Вот про бабло ты рассуждаеш правильно!!! Матиз и есть САМЫЙ дешовый автомобиль (дешевле конструктора 2115)(ТАЗЫ не есть авто -издивтельство над народом)
А вот про половые признаки ты загнул
http://www.matiz-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1503 конечно это не покозатель но если Ты смотришь в вибрирущее окно своего таза то более половины водителей Матизов во всяком случае в М.О. мужики чувствующие себя отменно в резвой, юркой, экономичной но самой дешовой на российском рынке АВТО!
Да Матиз симпатичный и без улыбки на него не взглянуть, но на таз я без слез глядеть не могу! И ты сам правильно написал ведь былоб у меня бабло я бы ездил на Порше!
Корче достали вы меня и это последний раз когда я залетел в Ваш Таз-клуб.
Ездил на Матизе несколько раз. У друга - служебная машина. Ну да, прикольная машинка в чём-то. Интересный по дизайну салончик. Внутри относительно просторно спереди (просторней, чем в Оке, но существенно теснее, чем в девятке). Лёгкие педальки. Кондишн. На этом его достоинства заканчиваются. Сзади тесно (нахрен ему 5 дверей). Багажник мизерный. Шумоизоляция плохая - слышно всё - и движок, и шины, и всё остальное. Движок даже для такой табакерки - слаб. Шуму много, толку мало. Разгон плох. Даже если ехать вдвоём - хрен ускоришься, чтобы фуру на трассе нормально обогнать, а с полной нагрузкой - ваще не едет ни фига. На трассе даже 100 по спидометру ехать страшно - Матиз начинает скакать на стыках, его нужно постоянно ловить рулём. В поворотах кренится, как хрен знает что - того и гляди на бок завалится. В общем, машинка неплохая, но сильно ограниченная в применении. В городе - более менее, правда затирать вас будут по-чёрному. Многие "ездуны" Матиз за машину не считают. В загородных поездках - а ну его нафиг.
Абсолютный ГОН!!! И пустословие!!!
Что такое по твойу шумоизолящия?
При холостых ваще двигателя не слышно! На 140 разговариваю ни капли не повышаю голоса!
Разгон оч хороший ибо 52лошади на 700кг!!! Я на скорости за 140 прикуриваю двумя рукаи машина и не дёргаеться! Да крены есть - расплата за мягкую подвеску но не кретичны их можно сравнить с кренами классики но на ней(классике) я боялся на хорошой скорости входить в серьёзные повороты ибо носило! Багажник ал но нет сундука с инструментом (запаска спятана) сзади ножкам наного свободнее чем во всех ТАЗах в ширину - уже факт
Корче достали вы меня и это последний раз когда я залетел в Ваш Таз-клуб.
Абсолютный ГОН!!! И пустословие!!!
Что такое по твойу шумоизолящия?
При холостых ваще двигателя не слышно! На 140 разговариваю ни капли не повышаю голоса!
Разгон оч хороший ибо 52лошади на 700кг!!! Я на скорости за 140 прикуриваю двумя рукаи машина и не дёргаеться! Да крены есть - расплата за мягкую подвеску но не кретичны их можно сравнить с кренами классики но на ней(классике) я боялся на хорошой скорости входить в серьёзные повороты ибо носило! Багажник ал но нет сундука с инструментом (запаска спятана) сзади ножкам наного свободнее чем во всех ТАЗах в ширину - уже факт
Аффтар жжет точняк пищи еще юмористы нам нужны
На 140 на матизе хаахахахахаха на нем страшно 90 уже ехать ,
я когда катали на нем держалзя за фсе что можно ,
а насчет классике прошу не наезжать 160 прет как нех нах
Аффтар жжет точняк пищи еще юмористы нам нужны
На 140 на матизе хаахахахахаха на нем страшно 90 уже ехать ,
я когда катали на нем держалзя за фсе что можно ,
а насчет классике прошу не наезжать 160 прет как нех нах
,
а насчет классике прошу не наезжать 160 прет как нех нах
А удельную мощность-отношение мощности движка к весу машины посчитать не пробовали?На 14-й-75/1000.У Матиза-не знаю.
Кстати, посчитал для ФФ, в очередь на к-рый встал-получается 100/1250-тоже самое что и у 14-й.Значит и динамика не намного лучше будет
А удельную мощность-отношение мощности движка к весу машины посчитать не пробовали?На 14-й-75/1000.У Матиза-не знаю.
Кстати, посчитал для ФФ, в очередь на к-рый встал-получается 100/1250-тоже самое что и у 14-й.Значит и динамика не намного лучше будет
Но боюсь что большинство из вас из Тольятти где Матизы тока на рекламе)
У десятки 8-клапанной разгон до сотни за 12,47с, максималка - 173,6 км/ч.
У 16-клапанной - 11,73 с и 178 км/ч соответственно.
У Матиза разгон до сотни за 18,97с, максималка - 136,6 км/ч.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/small/1.htm
Как говорится, почувствуйте разницу.
Не могу не вмешаться в вашу дискуссию
Выбираю себе первый авто уже очень долго. Сначала думал взять что-то типа 21083, оттюнинговать и т.д. и т.п. Потом подумал, что большую часть денег я буду тратить на бензин, что удовольствия от езды на ТАЗе ..... (по отзывам). Решил брать иномарку. Случайно наткнулся на Матиз и стал рассматривать его как вариант. Прочитал кучу отзывов о Матизе и могу для себя сделать вывод, что скорее всего возьму его.
Тому, кто выбирает: если нужно качество, надёжность и комфорт - Матиз
Если "понт" - зубила...
Единственный недостаток Матиза - это не гоночный авто... Вобщем я уже почти решил, осталось посидеть в нём и понять окончательно
зы
Удивительные дибилы бывают пишут в этой теме.
Не могу не вмешаться в вашу дискуссию
Выбираю себе первый авто уже очень долго. Сначала думал взять что-то типа 21083, оттюнинговать и т.д. и т.п. Потом подумал, что большую часть денег я буду тратить на бензин, что удовольствия от езды на ТАЗе ..... (по отзывам). Решил брать иномарку. Случайно наткнулся на Матиз и стал рассматривать его как вариант. Прочитал кучу отзывов о Матизе и могу для себя сделать вывод, что скорее всего возьму его.
Тому, кто выбирает: если нужно качество, надёжность и комфорт - Матиз
Если "понт" - зубила...
Единственный недостаток Матиза - это не гоночный авто... Вобщем я уже почти решил, осталось посидеть в нём и понять окончательно
зы
Удивительные дибилы бывают пишут в этой теме.
Не могу не вмешаться в вашу дискуссию
Выбираю себе первый авто уже очень долго. Сначала думал взять что-то типа 21083, оттюнинговать и т.д. и т.п. Потом подумал, что большую часть денег я буду тратить на бензин, что удовольствия от езды на ТАЗе ..... (по отзывам). Решил брать иномарку. Случайно наткнулся на Матиз и стал рассматривать его как вариант. Прочитал кучу отзывов о Матизе и могу для себя сделать вывод, что скорее всего возьму его.
Тому, кто выбирает: если нужно качество, надёжность и комфорт - Матиз
Если "понт" - зубила...
Единственный недостаток Матиза - это не гоночный авто... Вобщем я уже почти решил, осталось посидеть в нём и понять окончательно
зы
Удивительные дибилы бывают пишут в этой теме.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы