Страница 26 из 31
Кот Матроскин
На выходных поставил две, уже ставшие "классическими" штуки:
1) нижняя передняя распорка "Автопродукт"
2) УЩП "Техномастер"

примечания:
1) пришлось домкратить передние колёса поочередно, чтобы совместить отверстия в распорке и рычаге. Зато - никаких проблем с защитой (защита простейшая, "с рынка"). Дорожный просвет в районе распорки уменьшился примерно на 1,5 см.
2) настороженный рассказами о сорванных шпильках, делал всё предельно аккуратно, можно сказать нежно. Повезло, ничего не сорвал.
Всё же пришлось менять хомуты местами и пропускать силовой стержень под рейкой (сверху - трубки ГУРа).

Теперь ощущения. Ощущения - супер rlzz
Теперь и перед машины стал "монолитом" (чуть ранее поставил задний усилитель). Рулится прекрасно, повороты проходим быстрее и приятнее, практически не стало "припадания" на переднее внешнее колесо в повороте.
komatoz
Я только об одном жалею, что десятку с УЩП продал Sad, надо было на приорку его переустановить.
Кот Матроскин
komatoz писал(а):

Я только об одном жалею, что десятку с УЩП продал Sad, надо было на приорку его переустановить.


так какие проблемы, он 500 р. стОит Smile
Андрей 777
Кот Матроскин писал(а):

Кот Матроскин



сильно ощутим приход от УЩП? Smile
Кот Матроскин
Андрей 777 писал(а):

сильно ощутим приход от УЩП? Smile


да безусловно Smile
temych_p
Шпильки на УЩП не надо до дури затягивать, там момент затяжки 3-3,5 кг*м. А как нижнюю распорку рычагов ставить? Еаписано - открутите гайки и вынте болты - и пол машины на землю не упадет? Домкратить надо? или как?
Кот Матроскин
temych_p писал(а):

А как нижнюю распорку рычагов ставить? Еаписано - открутите гайки и вынте болты - и пол машины на землю не упадет? Домкратить надо? или как?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3605620#3605620
!Lnur
Я тоже нижнюю растяжку (между рычагами) установил неделю назад.
Синюю от Тюнинг-авто.
Купил то я её давно, ещё в сентябре прошлого года Smile
Стойки когда менял - её примерил - не налезла... nea
Писал тут об этом.
Какой-то умнег начал мне тут объяснять, что я не с той стороны её пытался воткнуть ROFL.
Конечно это не так, не настолько ж я дурак! Razz

В прошлые выходные менял ступичные и опорники (кстати поставил Асоми).
Решил что буду ставить и синюю растяжку и если не налезет, то будем её резать и удлиннять (делали с братом у него и сварка есть).
Примерил растяжку на место - опять то-же несовпадение отверстий около 5мм которое было обнаружено в сентябре прошлого года.
Решил попробовать натянуть её, постепенно закручивая болты, благо смотрят они в разные стороны и в незатянутом состоянии растяжка втыкается болтами в отверстия домиков.
Затянул неспеша - растяжка встала!!! Smile
Вроде бы уррра, но тут началось самое интересное - нужно было установить на место броню!
Такой е...... я дааавно не занимался!!! hehe
В итоге после часа-полутора мучений с помощью круглого напильника, молотка, лома и такой-то матери броня была водружена на место!!!

Про эффект мало могу сказать - всё внимание к себе привлек эффект от установки опорников Асоми! - вот это песня!!!
К тому же на машине уже были установлены: верхняя растяжка, конусные шайбы, ущп и доработанные стоковые опорники (было жестко и громко на однотрубных газовых амортизаторах).
Smile
Но всё-же эффект от нижней растяжки есть - машина уверенно стоит на гребнях и на склонах колеи на ооочень колейной дороге (рядом строят новую, а эту забросили и не ремонтируют хотя это трасса М-7) и без усилий и подруливаний преодолевает эту колею по диагонали в любом направлении.
Кот Матроскин
после установки заднего усилителя ("рамка") появилась щель за спинкой заднего сиденья, из-за чего стало слышнее то, что происходит в багажнике Smile
пока в качестве шумоизоляции проложил спинку двумя слоями 10мм ламинатной подложки, стало лучше чем до установки усилителя.
T&B
!Lnur писал(а):

Я тоже нижнюю растяжку (между рычагами) установил неделю назад......

.....Примерил растяжку на место - опять то-же несовпадение отверстий около 5мм которое было обнаружено в сентябре прошлого года.
Решил попробовать натянуть её, постепенно закручивая болты, благо смотрят они в разные стороны и в незатянутом состоянии растяжка втыкается болтами в отверстия домиков.
Затянул неспеша - растяжка встала!!! Smile .....


а правильно ли таким вот способом "натягивать" распорку??? (т.е. когда имеем незначительное, скажем, до 5 мм, несоответствием отверстий на ушках-креплениях сайтенблоках и распорке). не "натянется" ли при этом метал ушек-креплений сайнтблоков, то есть не увеличится ли напряжение в местах их сварки с кузовом и не возникнет ли трещина в процессе эксплуатации??? (всетаки распорка крепче, чем проушины). какие будет мысли по этому поводу у Форума?
Serg_x
T&B
Все должно встать четко. Если авто не битое. Если битое, то ИМХО лучше обойтись без нее. Либо править геометрию.
T&B
Serg_x писал(а):

T&B
Все должно встать четко. Если авто не битое. Если битое, то ИМХО лучше обойтись без нее. Либо править геометрию.


мой вопрос был немного не об этом... судя по схеме геометрических точек кузова 2110 (2170), допуски составляют +/-5мм. и потом, не факт, что на самой распорке абсолютно точно выполнены отверстия. так что, имхо, тут дело не в ДТП и нарушенной по данной причине геометрии, а в весьма вероятной сложности, с которой могут сталкнуться люди при установке при налии разбросов в +/-5мм. об этом и был вопрос о "натягивании". так что повторим суть вопроса: предположим, при несоосности в 5 мм и менее между дырками распорки и ухов мест крепления рыгагов, человек не стал точить (подгонять) отверстия на распорке, а "натянул" её. будут ли последствия? не оторвутся ли из-за некоторого созданного "напряжения" ухи под сайлентблоки? может проблем вообще не будет, а может... так что хотелось бы услышать мнения по этому поводу
temych_p
Я заднюю ставил от Автопродукта. Как раз на стаканы, ставить 5 минут, ничего не мешает, и растяжка никому не мешает. [/quote]
Serg_x
T&B
Думаю в этом случае лучше подточить отверстия.
Но лично у меня она встала как тут и была.
Сергей Т
Serg_x писал(а):

Думаю в этом случае лучше подточить отверстия.


Не лучше. Есть регулируемые для таких случаев.
Кот Матроскин
Сергей Т писал(а):

Serg_x писал(а):

Думаю в этом случае лучше подточить отверстия.


Не лучше. Есть регулируемые для таких случаев.


Точить отверстия точно не надо!
Они станут овальными, и болты/шпильки будут в них перемещаться, как ни затягивай. Эффект от растяжек это уменьшит nea
!Lnur
Сергей Т писал(а):

Serg_x писал(а):

Думаю в этом случае лучше подточить отверстия.


Не лучше. Есть регулируемые для таких случаев.


Нижние регулируемые не бывают.
Serg_x
BilliBons писал(а):

Извините, что перебиваю...
Гляньте мой вариант- бюджетно по самое немогу.
Нижняя растяжка интегрированная с защитой:


Тогда и своим поделюсь
Serg_x
Кот Матроскин писал(а):

Сергей Т писал(а):

Serg_x писал(а):

Думаю в этом случае лучше подточить отверстия.


Не лучше. Есть регулируемые для таких случаев.


Точить отверстия точно не надо!
Они станут овальными, и болты/шпильки будут в них перемещаться, как ни затягивай. Эффект от растяжек это уменьшит nea


Тогда первый вариант
Serg_x писал(а):

T&B
Все должно встать четко. Если авто не битое. Если битое, то ИМХО лучше обойтись без нее. Либо править геометрию.

!Lnur
T&B писал(а):

а правильно ли таким вот способом "натягивать" распорку??? (т.е. когда имеем незначительное, скажем, до 5 мм, несоответствием отверстий на ушках-креплениях сайтенблоках и распорке). не "натянется" ли при этом метал ушек-креплений сайнтблоков, то есть не увеличится ли напряжение в местах их сварки с кузовом и не возникнет ли трещина в процессе эксплуатации??? (всетаки распорка крепче, чем проушины).


За время эксплуатации авто домики рычагов вытягиваются в стороны от геометрической оси автомобиля, т.к. суммарная постоянная нагрузка на них продольная. Отсюда вывод что установка растяжки с натягом уменьшает накопленное напряжение на домиках, т.к. снимает с них нагрузку.
Растяжка в свою очередь по своей конструкции не прямая и упруго разгибается при установке (и возвращается практически к исходным размерам при демонтаже - проверено). Значит вряд-ли она сможет значительно сместить домики, скорее только выбирет тот "люфт" с которым домики гуляют в стоке без растяжки.
Вот такое мнение.
and'ruha
Добрый день.
Купил растяжку стоек (верхняя) на 2110 от Тюнинг-авто, не налезла (кривая какая-то была) отдал обратно, вчера взял Техномастер встала как родная. Проехался немного и вечером обнаружил, что по центру рвстяжки есть вмятина снизу и растяжка не прямая , а как будто загнута пополам немного. Изначально не спалил этого. Это у всех так или косяк у меня?
komatoz
and'ruha писал(а):

Это у всех та


это у всех. для "управляемой" деформации при ДТП. типа как то так..
sanona
Извените за баян, поставил регулируемую растяжку ,а в инструкции написано надо на разтяжке затянуть втулку ключом и законтрогаить ее.Если так сделать не нарушиться сход-развал и как лутче сделать?
Project
sanona
растяжка должна одеваться свободно
noVel
Читал интернет ..... не поверите, но прочитал всю эту тему ....
Но так к выводу и не пришёл ...
У меня Приора 2009г. хочу поставить Растяжку передних стоек но так и не могу понять стоит ставить или нет ...есть ли плюсы, при ДТП есть наверно и минусы.
Кто-нибудь грамотно и научно объяните, нужно или нет ? Точнее для чего она в принципе как девайс на машину, а там исходящие минусы и плюсы, хоть и возможные ????
Пожскажите !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы