Страница 3 из 5
maxred
=Kost1k= писал(а):

Долить антифриза можно самому


Ну это входит в ТО как я понял, сам антифриз за бапки.

Ты ещё напиши, что лампочку самому поменять можно :-D
*Kostik*
Oll писал(а):

Проверь, может, радиатор потек?



Кстати врятли на машине 2004г. У меня на Вазе к 5ти годам радиатор только стал подгнивать.

Скорее всего хомуты и патрубки.
sLonic
maxred писал(а):

Масло Castrol Formula slx longtec - 1180р
ф-р масляный 199.5
ф-р топливный 427.5
ф-р воздушный 332.5
антифриз 228
лампа с заменой 245,25

Диагностики (входят в ТО 2025 р)



какая то аШипка закралась... если просуммировать вышеперечисленные з/п и "диагностики" то не выходит
5137рублей 63 копейки
где то косячок подкрался 8-)
maxred
ну я не всё указал, лень мне переписывать. Но сумма такая.
*Kostik*
ну так неинтересно, надо подробно всё расписать, чтоб вопросов лишних небыло
maxred
=Kost1k=, ну ты изверг. Very Happy
carib
maxred писал(а):

Долили антифриз - часть ещё заводского(!) куда-то делась


Если небольшая часть куда то делась то это просто вода выкипела.
Проверь плотность, если большая то точно выкипела и надо было подливать дисцилированную воду а не антифриз.
Oll
=Kost1k= писал(а):

Oll писал(а):

Проверь, может, радиатор потек?


Кстати врятли на машине 2004г. У меня на Вазе к 5ти годам радиатор только стал подгнивать.
Скорее всего хомуты и патрубки.


Некоторые корейские автомобили (конкретно про Акцент не знаю) склонны к течи радиатора в московских условиях (соль) как раз через пару лет эксплуатации.
Впрочем, т.к. антифриз доливали на фирменном сервисе, хочется надеяться, что на предмет течи проверили. Скорее всего прав Кариб.
maxred
Опубликуй весь перечень работ с ценами - интересно же.
maxred
Oll писал(а):

на предмет течи проверили


Сказали, что не нашли, а радиатор после мойки мокрый - так что неясно. Я вот подумываю, что он мог просто механически повредиться - на прошлом ТО после зимы недостатка жидкости не выявили. 70тык жидкость не менялась - много она отработала. Остаток положили в багажник, не посмотрел сколько там в ёмкости его осталось.

Выполненные работы
1. Мойка автомобиля 162,0
2. Расходные материалы 135,0
3. Снятие-установка защиты картера 202,50
4. ТО-8 2025,0
5. Лампа стоп-сигнала -с/у 202,5
Итого работ на сумму 2727,00

Расходная накладная
1. Formula SLX longtec 0w30 208L - 337.25 x3.5 = 1180,38
2. Фильтр масляный Акцент/Соната 199,5
3. Фильтр топливный 427,5
4. Фильтр воздушный 332,5
5. Antifreeze SF VDK 1L 228,0
6. Лампа дополнительного фонаря 42,75
Итого материалов на сумму 2410,63

Итого по заказ-наряду 5137,63.

Изверги вы Very Happy
carib
Oll писал(а):

Некоторые корейские автомобили (конкретно про Акцент не знаю) склонны к течи радиатора в московских условиях (соль) как раз через пару лет эксплуатации.


А я читал что радиаторы текут даже в городах где соль не сыпят.
Oll
maxred писал(а):

...70тык жидкость не менялась - много она отработала....


Посмотри внимательно в сервисной книжке перечень работ. Возможно, антифриз меняют где-нибудь на 40 тыс.км.
maxred
Oll писал(а):

на 40 тыс.км.


Да регламент-то есть, но, по славам сервисмена, фриз заводской.
Oll
carib писал(а):


А я читал что радиаторы текут даже в городах где соль не сыпят.


У человека горе, а ты прикалываешься.
carib
Oll писал(а):

У человека горе, а ты прикалываешься.


Это на прикол это чистая правда. Где с год назад тут кто то давал ссылку где люди обсуждали эту проблему. Они там обсуждали чем его помазать чтоб он непотёк и там было несколько человек у которых радиаторы текли и без соли.
Oll
carib писал(а):

...там было несколько человек у которых радиаторы текли и без соли.


Это об Акценте?
carib
Oll писал(а):

Это об Акценте?


Уже точно непомню, вроде только про элантру.
xpo
carib писал(а):

Oll писал(а):

Это об Акценте?


Уже точно непомню, вроде только про элантру.

Без разницы.
У всех кореек и японок (Хонда, Субару, кто-то еще), имеющих верхнюю часть радиатора из пластика, соединение пластик/аллюминий нашу соленую зиму плохо переносит. Только не "текут", а "парят", т.к. разгерметизация выше уроня жидкости.
BlackCat
carib писал(а):

Уже точно непомню, вроде только про элантру.



У Акцента не текли, у него радиатор цельно-металический. И дело не в соли, а в реагенте которым дороги поливают. Уже с год как проблему решили.
carib
xpo писал(а):

У всех кореек и японок (Хонда, Субару, кто-то еще), имеющих верхнюю часть радиатора из пластика


Не только верхнюю но и нижнюю и не только у хонды и субару а у всех японок.
xpo писал(а):

соединение пластик/аллюминий нашу соленую зиму плохо переносит.


Незнаю точно как на всех и на совсем свежих но у меня середина латунная. Среди праворульщиков я вроде о такой проблеме не слышал. Бывают случаи когда верхний бачок лопается из за неисправной пробки радиатора.
xpo писал(а):

Только не "текут", а "парят", т.к. разгерметизация выше уроня жидкости.


Вобщето соединение метал/пластик находится ниже уровня.
BlackCat писал(а):

Уже с год как проблему решили.


Каким образом?
BlackCat
carib писал(а):

Каким образом?



АФАИК цельнометалические радиаторы.
none
Alien2112 писал(а):

что то дорого у вас на иномарках ТО обходится...
Прошел на 60 тыс отдал 2600 с копейками...



где ты живешь и где фтар, чувствуешь разницу ?
UBER
Цитата:

Система выпуска и нейтрализации отработанных газов два глушителя, два нейтрализатора отработавших газов



Цитата:

Задняя подвеска независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами



Это правда?

Взято с офиц.сайта:

http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/
maxred
UBER писал(а):

Это правда?


Про подвеску - да. С выпуском - основной глушитель+дополнительный, нейтрализатор один... Хотя возможно это описание для сонаты.
S.S.
А я давеча прошел ТО 50000.

Масло ТОТАЛ 7000 - 690р
Фильтр воздушный, неоригинал - 90 р
Фильр масляный, неоригинал - 90 р
Тормозная жидкость Agip - 250 р.
Работа - 600 р.
Итого - 1720 р.
maxred
S.S. писал(а):

Работа - 600 р.


А нормо-час по чём?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы