. Заклеил изолентой, и не парился ROFL
3) Но самой своей большой ошибкой за время владения предыдущей двенашкой считаю въипать 20т.р. на новую подвеску и продать машину через 3 месяца, имея возможности не продавать Good

С новой пока ничего ещё не случалось, ТТТчлп. Smile
Vovochka
Снимал на семерке торпеду. Когда подсобрал, решил крутануть стартер. Но - даже ничего не щелкнуло... Проверил все, что можно - на месте. На следующий день приперся с мультиметром, меряю... Вдруг осеняет, что и бензонасос не стартует. Пробежался по схеме, обнаружил массовый провод, который обратно пока не прикрутил, НО БЕЗ НЕГО ДО ЭТОГО ВЫЕЗЖАЛ ИЗ ГАРАЖА! С полностью снятой панелью! Прижал этот провод - жжжжж Good
Молоток
На бывшей ВАЗ 2106 застучала помпа охлаждения, решили заодно поменять все патрубки и промыть радиатор. Сняли все, оставалось снять помпу работали через проем где стоит радиатор (его уже сняли) открутили 2 гайки крепления помпы дергаем, а она не снимается. Думали наверное прикипела, подковырнули отверткой - не идет, отжали гвоздодером и бац... отломили ушко крепления помпы hehe пришлось покупать помпу в сборе, зато узнали, что она держится на 3 гайках 63
Kender
менял РЦ сцепления, а брелок от сигналки у меня в нагрудном кармане комбеза лежал... я его кокнул обо что то, или прижал сильно, что он треснул
n1ger
как то менял радитор отопителя в классике. Снял приборку, панель и всё всё всё. Без проблем собрал обратно и решил проверить правильно ли подключил все колодки обратно ROFL
не работали поворотники, обогрев стекла и печка.... стал мучать проводку, снова разобрал всё, проверил все колодки, притащил схему из*?б веь мозг, и только потом вспомнил что без включенного зажигания это не работает ниче ROFL ROFL ROFL
мата было много hehe

менял тормозной цилиндр задний.Я первый месяц за рулем, у отца раньше был мотик только. Стали прокачивать не надев барабан. Итог: отец напился тормозухи, тормозной цилиндр на помойку. Хрен с этим.
Стал снова менять цилиндр (гдето через неделю). Пока разбирал в голове крутилась мысль: перед тем как прокачивать, надо надеть барабан. Эх...крутилась бы она когда начили прокачивать тормоза ROFL итог: уже я напился тормозухи, а друг чуть не помер со смеху ROFL
Abramov
постоянно, когда подтягиваю цепь, забываю снять ключ на 38, которым коленвал прокручиваю. так и завожусь. пугаюсь удара ключа об кузов)))

сломался ограничитель передней пассажирской двери. купил, попался какой-то леваковый - длиннее ход, дверь шире открывается. ну и как-то в ветренную погоду дружбан дверь открыл и не удержал... теперь мятина на двери. сам себе буратино - глаза видели что покупали)))

из давнишнего, когда только-только начинал "карьеру автолюбителя":
скрипело-хрустело заднее колесо. думал, подшипник полуоси. поменял, поставил все обратно. оказалось, просто колодки об барабан трутся)))

интересовался, как крепятся распылители водички на ветровое стекло. сломал обе

что-то было с зажиганием, уже не помню. то ли менял трамплер, то ли грибок... никак не хотела заводиться. долго и нудно пытался с толкача... в резонатор стрельнуло так, что аж в ушах зазвенело. резонатор разорвало в хлам)))
Vovochka
На Логане снимал накладку бампера. Когда поставил обратно, понял, что забыл пристегнуть изнутри кабель к противотуманке. На месте этого не сделать, снимать уже некогда. Подоткнул, поехал. На днях при выезде из гаража слышу - хрясь! Не понял - что это, но что-то начало бренчать под полом при движении. Думал, камешки - дорога такая была. Проехал с километр, выехал на асфальт - брякает. Заглянул под машину - разъемная колодка от противотуманки волочится на проводе lol1 , а фара с места сдернулась, ладно - не выпала. Сегодня буду восстанавливать. cry
Vovochka
Vovochka писал(а):

Сегодня буду восстанавливать


Лопнула обойма фары, оба уха крепления фары к обойме, ксеноновая лампа H11. Все восстановимо, кроме лампы cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы