Кондей то с натяжкой нужен- бесполезная вещь
А подробней?
а зачем она нужна ?
Кондей то с натяжкой нужен- бесполезная вещь
если что - в пробках не стою вообще- я их объезжаю
если что - в пробках не стою вообще- я их объезжаю
Кондей то с натяжкой нужен- бесполезная вещь
вообще не нужен- форточку открыл и вперед..
не совсем понимаю. как можно добровольно отказаться от кондея в мсковских пробках, с учётом того, что уже 2 года 2 месяца в году выше 30-ти градусов?
ЗЫ Уж не говоря о том, что кондишен-это лучшее средство борьбы с сыростью в салоне в остальные 5 незимних месяцев
ЗЫ ЗЫ А вот без климата. ИМХО, из экономии-обойтись можно
А кондей- так.. баловство...
не знаю. я за лето 1 раз включил. и то для профилактики..
вообще не нужен- форточку открыл и вперед..
вообще не нужен- форточку открыл и вперед..
я еще понимаю - люк бесполезен
литые диски бесполезны
акпп бесполезна
Климат вообще ненужен. с сыростью борется открытое окно..
вообще не нужен- форточку открыл и вперед..
акпп бесполезна
Климат вообще ненужен. с сыростью борется открытое окно..
Maratos
Такой фееричный бред.
Побывал я на тест-драйве обсуждаемого. Комплектация Титаниум, с ксеноном и магнитолой Сони, двигатель 1,6 (125) МКПП.
Дизайн, вот не особо мне нынешний перёд у него нравится, у предыдущего было на мой вкус симпатичней.
Салон. Куча всяких фенечек, особенный шик придаёт магнитола, благодаря которой появляются два дисплея, точнее более симпатичных дисплея (в комбинации приборов появляется графическое отображение включения фар и противотуманок), понравилось рекомендации по переключению передач МКПП для экономичного режима (такая приятная мелочь), хотя пожалуй мелковато и приходится отвлекаться, что бы разглядеть и внять совету.
Посадка на мой взгляд несколько низковатая по сравнению с Коровкой у которой она стремится к более вертикальной (типа классика ВАЗа, привык я к так садится), но может не отрегулировал сиденье до конца ибо в процессе недолго теста пару раз регулировал спинку что бы поудобней усесться. Простор салона Фокуса по сравнению с Короллкой кажется меньшим, предполагаю за счёт находящейся под большим наклоном консоли, однако это чувство пожалуй субъективное ибо неудобства физически не заметил, исключение пожалуй переднее пассажирское место, где левая нога упирается в консоль.
Некоторым минусом является, то что подсветка салона в стандартном Титаниуме красного цвета, что по мне как то не очень сочетается с цветовым решением комбинации приборов, логичнее было бы сделать голубой. Но пожалуй маркетинг рулит и коль тебе это принципиально, то заказывай ксенон с возможностью менять салонную подсветку в цвета радуги.
Вот не знаю рукожопы собрали или так оно есть пожизни, но бардачок со стороны водителя (маленький слева от руля) как то прилегает плохо и закрывается как то не мягко, да и пластик этой крышки дешевкой отдаёт одно радует он в принципе заметен только в позе раком и при детальном изучении. Во всём другом салон мне понравился, мягкое покрытие и смотрится не шибко дёшево. Только вот никак сзаду тоннель не уберут, а я так уже к ровному полу сзади привык.
Как едет? Меня устраивает, но по сравнению с моей нынешней о 97 коней динамики не заметил, эти 125 мчат как 97, может конечно Евро 5 виновато. Что хотелось отметить ещё, так это отсутствие 6 передачи на механике, не скажу, что прям жить без шестой не возможно, но на фоне одноклассников выглядит не очень, вот и новая Астра о шести и Сивик и Королла давно уже штампует 6, а тут как то не дотянули до такой приятной мелочи.
Ну и на последок Форд решил делать крышку багажника седана то же на петлях, так что ещё одним маленьким плюсом и гордостью Фокусников стало меньше.
В целом машина понравилась, пожалуй правда из за интересных фишек ибо особых отличий в поведении машины и в комфорте после своей нынешней не заметил. Хотя вру Форд помягче будет. Но в целом различий в управляемости и плавности хода не отметил. В принципе я и после ВАЗа незнай чего в иномарках не ощущал
вот и новая Астра о шести и Сивик и Королла давно уже штампует 6, а тут как то не дотянули до такой приятной мелочи.
А нафига их(передач) так много?
вот и новая Астра о шести и Сивик и Королла давно уже штампует 6, а тут как то не дотянули до такой приятной мелочи.
Нормальные привычки..
Бесполезна. только бенз лишний жрет.
в дождь есть такая вешь как дефлектор
5 достаточно. В рамках пдд.
Но в целом различий в управляемости и плавности хода не отметил. В принципе я и после ВАЗа незнай чего в иномарках не ощущал
даже несмотря на дикие столичные пробки у мкпп множество адептов
в дождь есть такая вешь как дефлектор
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы