Страница 3 из 9
NName
что здесь долго думать? самое просто, как здесь писали, заклей скотчем решётку над фильтром (не всю, только над ним). сравнишь.

"фильтр имеет тенденцию разбухания от наружной влажности? " - тогда проблема была бы неустранима во ВСЕХ авто, любых марок.

без фильтра вода в отопитель не попадёт, пока не засорятся сливные отверстия, поэтому надо хотя бы капроном закрыть.
Kuzmich
Shandorr писал(а):

?В Петербурге сегодня дожди??

Вопрос:
Те, кто совсем удалил фильтр печи, с заменой его на самодельный, капроновый к примеру, не страдает от возможного попадания воды в систему?
Точнее так: Что, все-таки, лучше и безопаснее для автомобиля: совсем выкинуть фильтр или все же ограничиться закрытием его резиновым ковриком?

Или, если он прикрыт ковриком, то он уже не намокает и проблема снята?
Или, все же, этот фильтр вернее выкинуть совсем?
Хочу срочно решить проблему, но размышляю как, кардинальным удалением фильтра, или ограничением местной анестезией Wink в виде коврика.
Мнение тех, кто уже прошел через подобные операции?
Заранее благодарен за совет.



Пока конструктора готовят свои рекомендации, некоторые из которых на мой взгляд неприемлемые, я на сегодня пришел к выводу( спасибо многим ФОРУМЧАНАМ, поделившимся своим опытом) что лучше всего, КАК ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ- установить самодельную защиту под решетку ЖАБО из половинки пластиковой бутылки ( можно и другой вариант укрытия от прямого попадания воды).
Резиновый клапан , который внизу на пластмассовом кожухе под фильтром лучше всего надрезать в двух трех местах, чтобы он не залипал при работе вентилятора на 4 скорости ( создается разряжение в этой "емкости на этом режиме в дождь) и вода вообще заполняет емкость под фильтром, потом подхватывается на лопасти вентилятора и вентилятор глохнет( перегорает предохранитель).
Вообще жду официальных рекомендаций. "Шевелю" всех спецов непрерывно.
С уважением! Ю.К.Целиков.
PLINTUS
Уважаемый Кузьмич!
Тут, конечно, довольно много сообщений на тему салонного фильтра, но дело в том, что мне завтра нужно ехать на ТО-2 в Самара-Лада.
Так вот, обсуждаемая проблема не обошла и меня (у меня 12-ка 2004 г.в.) Подскажи, надоумь - как же мне грамотно заявить претензию??? задолбался с запотевшими стеклами - так ведь и убиться можно!
Заранее спасибо!
Вит112
Кузмичь, спасибо большое за тормошение ВАЗа. Скоро на ТО-1 ехать, там ещё подниму этот вопрос.

Кстати, в выходные грозу обещают (в Тольятти), будьте готовы!
savinov
Вчера переделал свой фильтр - последний ливень добил - таки мое терпение. Снял жабо, выдрал из рамки фильтрующий элемент и натянул на нее черные колготки в два слоя. Кроме того, приладил крышечку из черной пластмассы над рамкой. Теперь жду дождичка. Есть такой вопрос : во время снятия жабо на фильтр откуда-то упал резиновый клин. Клин имеет длинну около пяти сантиметров, в толстой части-около сантиметра. Клин заершен в виде елочки. Может кто-нибудь знает, что это и зачем?
Mickey
Этот клин поддерживает лобовик снизу, чтоб не сползал при вклейке.
savinov
Спасибо Mickey, успокоил.
webrover
Сегодня снова материл конструктора жабо - на улице ливень, как из ведра и я, как клоун, с тряпкой стекла протираю :-(

А потом пригляделся я к этому жабо с целью улучшить конструкцию, и заметил: не знаю, как у всех, а у меня в трех местах трещины в пластике серьезные - по краям около крепежа и посередине, тоже в одной из точек крепления. Так что теперь делать думаю, или ехать на гарантийный сервис с колотым пластиком, или забить на это и "пол-банки" подкладывать?
Kuzmich
webrover писал(а):

Сегодня снова материл конструктора жабо - на улице ливень, как из ведра и я, как клоун, с тряпкой стекла протираю :-(

А потом пригляделся я к этому жабо с целью улучшить конструкцию, и заметил: не знаю, как у всех, а у меня в трех местах трещины в пластике серьезные - по краям около крепежа и посередине, тоже в одной из точек крепления. Так что теперь делать думаю, или ехать на гарантийный сервис с колотым пластиком, или забить на это и "пол-банки" подкладывать?



Надо ехать на гарантийку и требовать замены пластмассовой детали по гарантии. В ближайшие 2-3 дня на все СТО поступит предписание по этой проблеме (фильтра).
Удачи! Ю.К. Целиков.
webrover
Kuzmich, простое, человеческое спасибо 8-)
ЕЖ
Kuzmich писал(а):


Надо ехать на гарантийку и требовать замены пластмассовой детали по гарантии. В ближайшие 2-3 дня на все СТО поступит предписание по этой проблеме (фильтра).
Удачи! Ю.К. Целиков.



еще раз спасибо pray: pray:pray:pray:Кузьмичу

я продублирую свое сообщение

Цитата:

осталось только гарантийщиков нагрузить
если Кузьмич читает эту ветку то хотелось бы его попросить
номер документа лучше конечно сам документ, который направлен на СТО
чтоб наших доблестных гаратийщиков поставить перед фактом
по тому, что я знаю, что они будут любыми путями отмазываться
потому как им что-то доказывать без полезно
не имея хоть малейшего доказательства
я даже знаю, что они будут говорить, что нам типа, не каких рекомендаций от завода не приходило по проблеме воздушного фильтра
очень охота увидеть этот документ и иметь его в качестве доказательства перед гарантийщиками

Kuzmich
16 июля исх? 70000-656 Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети по гарантийной работе направлено ПРЕДПИСАНИЕ ? 25-2004-П " О замене фильтра 2111-8122020 " где предписано обеспечить требование пю2.26 регламентных работ сервисной книжки и ТИ3100.25100.08011"Автомобили ВАЗ-2110,2111,2112 и их модификации-ТО по талонам сервисной книжки" -замена фильтра системы вентиляции саона.
Предписано подать заявки на приобретение фильтров и описана последовательность технологическая операций по замене.
Вообще-то это ПРедписание, простое устранение промаха нашихСТО , которые даже не заказали фильтры для проведения ТО-2 , и т. д . через каждые 15000 км.
Никаких рекомендаций по устранению НЕДОСТАТКА , влияющего на БЕЗОПАСНОСТЬ , не было сделано.
Буду сегодня снова нагнетать напряжение...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Doozer
Кузьмич! RESPECT! Надо продолжать напрягать ВАЗовцев по поводу полного решения проблемы, предписание на СТО по поводу замены фильтра конечно хорошо, но хотелось бы большего... Вообще говоря странно, неужели автоВАЗ не хочет получить почти бесплатный пиар ?! Я уже четко вижу в газетах заголовки "ВАЗ отзывает ...дцать своих автомобилей!" или "АвтоВАЗ вступил на путь цивилизованного отношения с клиентом!" Wink А главное, решение то наверняка в штампованой пластмасске, которая при массовом производстве стоит копье....




ВАЗ 21103 Ноябрь 2003
Sandstorm
Машина стоит на стоянке, ездить нельзя. Кроме как бл"?;ом это назвать никак нельзя ! Мне вот что интересно - если я вместо фильтра все-таки поставлю колготки в два слоя, а сквозь них протечет вода, чего-нибудь там замкнет и машина сгорит - мне ведь потом все включая страховщиков будут орать "вмешательство в конструкцию автомобиля" ? Юрий Кузмич, на заводе по прежнему молчок ? Может нужна какая-нибудь бумажка со стороны форумчан ? Ведь ситуация просто идиотская - куплена машина за 8 килобаксов, на которой нельзя ездить в дождь :-(((

ps. Люди, а может коллективный иск сделаем ? мой адвокат говорит что все реально, на СТО бумагу дадут что случай негарантийный.
Kuzmich
Sandstorm писал(а):

Машина стоит на стоянке, ездить нельзя. Кроме как бл"?;ом это назвать никак нельзя ! Мне вот что интересно - если я вместо фильтра все-таки поставлю колготки в два слоя, а сквозь них протечет вода, чего-нибудь там замкнет и машина сгорит - мне ведь потом все включая страховщиков будут орать "вмешательство в конструкцию автомобиля" ? Юрий Кузмич, на заводе по прежнему молчок ? Может нужна какая-нибудь бумажка со стороны форумчан ? Ведь ситуация просто идиотская - куплена машина за 8 килобаксов, на которой нельзя ездить в дождь :-(((

ps. Люди, а может коллективный иск сделаем ? мой адвокат говорит что все реально, на СТО бумагу дадут что случай негарантийный.



Сегодня мне сказал один крупный начальник : " Кузьмич, кончай напрягать конструкторов. Ну, "обоср...сь" , так чтож теперь штаны вывешивать???". " Я требую назвать СРОКИ УСТРАНЕНИЯ этого "прокола" и требую, что делать нашим СТО???. Вызываю пока у некоторых просто озлобление. Так что НАДО НЕМНОГО ПОТЕРПЕТЬ ЕЩЕ. Действительно, толкать в спину "бегущего" очень рискованно... А конструктора уже "побежали" я это вижу. Бег на этой "фильтровальной " дистанции возглавляет сам Гл.конструктор АВТОВАЗа Губа Владимир Иванович.
Подождем???!!!
С уважением! Ю.К.Целиков.
Doozer
Ну а что нам еще делать то остается ? Wink Будем ждать, а пока буржуи нам помогут куском своей двухлитровой бутылки из-под коки-колы =)
Mickey
Kuzmich писал(а):

Сегодня мне сказал один крупный начальник : " Кузьмич, кончай напрягать конструкторов. Ну, "обоср...сь" , так чтож теперь штаны вывешивать???". "


Нет, надо дождаться реальных жертв и только потом что-то делать, да?
Призываю всех в случае какого-либо (не дай бог) происшествия из-за запотевших окон обязательно писать об этом в страховых и гаишных документах. И знакомым передайте.
Sandstorm
Кусок бутылки из-под кока колы не катит потому что конкретно перекрывает кислород воздухозаборнику. Даже на второй скорости печки если поднести руку там всасывает очень порядочно. После устновки такого девайса приток воздуха сокращается вдвое, больше нагрузка на вентилятор печки со всеми вытекающими. Где там водосливы ? может просто вместо фильтра поставить решетку с небольшими ячейками и прикрыть ее колпаком каким-нибудь ?
NName
Sandstorm писал(а):

Кусок бутылки из-под кока колы не катит потому что конкретно перекрывает кислород воздухозаборнику. Даже на второй скорости печки если поднести руку там всасывает очень порядочно. После устновки такого девайса приток воздуха сокращается вдвое, больше нагрузка на вентилятор печки со всеми вытекающими. Где там водосливы ? может просто вместо фильтра поставить решетку с небольшими ячейками и прикрыть ее колпаком каким-нибудь ?


катит. не надо полностью решётку над фильтром перекрывать - только часть, что находится над фильтром. оставшейся открытой части решётки (около 1/4 её площади) хватит для забора воздуха.
Виктор П.
Я перекрыл бутылкой только ту часть, которая над фильтром. В итоге вода не попадает, но воздухоприток уменьшился, на 4-й скорости печка стала гудеть.
Думаю надо пересмотреть конструкцию и как-то по другому сделать защитный щиток.
NName


вот так это выглядит
Beacon
Да... Мне повезло у меня машина ещё со старым жабо...
Претензии слышатся уже почти полгода, реакции от ВАЗа почти ноль.
Предложение написать колективную просьбу в автомобильный журнал, например АвтоРевю, что бы под их потронажем произвели независимую экспертизу отопителя салона нового образца.
После этого навреное, что-то сдвинется с мёртвой точки.

Да, а как там со сетификацией машины с изменёной конструкцией отопителя?
ЕЖ
Ну кто займется шевелением журналюг (среди нас есть такие????)
Собрать народ для поддержки, думаю, не составит труда

И сделать коллективный иск ВАЗу
пусть устраняет сие баг

иначе мы не кода не дойдем к цивилизованной жизни
чтоб нас как людей за уважали

А также наше здоровье и здоровье пешеходов
Mickey
Kuzmich писал(а):

Сегодня мне сказал один крупный начальник : " Кузьмич, кончай напрягать конструкторов. Ну, "обоср...сь" , так чтож теперь штаны вывешивать???". "



Поздняк метаться, штаны уже вывешены. Теперь неплохо бы их постирать, а то АвтоВАЗ так и будет до скончания века в обо?;нных портках фигурировать
Оцелот
Не люблю ругаться матом. Но вынужден. Сегодня в Казани были сильные дожди. Это настоящий пиздец. Ни хуя не видно. На стеклах конденсат, можно собирать и хлебать. Протереть невозможно. Пришлось на машине стоимостью свыше 8.000 долларов левой рукой зображать внутренний дворник. Боюсь давать машину жене. А вдруг дождь пойдет??? Кстати, на гарантию положил. Если вдруг объявят об отзыве машин, не положат ли СТО на меня???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы