Добрался до инета
вобщем как то так было:
1-й заезд, у меня очень хороший старт, самый лучший из всех последующих, 1-я передача 6500, вторая 6500, третья – на выходе 402 метра, скорость по моей Калиновской приборке 120-125км/ч
Привез Приоре корпуса 2.
2-й заезд, меняемся полосами, старт не получился, идем примерно вровень 1-2 передачи, на второй утыкаюсь в отсечку , провал, втыкаю третью, приора на крыло, вырывается в перед, так и заканчиваем… если б в отсечку не попал, Приора не уехала бы…
3-й заезд, полосы не меняем, старт более-менее, с 1 на 2 немного провалился при переключении, Приора вышла вперед на крыло, но на третьей передаче я ее догнал, и мы приехали вровень.
Вот так и покатались
У меня двигатель сток, коробка сток, колеса 195/50/15, прога одна из первых ХЛ54 (залитая самим великим Торетто
), отсечка 6700. Думаю что если залить что нибудь посвежее, типа ХРДО54 последних версий, тачка порезвее поедет.
Про вес, у меня машина проклеена 4 двери, крыша, капот, моторный щит со стороны двигателя бимастом бомбой, пол частично и багажник полностью тоже закатан бимастом бомбой, в багажнике саб + два усилителя, в баке 30 литров бензина. Это, в противовес вашим словам про баллон газа в багажнике
к стартам я не готовился, ездил как умею
Так что для трактора 21104 результат не плохой
Роман, Scorpioo, а кто-то писал, что приора рвет всех в пух и прах и привозит минимум два корпуса всем 10ками 12-кам, и это еще Alekz96 не ездил, он мне привозит корпуса 2 (мотор, коробка, сток у него)
Matvei респект
как нибудь еще погоняем