Парни, вот Вы тут трете-трете про тормоза, а необходимость всех вариантов "позиционирования своей жабы на бабки" не рассказываете.
Лично я прекрасно понимаю необходимость установки вентилируемых передних дисков, если Вы "активный" водитель ... но все остальное, ИМХО - лишнее. Стандартная тормозная система вполне самодостаточна, причем у нее есть даже определенный задел "по прочности". Главное чтобы она была исправна и отрегулирована должным образом.
Отдельные поправки стоит сделать жителям всевозможных горных районов, там где перегрев стандартных тормозов действительно неминуем, но по отзывам "бывалых", и здесь 13" вентилируемых передних тормозных дисков в комплекте со всем остальным штатным, хватает с головой.
Совершенно другое дело, когда речь идет о раллийных машинах - это как раз тот вариант, когда требования к тормозам "пожестче" чем на горной дороге. Да и то, здесь задние дисковые тормоза используются скорее для удобства, нежели чем для безопасности, т.к. контроллируемый занос с использованием гидравлического "ручника" и дисковых тормозов, делать проще и эффективней, чем механикой на барабане.
Итак, что касается меня, использование стандартного двигателя (которым можно тормозить) в мирных (т.е. не боевых
) условиях, целиком и полностью перечеркивает необходимость замены задних тормозов на дисковые. Совершенно другое дело - РПД. Будь у меня такой двиг, я реально задумался бы и над эффективностью передних 14" вентилируемых + задних дисковых .... но пока у меня нет такого двигателя