Страница 3 из 10
Yad
Рена писал(а):

Yad писал(а):

ну и проводку с трубками, и можно будет корячиться Smile



Не надо корячиться, когда всё найдёшь всё встанет как по маслу Wink


дык еще движок же капиталить придется Very Happy приваривать шпильки к кузову... тока фпуть... Smile найти бы еще недостающее, че-то мне кажется што плюну скоро и соберу на 1.3, жаба душит покупать новый блок за 11, в то время как все остальные ништяки обошлись в половину этой суммы Smile
Rover_61reg
Yad писал(а):

полный список всех трубок и шлангов топливных. для замены


Глянь тут
Рена
Kirill111 писал(а):

Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

Может у тебя стакана в баке нет? Confused



Как он выглядит?

Это белая хрень внизу БН?
Этот стакан 10см высотой и при маленьком уровне топлива, туда, в стакан, как бенз попадает?

Вопрос только что считать малым остатком топлива Very Happy У меня вышеназванные косяки только при горящей лампочке происходят. 8-)



Это стакан? Я понял как туда бенз попадает - там есть маленькая дырочка внизу стакана - по моему полная лажа.



Yad писал(а):

чо-то в профильном никто не подсказал, если купить проводку от 5.1-71, возможно ли ее переделать в 5.1-61, разъемы там одинаковые? много геммору с переделкой?



Под датчик фаз не сложно протянуть провод, от микрофона, также на форсы для ПП впрыска, а вот какой нужен для ДК х.з.
Может кто в курсе?
Kirill111
Рена
Да, это он. Если поворот не длинной в километр - то должен помогать. 8-)

Для ДК также вроде экранированный нужен, хотя личный опыт говорит об обратном. Удлинял проводку ДК под паука, наращивал по 20 см обычными проводами в изоленте. Все ездило и работало. Ошибок не кидало. Выхлоп не вонял. Very Happy
Yad
Рена писал(а):


Под датчик фаз не сложно протянуть провод, от микрофона, также на форсы для ПП впрыска, а вот какой нужен для ДК х.з.
Может кто в курсе?


Пока нашел вот это:

Переделка проводки от ЭБУ 2111-71 в проводку для ЭБУ 2112-41, 2111-61 (разделение форсунок).

Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для –41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода:

1я - на 23
2я - на 16
3я - на 35
4я - на 34

В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты.

Определить что ваша проводка –71-я просто – 23 16 35 34 контакты будут ПУСТЫ!

Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого вынимаем резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытаскиваем ее на 10-20 см.
Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Для этого подключаемся одним контактом на + форсунок (толстый провод пурпурный с черным идет от главного реле) и включая разъемы форсунок по очереди ищем их провода.

Т.е. переделываем проводку из ПП в фазированный, далее добавляем микрофонный кабель с разъемом под ДФ и кабель для ДК с разъемом, так? А что из себя экран представляет на родном кабеле?

Вот еще нашел описание контактов, насколько оно верно?

Новая распайка жгута 2115-3724026-50 Самара 09.10.00 rev.0



1 Зажигание 1-4 цилиндра. Бежевый
2----------
3 Реле топливного насоса С серыми проводами
4 Шаговый двигатель PXX(A) Черный с синей резинкой
5 Красный разьём двухконтактный
6 Реле вентилятора системы охлаждения. Сбелым проводом
7 Входной сигнал датчика расхода воздуха
8-------------
9 Датчик скорости
10 Общий. Масса датчика кислорода
11 Датчик детонации (черный двухконтактный)
12 Питание датчиков. +5 (ДПДЗ)
13 -------------
14 Двойной коричневый (на разьём форсунок не идёт) Бежевый на МЗ15 Нагреватель датчика кислорода
16 Форсунка
17 ------------
18 Питание +12В неотключаемое
19 Общий провод. Масса электроники Коричневый провод с круглой клеммой
20 Зажигание 2-3 цилиндра
21 Шаговый двигатель PXX(С) Черный с синей резинкой
22 Клемма 15 замка зажигания Белый разьём
23 Форсунка
24 на 14 контакт
25 Реле кондиционера Белый двойной два зеленых
26 Шаговый двигатель PXX(B) Черный с синей резинкой
27 Клемма 15 замка зажигания Белый разьём
28 Входной сигнал датчика кислорода
29 Шаговый двигатель PXX(D) Черный с синей резинкой
30 Масса Датчика детонации
31 -------------
32 ------------
33 Нагреватель датчика кислорода.
34 Форсунка
35 Форсунка
36 ----------------
37 Питание. -12В после главного реле Большая розовая перемычка
Масса форсунок. прозваниваеться38 ----------
39 ---------
40 ---------
41 Запрос включения кондиционера Белый двойной два зеленых
42 ----------
43 Сигнал на тахометр Белый разьём
44----------
45 Датчик температуры охлаждающей жидкости
46 Главное реле, управление
47 -----------------------
48 Датчик положения коленвала. Низкий уровень Светлосерый. Масса датчика ОЖ Масса ДПДЗ Масса ДМРВ49 Датчик положения коленвала.Высокий уровень Светлосерый.
50 --------
51 ---------
52 ---------
53 Датчик положения дроссельной заслонки
54 Сигнал расхода топлива
55 K-line
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

Yad писал(а):

полный список всех трубок и шлангов топливных. для замены


Глянь тут


Какая то неувязка: вроде все говорят что я5.1-61 с дк и дф, а в таблице он без дф. Кому верить?
ТЕВ
Да и еще, подходят ли форсунки и рампа от 1.6л 8в к 1.5л?
Kirill111
Ev-Geniy писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Yad писал(а):

полный список всех трубок и шлангов топливных. для замены


Глянь тут


Какая то неувязка: вроде все говорят что я5.1-61 с дк и дф, а в таблице он без дф. Кому верить?

Я5 -61 - это всего лшиь ЭБУ. Он без ДК, без ДФ и вообще без всего - тупо железная коробочка. Но он умеет ими управлять, все зависит от прошивки. Very Happy
Kirill111
Ev-Geniy писал(а):

Да и еще, подходят ли форсунки и рампа от 1.6л 8в к 1.5л?

Тут тоже неопнятно что и куда должно подойти..

1.5 - инжектор? 1.6 8вэ рампа под обратку или тока одна подющая? На 1.5 всегда есть подающая и обратка. Форсы в любом случае подойдут, а рампа - не факт. 8-)
ТЕВ
на контроллере имеется контакт - Сигнал расхода топлива. Что туда должно подаваться или что сниматься и куда идет?
Рена
Ev-Geniy писал(а):

на контроллере имеется контакт - Сигнал расхода топлива. Что туда должно подаваться или что сниматься и куда идет?


На VDO.
ТЕВ
Как я понял, если у меня ВП то этот контакт никуда не надо подключать?
Kirill111
Yad
люди, а если купить блок от 12ки, возможно вкрячить на него 8ю голову, на шпильки например? И как там у него с номером - там есть где-то, што он с 12ки, а то гайцы тогда хрен поставят на учет? На самом блоке вроде указана модель 21083, а документы на высвобождение с 10ки 16ти клапанной...
Kirill111
Не поставят на учет никогда блок от 12, не может на 16-клапанной 12 стоять блок 21083. Где-то ты напутал.
Yad
Kirill111 писал(а):

Не поставят на учет никогда блок от 12, не может на 16-клапанной 12 стоять блок 21083. Где-то ты напутал.


Точно не напутал - чел который продает, говорит, што на блоке модель указана 21083, при этом отверстия для крепления бошки - 10мм пд 16ю бошку
Kirill111
Автоваз не перестает удивлять.. Я тебя слепила из того что было. Smile

Если на блоке 21083 - должны поставить на учет. Вот тока как притягивать ГБЦ ума не приложу. Болтам от 2112 тупо не хватит длины - они короче. Шпильки такие тоже хрен найдешь чтоб выдерживали момент затяжки ГБЦ и не тянулись. 8-)
Yad
Kirill111 писал(а):

Автоваз не перестает удивлять.. Я тебя слепила из того что было. Smile

Если на блоке 21083 - должны поставить на учет. Вот тока как притягивать ГБЦ ума не приложу. Болтам от 2112 тупо не хватит длины - они короче. Шпильки такие тоже хрен найдешь чтоб выдерживали момент затяжки ГБЦ и не тянулись. 8-)


А если родные болты обточить до 10мм и резьбу перенарезать?
Kirill111
Yad писал(а):

Kirill111 писал(а):

Автоваз не перестает удивлять.. Я тебя слепила из того что было. Smile

Если на блоке 21083 - должны поставить на учет. Вот тока как притягивать ГБЦ ума не приложу. Болтам от 2112 тупо не хватит длины - они короче. Шпильки такие тоже хрен найдешь чтоб выдерживали момент затяжки ГБЦ и не тянулись. 8-)


А если родные болты обточить до 10мм и резьбу перенарезать?

Не получиццо, они каленые, резьбу ИМХО хрен нарежешь, там и йопнет потом вся эта конструкция.. Все имхо. Confused
Kirill111
Зато есть хороший повод собрать сразу 16вэ :cool: :cool: :cool:
Yad
ну а в блоке если перенарезать?
Yad
Kirill111 писал(а):

Зато есть хороший повод собрать сразу 16вэ :cool: :cool: :cool:


Smile не, для меня не вариант... проблемы у нас тут даже с техосмотром, што-то последнее время никто за денежку не берется
Yad
Народ, нужна ваша помощь... Вот тут продают двигло http://parts.auto.ru/sale/158745.html Но он кипел и есть задир в цилиндре... Не хочется мотаться в Москву наобум... Может, кто-нить сможет съездить глянуть в каком он состоянии - возможно ли расточить блок или там точить некуда из-за задира, ну и не повело ли бошку?
Yad
Люди, щас проводку дорабатываю, купил с ДК, но без ДФ... провода на форсунки идут нормально... теперь ДФ... если я заберу питание с адсорбера, а сигнальный провод и экран сделаю из коаксиала антенного, тонкого, нормально будет? или нужно обязательно, штобы оба - и сигнальный и питание были в экране? Кто-нить вытаскивал клеммы из разъема ЭБУ? научите... Smile Или кто видел в продаже такие клеммы?
Рена
Yad писал(а):

. теперь ДФ... если я заберу питание с адсорбера, а сигнальный провод и экран сделаю из коаксиала антенного, тонкого, нормально будет? или нужно обязательно, штобы оба - и сигнальный и питание были в экране? Кто-нить вытаскивал клеммы из разъема ЭБУ? научите... Smile Или кто видел в продаже такие клеммы?



Клемы в радиомагазинах продают, вытаскиваются иголочкой, в каждом контакте есть по 1-2 защёлки.

Кабель нужен микрофонный для ДФ, типа XLR.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы