Страница 26 из 43
Цифра
S@V писал(а):


Меган нормально только официал делает, у остальных не очень репутация, да и связываться с меганом многие не хотят. За исключением логана, его принимают все.


У нас такая же ботва. Точь в точь. Знакомый коллеги купил себе б/у Мегана, тоже намучался. Фазер у неофициала махнули, потом все подкапотное в масле. Те в отказ, совпадение, типа. За полгода вкинул в него 70 тыр и он еще просил. Тупо в гараж поставил и стремался на нем ездить, чтоб еще не угореть. Щас, кстати, как и товарищ Михалыча на новой Приоре универсал Smile
Меган машина хорошая, но после 80 тыков или после гарантии его надо сливать. Не самая надежная машина в линейке Рено.
NAB
А для меня наоборот, гарантия кончилась, к офу уже не привязан, к любому неофициалу едешь (у нас их хватает), а что можешь - делаешь сам . Мне обычное ТО в 2500 р выходит, колодки перед/зад TRW в 2200. Не все так страшно.
Цифра
NAB
Ну Мск то конечно, полно сервисов.
Mihalych78
вчера осмотрел место контакта переднего бампера с правым крылом
на самом уголке арки краска была содрана похоже с грунтом
цветет как положенно
видать на крыльях цынка нет hehe
Mihalych78
подошло дело к ТО 45
пробег глянуть забыл - гдето 43000

случилась первая поломка
затроила сеня машинка
чек вылез
так как машина на гарантии -поехали в сервис официального диллера - на Волгоградской.
приехали
отстояли в очереди полчаса к окошку, а товарищ в окошке мило нам говрит дескать записать может только на 27 число. Тоесть с троящей двигой ездить надо всего-навсего 21 день. На вопрос не офигел ли он, нам так же мило ответили -вы не видите сколько людей? все в ремонт.
Тоесть в жару у ВАЗов начинаются массовые поломки?
Вышли, покурили -решили ехать просто на диагностику. Тут подходит товарищ и дает телефон какого то мастера, который в соседнем иномалоне посмотрит наше авто. Звоним. Товарищ на том конце провода предлагает ЗАЕХАТЬ В ТОТ ЖЕ ВАЗОВСКИЙ СЕРВИС С ЗАДНИХ ВОРОТ -за деньги отремонтируют.
Тоесть пляять по гарантии у них мест нет -мастера заняты, а тут этот же мастер -свободен.
Плюемся и еждем к диагносту. Как я и думал - катушка. 2го горшка. Идем к ним в магаз и выяснятестя что на приоре отечественная катушка "толстая", а в магазе тока Бошевская тонкая. Прыгаем в мою -едем по магазам. Везде тонкие. Все грят что встанет один в один.
Покупаем, везем, меняем.
Затраты: 500 р диагностика, 200 р -замена свечей (решили сменить), свечи рублей 400 и катушка 1000 вроде (в сервисе 1300).
Друг сказал что тока из-за такого отношения в следующий раз за ино опять подумает.
Больше в авто ниче не ломалось. Кроме глючащего тахометра, который я седня вылечил сбросом клемы.

Далее. Коррозионостойкость.
Про крыло я выше отписал. Седня осмотрел место в которое ставят "приорорезинку" чтоб как в десятке не терла краску и не цвела.
Фото прилагаются.





два скола от камней, как раз над приорорезинкой. Цветут.
Машине год.

ЗЫ в целом приора в люксе достаточно неплохая, комфортная, надежная (эксплуатируется жестко), относительно недорогая в обслуге, НО!!!!

1 Где хваленая оцинковка????
2 С таким отношением ВАЗ точно далеко не уедет.
Цифра
Mihalych78
Михалыч, дык у ВАЗа гарантия до 35 тыс.км пробега, не? У меня на Логане такой же скол над рамкой был и тоже зацвел. Я почистил, обезжирил, аккуратно подкрасил и покрыл лаком (ремкомплект для заделывания сколов). Больше там не цвело.
komatoz
Mihalych78 писал(а):

Далее. Коррозионостойкость.


supercool
мой капот цветет от каждорго скола, я даже перестал фотки выкладывать, ещё раз - покраска капота приоры полное Г.
тьфу в морду тому кто такое придумал, оцинковкой даже не пахнет...
правда царапка на крышке багажника сделанная каким то уродом - начала чутка цвести только через ГОД.
я цинкарем прошелся и чутка подкрасил всё.
Цифра
komatoz
Сдается у Калин с этим делом получше. Коллега третий год на Калине ездит, я конечно с лупой не присматривался, но вроде проблем нет.
d.dmitry
Hexff писал(а):

komatoz
Сдается у Калин с этим делом получше. Коллега третий год на Калине ездит, я конечно с лупой не присматривался, но вроде проблем нет.

У калин другой способ грунтования вроде, в авто ревю корозионный тест был www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
#Первые Калины красили в
опытно-промышленном
производстве ВАЗа, а
нынче грунт и краску
наносят на линии
Eisenmann в новом цеху,
введенном в строй в 2005
году. Кузова красят
антикоррозионным
грунтом в катафорезных
ваннах. Благодаря ему
металл отлично
сопротивляется коррозии,
даже несмотря на
отсутствие цинкования. Да
и лакокрасочное покрытие
держится надежно: не
зафиксировано даже
микроскопических
вздутий краски.#тлично
сопротивляется коррозии,
даже несмотря на
отсутствие цинкования. Да
и лакокрасочное покрытие
держится надежно: не
зафиксировано даже
микроскопических
вздутий краски.#
Mihalych78
Hexff
гарантия 3 года или 50000

komatoz
у меня у сарайки после мойки на капот смотреть жалко - весь в рыжих пятнах (все никак не покрашу)
но сарайке 6 лет!!!
а тут -год

так то оно на скорость невлияет, но всеже сделать юолее менее нормальное авто и так засыпать на этом supercool

ЗЫ у брата калина реально на сколах не цветет
Кир-кук
Я вот смотрю... на ваши приоры Smile
и мне порой кажецца, что лучше бы они никера не трогали десятые сопли,
а сделали бы просто современный и новый кузов с мотором supercool

Подождём Приору-2 wwow bboyan Pardon lol1 Drinks or Beer
Цифра
Кир-кук
А что не так с мотором?
Кир-кук
Hexff писал(а):

Кир-кук
А что не так с мотором?

С каким ???
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

а сделали бы просто современный и новый кузов с мотором



Епт, так сделали 2116 с двигателем 1,8. Тока Чемезов и Ко все деньги на освоение стырили.
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

так сделали 2116 с двигателем 1,8.


умные лица они сделали, на фоне парочки макетов , это я помню pst
А потом, как до дела дошло, оказалось - нифписту/нифрашенарми.
Это мы не можем, это мы не знаем, а это чё за такое TAZ forever! pst vfac
Mihalych78
мы тут недавно насчет шумки кстати покумекали
вобщем шумка мегана и приоры гасит на разных частотах
поэтому первоначально приора тише казалась
щас привык и начинает различать звуки всякие

ЗЫ в моей сарайке то что для меня "грохот" для него "постукивания"
как то так

слух вобщем привыкает и выделяет то что другие не слышат
хотя по сравнению с 2110 - гораздо тише

щас попробую конкретизировать что нашли по звукам:
1 бубнение глушака аля 10 лансер (ну десятка она и есть дестяка - что матреха что мицуба pst )
2 ярко выраженное бряканье катушек ремней безопасности. и спереди как в 2110 и сзади. точнее спереди -те места где регулятор высоты находится.
3 задняя полка не гремит как в купе - там ее хреново прижимают резинки двери багажника (я их выкручивал немного у другого товарища)
4 как не странно -замки спинки не разболтались и не гремят
5 гремят приспущенные стекла дверей. ХЗ на многих ино тож такое замечал. Даже на безрамочных субариках.
6 побрякивают-попискивают на бездорожье обивки дверей
помогает брызганье силиконом (грит на мегане на ТО тоже чето туда лили)

еще наблюдение за год эксплуатации -
1 нет глюков от окисления плат задних фонарей как в матрехах
2 глюк с концевиками дверей - остался. свет и сига не срабатывают при открытии. никак не хочет чтоб я их зачистил hehe
3 на удивление живучая подвеска -тьфу-тьфу-тьфу
4 блютус-хендсфри - н...й ненужна 63 ну не пользуется
5 не сожалеет, а скорее констатирует тот факт что так быстро как на Мегане на приоре не поедеш. Ну ктоб сомневался? hehe хотя сам же грит что 140-160 уже докуа на наших дорога. Но меган бывало до 210 кажется разгонял.
6 пластик обивок дверей - царапается. смотрится не эстетично, но и цена новых дверных карт не 70 тыщ ROFL
7 движок грязен - пыльник выкинули, а через защиту летит

интересную мысль задвинула его жена
смысл фразы тако что вот у подруг мужья машин в кредит понабрали и почти никуда не ездят. Подруги на автобусах катаются. А вот друг мой и ее, и родню, и сына постоянно везде возит. Не вылазит из машины короче.

Размер салона чела устраивает. В основном ездит 1 или с женой и маленьким ребенком на заднем сидении.
Тоесть для семьи с 1-2 не взрослыми детьми -вполне нормально.

Заценил парктроник - ломает башку как он на Мегане без него колесил?

Говенная штатная резина за 45 тыщ еще не ушаталась - ждет когда сотрется. На мегане гудиры, мишлены и хакапелиты разные просились на замену чуть ли не каждые 2-3 месяца (это я и на своей уже по нашим дорогам понял).

ОФИГЕННЫЙ плафон в средней части салона - над пассажирским сидением. Светит -мама не горюй. Ночью и читать лежа спокойно можно.

Штатный домкрат - г@$но. Лано доставал тока раз -когда балон взорвался.

Бенз льет 92. от нашего 95 прихода незаметил.

Ниче нигде не течет -не капает.

Кондер-климат работает очень хорошо.

Нравится работа тормозов и АБС. Рад что можно дозировать и АБС срабатывает в нужный момент.

По коробке: коробка видимо и вправду нового образца. У товарища что взял хэтч полгода назад видимо такая же. Не гудит-не воет. Возможно и новая шумка помогает.

Вцелом - ощущения положительные. Вроде решил еще год поездить - пока не напрягает.

ПС парнишка забравший меган, да еще и влезший для этого в кредит, для местных колхозников выглядит весьма состоятельным челом hehe но все чаще почесывает репу - стоимость содержания его несколько обескураживает.
Цифра
Mihalych78 писал(а):


ПС парнишка забравший меган, да еще и влезший для этого в кредит, для местных колхозников выглядит весьма состоятельным челом hehe но все чаще почесывает репу - стоимость содержания его несколько обескураживает.


Расскажи подробнее Smile
Mihalych78
Hexff
ну я с ним лично тока в лицо знаком
так что с его слов, о через друга

ТО 120 - про замену сайлентов зажних ему видимо не сказали hehe
27 тыр - первый акуй
потом замена блокиратора руля - работает от сиги - 14 тыр
потом еще ТО тоже 14 тыр

тоесть за 1 гшод владения,без бензина и прочих КАСКО - 55 000 р
или 4600 р в месяц

учитывая что ближайший город от них в 120 км очень плохой дороги, а кроме как в реносервисе там рено ремонтировать особо никому не довериш - расходы на бенз, а в дальнейшем на подвеску тоже будут

ну а зная примерно уровень их зарплат, учитывая что еще и кредит выплачивать, большая часть зарплаты его (если не вся) уходит на содержание невипенно крутого авто Smile

хотя лично мне -пофиг
но я -неодобряю такое
Цифра
Mihalych78
Не раскрыт только вопрос, нахрен ему в деревне вообще машина уровня Рено Меган?
Кир-кук
Не, не так - нахера в нашей деревне французская машина bboyan
Mihalych78
Hexff
Кир-кук
ну насколько мне известно: "Теперь я себя человеком почувствовал"
конец цитаты
Кир-кук
Mihalych78 писал(а):

ну насколько мне известно: "Теперь я себя человеком почувствовал"


с чего Человек пересел Smile ???
Mihalych78
Кир-кук писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ну насколько мне известно: "Теперь я себя человеком почувствовал"


с чего Человек пересел Smile ???



с убитой 2109
я еще тогда подумал что раз он 2109 в нормальном сотсоянии содержать не мог - на че он меан то б/у содержать собирается?
Rodomez
стоимость то на тазы. может кому полезно посмотреть будет. сегодня первое прошел

090720111039_resize.jpg
Описание:
Размер файла: 293,16 KB
Просмотрено: 303 раз(а)

090720111039_resize.jpg
Пыльный
Rodomez писал(а):

стоимость то на тазы. может кому полезно посмотреть будет. сегодня первое прошел


Ах_ха, в щиколаде живете Smile
Сегодня Новосибирск-Лада ТО-1 Приоро: 2,5 тыр без расходников за открыть капот/попинать калесы lol1
ТО-2 столько же.
плюс мойка 250 рублесов
*** им, а не ТО-2
Причем по безналу на 300-400 руб дороже, за обналичивание чтоль supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 43
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы