...а я бы выкинул свой кондишен к дребеням...мне он не уперся никак вообще...
...только лень снимать и кронштейны под гену надо...короче лень матушка...
MikeS
тож все задумываюсь...и при этом не склонен к готовым решениям серпня и фроста...не доверяю...
опиши бюджет?? у меня есть компрессор с пыжа 407..тоже шкив 6 РК..можно его??
че еще от чего можно примудрить?
и о управлении скоростью вращения...просто напряжением?? об экономии электричества
Если только он подойдет к кронштейну компрессора, в чем я сомневаюсь. Теоретически, имея сварку, можно и кронштейн изготовить. Потянешь?...
есть дома и сварочный аппарат и на работе целый ремонтно-механический цех с кучей самых разных станков токарных, фрез и других о которых я и не знаю...думаю можно..
с автоматикой не проблема, хоть и контроллер примудрю какой нить..и датчики температуры хоть платиновые есть..хрен с ними
этот компрессор от пыжа надо как то проверить до установки..как это сделать??
перекрывается ли у тебя тосол на печку? что с рециркуляцией?
Тогда - вперед!
как на твоих фотках тож не понял...у тебя радиатор кондиционера стоит ближе к мотору от радиатора сстемы охлаждения?? (черный??)
от чего радиатор?
прикинул что по ценя вроде проще купить комплект чем все кроме компрессора...мож это первое впечатление....
мож печку от приоры с кондишином снять??
есдинственное что понятно это автоматика... (асинхронник бы на охлаждения да частотный привод, да?)
Я пока не встречал вентиляторы с асинхронными трехфазными двигателями на 12 Вольт. Зачем так сложно? Практически все вентиляторы для автотранспорта - коллекторные. Регулирование скорости - величиной напряжения.
MikeS
коипрессор с виду єтот...и пыж тот..и картинка..только на том написано..: sanden sd7c16/
и что с АСУ, где датчик темепратуры?
АСУ я имел в виду то...температура в салоне дискретно будет регулироваться или это будет бохоже на классику, где регулирется печка -холоднее-горячее и постоянно надо ее крутить??
Пытаюсь найти причину выхода из строя катушки..
что с трубками подскажете?
Если испаритель ставить на входе отопителя, то САУО будет работать абсолютно штатно. Есть только один нюанс: муфта компрессора должна включаться только если скорость вентилятора отопителя не нулевая, иначе испаритель сразу обмерзнет.
а есть картинки этого..какие там комплектующие нужны??
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы