McRae писал(а): И тут наверно ок, главно чтоб ход подвески меньше не стал.
Ход подвески стал больше спереди на 1 см, сзади где-то на 4 см.
McRae писал(а):С другой стороны как же оно стремно выглядит на этих дутышах.
Для меня главное функциональность, размер 235/85 R16 опробованный вариант для зимы.
На лето планирую взять более зубастую резину пошире, 265/75 R16.
McRae писал(а):С лифтом более гармонично, но даже не представляю насколько теперь надо перестраховываться со скоростью в поворотах на асфальте.
Штатная подвеска пробивалась сзади на небольших неровностях, т.к. при мало-мальской загрузке уже было 46 см, и машина почти лежала на отбойниках. Поэтому замена подвески сзади вынужденная мера, но и решил заодно лифтануться.
Народ катается с более жестким лифтом подвески + делает бодик на 4-6 см и не жужжжит. Посмотрим.
На самом деле может вполне быть вариант, что станет даже лучше, т.к. подвеска должна быть более собранной по отзывам одноклубников чем штатная.
McRae писал(а):С цифрами не напутал? Было 48 см клиренса, стало 56см?
Это не клиренс, а расстояние от центра ступицы колеса до верхней точки арки колеса. Так принято на форуме сравнивать разные варианты подвесок.