Страница 24 из 45
JustBull
Установил компрессор в правую нишу багажника.






Теперь нет необходимости каждый раз вынимать его из сумки, роясь в куче барахла в багажнике, поднимать капот и подсоединять клеммы к аккумулятору, он всегда готов к работе и ждет лишь подключения шланга и нажатия кнопки включения. Это удобно.



Установил фаркопы с американским квадратом и мощными проушинами

Можно джетиться, устанавливать переносную лебедку, тягать кого-либо из сугробов и самому быть вытащенным.



KyZZMI4
JustBull
Надо побольше и с ресивером, и пневмогудок! И блоку Smile
Kirill111
А в чем прикол с компрессором?
JustBull
KyZZMI4 писал(а):

Надо побольше и с ресивером


Ресивер обязательно буду ставить. Думаю вместо запаски, литров на 20-30, тороидальный.

Kirill111 писал(а):

А в чем прикол с компрессором?


Без ресивера чисто в удобстве накачивания колес. А вот с ресивером появляются возможности бортировать колесо сжатым воздухом, а не быстрым стартом (эфир), продувать радиатор, качать колеса, подключать ненадолго пневмоинструмент и проч.

Компрессор поставил тот, что был - Беркут R17, купленный пару лет назад, его производительность - 55 л/мин, максимальное давление - 12 атм и непрерывное время работы - 40 мин.

Не топовый канеш, но для начала пойдет.


KyZZMI4 писал(а):

И блоку


Блоку надо по-хорошему, но дорого, пока не первоочередная задача.
McRae
серьезный подход! Good

Kirill111 писал(а):

А в чем прикол с компрессором?


стравить перед песочком давляк. потом накачать оперативно, например
dezruptor
Распределители (или как их там) на 12в и землю доставили. Что ты еще собираешься в багажнике в таким масштабах делать?
KyZZMI4
А номер зачем замазал? facepalm
JustBull
dezruptor писал(а):

Распределители (или как их там) на 12в и землю доставили. Что ты еще собираешься в багажнике в таким масштабах делать?


В багажник проведен кабель сечением 6 мм2. Все сделано аккуратно и грамотно, благодаря этому при необходимости можно оперативно подключить что-то энергоемкое.

KyZZMI4 писал(а):

А номер зачем замазал?


Это после мойки)
KyZZMI4
JustBull писал(а):


KyZZMI4 писал(а):
А номер зачем замазал?

Это после мойки)


То есть фото чистой машины с номером ты выложить не можешь? pst
SeaRunner
JustBull писал(а):

Установил фаркопы с американским квадратом и мощными проушинами

Можно джетиться, устанавливать переносную лебедку, тягать кого-либо из сугробов и самому быть вытащенным.


Квадраты не обварены, лопнут наkуй при вытаскивании по диагонали... supercool
JustBull
SeaRunner писал(а):

Квадраты не обварены, лопнут наkуй при вытаскивании по диагонали...


Он интегрирован в поперечную балку фаркопа, на этом фото лучше видно.



Лебедились под 90 градусов, разворачивая машину. Ваще эти фаркопы прошли жесткую эксплуатацию и хорошо себя зарекомендовали.
AuCT
На последнем фото видно, что квадрат обварен.
Михаил, красавчик, импонирует мне твоя эксплуатация авто Good
JustBull
Unforgiven писал(а):

Михаил, красавчик, импонирует мне твоя эксплуатация авто


Спасиб. С этой машиной я заморочился больше чем с остальными. Непрерывные тюнинг, где-то вынужденный, где-то необязательный.

Ваще это внедорожное строительство посильнее ЛОЛа будет)
SeaRunner
JustBull писал(а):

Он интегрирован в поперечную балку фаркопа, на этом фото лучше видно.


Тогда все правильно сделал Good
JustBull
Наконец-то доделал лифт подвески, ковырялся сегодня в гараже до 3 утра facepalm .

Небольшая статистика и сравнительные фотографии.

Ингредиенты лифта

Передняя часть подвески
- Пружины KIA Sorento 54601-3E001
- Амортизаторы Kyron штатные
- Переваренные опоры
- Втулки проставочные 7 мм на шток амортизаторов
- Подушки Kyron штатные без переделок

Задняя часть подвески
- Пружины Kayaba RD5081
- Амортизаторы Hola S454
- Подушки Kyron штатные обтачивал на наждаке

Сравнительный анализ

Указано расстояние в см от центра ступицы колеса до верхней точки арки колеса.

Было (при пустом багажнике и половине бака)
- передняя часть - 48 см
- задняя часть - 48 см

Стало (при пустом багажнике и половине бака)
- передняя часть - 55 см
- задняя часть - 56 см

Понятно, что еще усядуть малость, но не думаю, что более чем на 1 см.

Сравнительные фотографии

Фотографировал на одном месте.

Было


Стало


Было


Стало


Было


Стало


Вощем рад до соплей Yahoo!

Последний раз редактировалось: JustBull (14 Декабря 2013 20:41), всего редактировалось 3 раз(а)
McRae
С одной стороны понятно к чему это все. И тут наверно ок, главно чтоб ход подвески меньше не стал.
С другой стороны как же оно стремно выглядит на этих дутышах. С лифтом более гармонично, но даже не представляю насколько теперь надо перестраховываться со скоростью в поворотах на асфальте.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

С цифрами не напутал? Было 48 см клиренса, стало 56см? wwow
JustBull
McRae писал(а):

И тут наверно ок, главно чтоб ход подвески меньше не стал.


Ход подвески стал больше спереди на 1 см, сзади где-то на 4 см.

McRae писал(а):

С другой стороны как же оно стремно выглядит на этих дутышах.


Для меня главное функциональность, размер 235/85 R16 опробованный вариант для зимы.

На лето планирую взять более зубастую резину пошире, 265/75 R16.

McRae писал(а):

С лифтом более гармонично, но даже не представляю насколько теперь надо перестраховываться со скоростью в поворотах на асфальте.


Штатная подвеска пробивалась сзади на небольших неровностях, т.к. при мало-мальской загрузке уже было 46 см, и машина почти лежала на отбойниках. Поэтому замена подвески сзади вынужденная мера, но и решил заодно лифтануться.

Народ катается с более жестким лифтом подвески + делает бодик на 4-6 см и не жужжжит. Посмотрим.

На самом деле может вполне быть вариант, что станет даже лучше, т.к. подвеска должна быть более собранной по отзывам одноклубников чем штатная.

McRae писал(а):

С цифрами не напутал? Было 48 см клиренса, стало 56см?


Это не клиренс, а расстояние от центра ступицы колеса до верхней точки арки колеса. Так принято на форуме сравнивать разные варианты подвесок.
McRae
JustBull писал(а):

Это не клиренс, а расстояние от центра ступицы колеса до верхней точки арки колеса. Так принято на форуме сравнивать разные варианты подвесок.


ок, а клиренс то на сколько изменился?
SeaRunner
McRae писал(а):

JustBull писал(а):

Это не клиренс, а расстояние от центра ступицы колеса до верхней точки арки колеса. Так принято на форуме сравнивать разные варианты подвесок.


ок, а клиренс то на сколько изменился?


Макрай, включи мозг наконец или что у тебя там промеж ушей. При таких изменениях:

Ни на сколько клиренс не изменится

Изменились только углы вьезда/съезда/рампы + афтор снизил ресурс подвески.
Лифт (боди или подвески) делают только с одной целью - впихнуть колеса побольше. Тогда и только тогда дорожный просвет (клиренс) увеличится. Поскольку колеса не меняли - просвет не изменился. По уму теперь надо колеса побольше воткнуть на дисках с нулевым вылетом, чтобы нормально по дорогам можно было продолжать ездить. supercool

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

JustBull писал(а):

Стало...



Верной дорогой идете, товарищи: Wink

McRae
SeaRunner
ты тупорылое уебище 63

естественно я не говорю про чистый клиренс под мостами, мне интересно сколько было и стало до порогов. оленина lol1 hehe
RoN
При таком профиле пистец наверно по ямам летать моно. supercool
SeaRunner
McRae писал(а):

SeaRunner
ты тупорылое уебище 63

естественно я не говорю про чистый клиренс под мостами, мне интересно сколько было и стало до порогов. оленина lol1 hehe




Бедный Макрайка-гуманитарий. На, читай, в качестве гуманитарной помощи:

Цитата:


Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.



Икзперды, такие икзперды, выпускники гаманитарных факультетов hehe

ЗЫ. А пороги - это еще не самая нижняя часть в середине автомобиля. Там ведь до рамы расстояние надо измерять. Дибилоидам это неведомо... 63

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

RoN писал(а):

При таком профиле пистец наверно по ямам летать моно. supercool


Видишь, ты тоже начал понимать, на чем в России на самом деле летают. Это вам не дойче автобанен. Wink
MEPHI_Aahz
McRae писал(а):

SeaRunner
ты тупорылое уебище


Засранерр даже человека с кнопкой довел до ручки. facepalm ROFL 63
SeaRunner
MEPHI_Aahz писал(а):

McRae писал(а):

SeaRunner
ты тупорылое уебище


Засранерр даже человека с кнопкой довел до ручки. facepalm ROFL 63


Стоит только вспомнить, как этот игзперд с кнопкой купил паркет со сквозной дырой в крыле.... pst
Хорошо хоть ума хватило слить ведро по-быстрому. Но на этом все и закончиось, теперь новое ведро с проблемным дрыгателем. Что вы хотите, гуманитарий-с... Wink
RoN
SeaRunner писал(а):

Видишь, ты тоже начал понимать, на чем в России на самом деле летают. Это вам не дойче автобанен. Wink


так ты за мкад то не выезжаешь, тебе то это набуя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы