"Калина" просто-напросто должна прийти на смену "Классики" и "Самарам" и вытеснить их с рынка.
"Калина" просто-напросто должна прийти на смену "Классики" и "Самарам" и вытеснить их с рынка.
http://ribin.net/gallery/2004/vaz1118/ribin_vaz1118_01.jpg
http://ribin.net/gallery/2004/vaz1118/ribin_vaz1118_02.jpg
Дублирую ссылки в эту ветку - может интересно будет кому-нибудь.
Никогда не куплю эту самую калину, да и вообще ваз наверное. Хотя моя десятка не доставляет мне проблем, а в перспективах только иномарка пусть и подержанная.
Вместо них начнется выпуск 2170 с ценой от 9 до 11 тыс. Ниша в районе 7-9 тыс. будет постепенно высвобождаться именно для "Калины".
Основным конкурентом ее могут стать ино росс сборки- типа Хундай Акцент или Рено Х-90. Либо что-то то с УзДэу, или возможно из Китая, в котором к тому времени производство может достичь 2,5-3 млн. штук в год.
потребитель "Калины"- россиянин с уровнем дохода 8-15 тыс. руб в месяц на человека
... летом собираюсь взять новую 2112 (только потому, что гарантия будет и ремонт дешевый), а годика через три буду брать ино (новинки ВАЗа меня уже не заинтересуют, стопудово).
... летом собираюсь взять новую 2112 (только потому, что гарантия будет и ремонт дешевый), а годика через три буду брать ино (новинки ВАЗа меня уже не заинтересуют, стопудово).
Америкосы тоже далеко в жопе в машиностроении были на пятки им наступали Японцы и немцы, ихнее государство сделало следующее поставило огромные пошлины на ввоз авто из-за бугра, т.е. у них японец стал стоить в 8-10-20 раз дороже чем, к примеру форд.
И возможно я ошибаюсь государство стало вкладывать денюшку в машиностроение, тем самым говорят америкосы поднялись из жопы.
А если рассуждать нравится не нравится Калина внешне нравится ничего так? об остальном стоит только догадываться?
В нормальном государстве поднимают сначала легкую промышленность, а потом все остальное?
А ведь еще 15 лет назад у будущих автомобилистов стоял вопрос в выборе между Волгой и 6-ми и 5-ми и они ничего я так думаю, не говорили плохого о нашем незатейливом машиностроении.
Я думаю если у Руководства ВАЗа нормальные головы они смогут завоевать доверие отечественного потребителя через несколько лет?
Что-то мне подсказывает, что следующий мой автомобиль будет новым из низшей ценовой категории. При этом в него будут нормально вмещаться 5 человек.
Я не понимаю как люди будут покупать Калину за $8000 при зарплате до $500. Извините, но у людей на первом месте всегда будет стоять жилищный вопрос. Сейчас идут подвижки в сторону ипотеки. Вот эта самая ипотека и поставит крест на массовом автомомбиле за $8000.
Предположим, что твоя зарплата $300, идет 2002 год...
Ты на всем экономишь, и за год накапливаешь $2500.
1-к квартира при этом стоит $15000.
Можно купить новую классику, но ты собираешься копить на квартиру. Через год ты накапливаешь уже 5500 (тебе повысили зарплату до $400, официально - до 250). Квартира стоит уже $25000.
Новая 9-ка стоит как-раз эти 5500. По ипотеке с твоим официальным доходом дают не больше $6000. Как видно, жилье дорожает быстрее, чем идет накопление средств...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы