И тут наверно ок, главно чтоб ход подвески меньше не стал.
С другой стороны как же оно стремно выглядит на этих дутышах.
С лифтом более гармонично, но даже не представляю насколько теперь надо перестраховываться со скоростью в поворотах на асфальте.
С цифрами не напутал? Было 48 см клиренса, стало 56см?
Это не клиренс, а расстояние от центра ступицы колеса до верхней точки арки колеса. Так принято на форуме сравнивать разные варианты подвесок.
Это не клиренс, а расстояние от центра ступицы колеса до верхней точки арки колеса. Так принято на форуме сравнивать разные варианты подвесок.
Стало...
SeaRunner
ты тупорылое уебище
естественно я не говорю про чистый клиренс под мостами, мне интересно сколько было и стало до порогов. оленина
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
При таком профиле пистец наверно по ямам летать моно.
SeaRunner
ты тупорылое уебище
SeaRunner
ты тупорылое уебище
Видишь, ты тоже начал понимать, на чем в России на самом деле летают. Это вам не дойче автобанен. Wink
Видишь, ты тоже начал понимать, на чем в России на самом деле летают. Это вам не дойче автобанен. Wink
ок, а клиренс то на сколько изменился?
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
По уму теперь надо колеса побольше воткнуть на дисках с нулевым вылетом, чтобы нормально по дорогам можно было продолжать ездить.
На озеро то приедешь пузотеров таскать из сугробов?
SeaRunner
JustBull
12 см
НО, Вова спрашивал про расстояние до днища кузова
Редуктором заднего моста можно сделать в говнах отличную борозду для посадки картошки, поэтому он не играет определяющую роль.
По уму я уже купил зимнюю резину (та чт она фотках) с большим диаметром по сравнению со штатными колесами в размерности, которая не требует дисков нештатног вылета. А вот на лето буду покупать более широкую резину приблизительно этого же диаметра 32'', что потребует 20-ого вылета колеса вместо штатного 45.
SeaRunner
Спасибо, о великий гуру что прсветил.
Позор для мужика
Зачетно
Следующим внедорожным улучшайзингом будет задняя блока?
Смешались в кучу кони, люди. Размерность резины (ширина/профиль/диаметр) к вылету (ET) вообще никакого отношения не имеет. Резина должна соотвествовать ШИРИНЕ диска и его ДИАМЕТРУ. ВСЕ.
Нулевый вылет нужен, потому что ты авто поднял на 12 см (а это уже много), центр тяжести всей машины у тебя выше стал и предельный угол опрокидывания уменьшился (заметно станет на поворотах на скорости и при проезде по наклонным дорогам или склонам). Чтобы это компенсировать, надо колею колес расширить. А это с минимальными усилиями можно сделать, поставив диски с другим вылетом. Или подвеску кардинально переделывать, но это не твой случай.
Нулевой вылет можешь поставить себе, ступичные подшипники тебе скажут за это спасибо, и мастера в сервисе тоже.
Мне хватит 20-ого вылета. По поводу центра тяжести ты меня удивил). Реально повысился, точно не наоборот?)
Я планирую машину как экспедиционник, а не для жесткого оффроуда, поэтому все, что делается в плане внедорожного тюнинга, есть определенный компромисс. Да и не та эта машина, чтобы оффроудить по-жесткому.
Миш, что можешь сказать по поводу парт-тайма (а точнее, заднего привода на тяжелой машине)? Как оно зимой? Стиль после сантовского привода сильно изменился?
Болотоход
после того, как она уши сделает в повороте или на склоне
Авто поднял - центр тяжести опустился, ога....
Пилиать, еще один гуманитарий
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы