Сегодня пришло по подписке :
Краткая хроника событий:
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
Шютка .
В сентябре прошлого года «АвтоВАЗ» приобрёл у Renault лицензию на изготовление и дистрибуцию машин R90 и F90 на базе Renault Logan. Эта покупка обошлась «АвтоВАЗу» в100 миллионов евро
3. Акт сдачи-приемки объектов интеллектуальной собственности по лицензии Renault.
Эти документы необходимы в связи с приобретением у Renault лицензии на новый автомобиль и двигатель. «АвтоВАЗ» приобрёл у французской компании авто В-класса, которое, должно отлично дополнить уже имеющийся модельный ряд и стать платформой для будущих совместных моделей. Работа с Renault стала частью инвестиционной программы, о которой много говорилось не только на совете директоров «АвтоВАЗа», но и в российском правительстве.
Финансовая сторона этой сделки подготовлена с помощью банка «Сосьете Женераль Восток», который выдаёт кредит «АвтоВАЗу» сроком на семь лет. Лицензия Renault стоит 220 миллионов евро, и авансовый платёж уже сделан
Или мы каждые полгода покупаем одну и ту же лицензию у "стратегических пртнеров"?
Нет, это мы лапшу разную гражданам на уши развешиваем...
Или мы каждые полгода покупаем одну и ту же лицензию у "стратегических пртнеров"?
про гибнущий автопром, необходимость увеличение пошлин и т.п
И чтобы и в будущем покупали новые, то естсественно нужно обеспечить сбыт стареющим иноавто. Вот здесь то и мешаются бу япы. Что выгоднее гос-ву налоги от автоваза с его 700 тыс авто по 150-300 тыров? 200 тыс бу япов? Или 2 млн новых ино от 300 до пары лимонов, с которых гос-во имеет 30% ( ну плюс возможное крышевание диллерства)?
ПС. Ну а стареющие иномарки купленные в России повезут на ДВ. Благо продукцией ВАЗа там жителй уже запугали.
Чем не версия? Особенно если учесть факт, что в августе 2008 бу япы никак не мешали ВАЗу ибо шел рост продаж, на заводе вводили третью смену...
оказался кот в мешке. разумееца мы в этом никогда не признаемся и поэтому лучше еще забошлять чтобы в мешок чонить доложыли посущественнее чем облезлый котяра.
Долгожданный завод HMC в местечке Носовица в Чехии начал свою работу. На этом предприятии, инвестиции в строительство которого составили 1,1 млрд евро, стартовала сборка нового компакта Hyundai i30. До конца 2008 года завод планирует произвести 18 000 хэтчбеков, а в 2009 году к i30 присоединится еще одна модель, название которой пока не разглашается, и объем производства составит 200 000 машин. Всего же завод в Носовице рассчитан на сборку до 300 000 автомобилей ежегодно.
Приора отличный автомобиль современный, комфортный, вместительный. Если его сравнивать с дешевыми собратьями - нексиями, акцентами, ланосами, и прочими КАЛосами, то он на голову выше этого устаревшего дерьма+это наш российский автомобиль, запчасти есть везде и дёшево. На данный момент самый большой минус наших п/п машин - это КПП! В салоне шум от коробки, в 3 раза больше слышно чем от мотора, ну доведие её наконец то до ума,и конкурентов у нас точно не останется
Святая наивность... дверь в приоре закрой пару раз, потом поймешь, кто на голову выше...
Ну а кроме замков что еще в них намного лучше? Просто машина покупается, чтобы ездить, а не дверями хлопать.
Каропка... тормоза... нормальный салон... нормальная сборка...
Особенно про тормоза и салон посмешил. Сам-то что видел-щупал после девятки задр..ченной?
причем, в отличии от тебя я там не пишу Евро-4, ГУР, климат, АБС...
и сколь это стоило? 550? 600?
чего сравниваем-то?
На меня тоже производит сильное впечатление то, что "НЕСМОТРЯ НА ПОМОЩЬ ПРАВИТЕЛСТВА ,"ВАЗ" пока еще выпускает автомобили".
По поводу лицензий на силовой агрегат надо дождаться официальных разъяснений. Может это те лицензии, по которым принял решение Совет директоров ОАО"АВТОВАЗ", что надо все это покупать, а теперь дошла очередь ПЛАТИТЬ, а ЧЕМ и КОГДА???
Похоже, что "сбой информации" равноценен случаю с сокращением работников ВАЗа со слов министра Голиковой. Она "прокукарекала", простите, "прокудахтала" , а все СМИ "прокукарекали"... Реструктуризация пошла за сокращение.... Давайте чуток подождем и выясним что к чему с лицензиями.
А чево только стоит защитный козырёк для салонного фильтра ??? Ведь баг пришёл ещё с "матрёх" и ''беременных антилоп''?.
оистинну супер открытая архитектура для дальнейшего совершенствования авто
и сколь это стоило? 550? 600?
чего сравниваем-то?
Если дадут 98 млрд., будет ВАЗ в 2011 (ну пусть 2012) выпускать дополнительно 600 тыс. современных автомобилей в год?
Если дадут 98 млрд., будет ВАЗ в 2011 (ну пусть 2012) выпускать дополнительно 600 тыс. современных автомобилей в год?
Самое печальное,что ПОФИГИЗМ в коллективе ВАЗа крепнет с каждым днем. почти потеряна вера к руководству завода и к Правительству России, которое поддерживает "НЕПРОФИЛЬНЫЙ ПАССИВ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ВАЗа".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы