Страница 27 из 58
Роман-НН
Maratos писал(а):

Кондей то с натяжкой нужен- бесполезная вещь


Мне без кондея машина нынче ообще не нужна, как можно?
Дюжина писал(а):

А подробней?


Подробнее так - чтобы согреться(или охладиться) в Фокусе "автомат" справлялся хреново - приходилось в итоге направлять потокт вручную. В Субару все именно так как надо, это чувствуешь сразу. Дует именно туда куда надо и с такой силой, с какой надо в режиме "авто". Вообще очень теплая машина зимой и "прохладная" летом (тонировки нет вообще, в Фокусе тоже не было).
Maratos писал(а):

а зачем она нужна ?


Ну хотя бы для "ручного режима" полезна. Да и вообще должна быть. У мну на ФФ2 на экране БК огромныетакие буквы/цифры (в "ручном") показывало)))
Дюжина
Роман-НН
Вручную управлял только раза два-три. Pardon Влажная одежда/волосы -> запотевание стёкол -> всё вверх.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

Кондей то с натяжкой нужен- бесполезная вещь


Мне без кондея машина нынче ообще не нужна, как можно?



не знаю. я за лето 1 раз включил. и то для профилактики..
вообще не нужен- форточку открыл и вперед..

если что - в пробках не стою вообще- я их объезжаю gpn supercool
Andre2115
Maratos писал(а):

если что - в пробках не стою вообще- я их объезжаю


это значит если ты живешь на первом этаже, то н...й в доме лифты? что ж, понимаю. только это не значит что лифт бесполезен.
вообще, сказал как отрезал - кондей бесполезная штука. я еще понимаю - люк бесполезен, литые диски бесполезны, акпп бесполезна и т.д. Но кондей?! тот факт что он конкретно тебе не нужен вообще ни о чем не говорит, совершенно ни о чем.
Denisss
меня супруга прошлым летом чуть не убила, что я отказался от заказанного ранее фф2. Ибо основным требованием (наряду с безопасностью) являлось наличие кондея-климата. Это в НЕрезиновой и сплиты в квартирах далеко не у всех..а на ЮГе летом 30-35 в тени это норма. А на солнце просто АД, а на солнце в пробке вообще лучше и не спрашивать. У меня на двухкомнатную квартиру висят два дорогущих инвертора Митсубиши Электрик.
А вы говорите кондей нафик ROFL
Мr. Black Star
Maratos писал(а):


если что - в пробках не стою вообще- я их объезжаю gpn supercool



Для не резиновой это ещё более смешное утверждение чем про не нужный кондей.
В Ростове Краснодаре или Астрахани за 40 бывает легко там с кондеем не очень т.к. его не всегда хватает.
илюхин
Maratos писал(а):

Кондей то с натяжкой нужен- бесполезная вещь


одно из условий при выборе авто для меня было именно его наличие
Maratos писал(а):

вообще не нужен- форточку открыл и вперед..


Только после такое езды в салоне пыльно становится, а на трассе свист в ушах стоит.
хотя признаться с открытыми окнами люблю поездить, но ввиду изложенных обстоятельств предпочитаю окна не открывать
не Шумахер
не совсем понимаю. как можно добровольно отказаться от кондея в мсковских пробках, с учётом того, что уже 2 года 2 месяца в году выше 30-ти градусов?
ЗЫ Уж не говоря о том, что кондишен-это лучшее средство борьбы с сыростью в салоне в остальные 5 незимних месяцев Smile
ЗЫ ЗЫ А вот без климата. ИМХО, из экономии-обойтись можно
Maratos
не Шумахер писал(а):

не совсем понимаю. как можно добровольно отказаться от кондея в мсковских пробках, с учётом того, что уже 2 года 2 месяца в году выше 30-ти градусов?
ЗЫ Уж не говоря о том, что кондишен-это лучшее средство борьбы с сыростью в салоне в остальные 5 незимних месяцев Smile
ЗЫ ЗЫ А вот без климата. ИМХО, из экономии-обойтись можно



Климат вообще ненужен. с сыростью борется открытое окно..

Что вы все как малые дети- hehe - на тазах чтоль не ездили 63 ?

кондей зло- только бензик жрет! smk

нужные опции- это абс, есп, подушки и т.д.
А кондей- так.. баловство...
MilleniumD
Maratos писал(а):



А кондей- так.. баловство...


По трассе летом без кандея вообще не езжу!
RoN
Maratos писал(а):

не знаю. я за лето 1 раз включил. и то для профилактики..
вообще не нужен- форточку открыл и вперед..


Круглогодично со включенным климатом езжу. И окна открываю очень редко. supercool
Роман-НН
Maratos писал(а):

вообще не нужен- форточку открыл и вперед..


вся пыль в салоне, минуя фильтр. Вот удовольствие. Плюс шум в салоне.... Прямо таксистские привычки...
Andre2115 писал(а):

я еще понимаю - люк бесполезен


блин! Как я завидую владельцам Аутбеков с люком... Нет, жить без него спокойно можно, но сколько света в салоне, даже если просто открыть его (люка) шторку. Красота...
Andre2115 писал(а):

литые диски бесполезны


Красиво...
Andre2115 писал(а):

акпп бесполезна


Ээээ! Как так, а? Я нЭгодую.... Smile
Maratos писал(а):

Климат вообще ненужен. с сыростью борется открытое окно..


ага... особенно в дождь hehe
Andre2115
Роман-НН
я и написал "могу понять". т.е. я не посягаю на личные предпочтения автовладельцев в плане удобства, дизайна и т.п. даже несмотря на дикие столичные пробки у мкпп множество адептов, и это нормально. каждый сам для себя определяет нужность автомата. я осознанно взял на акпп, т.к. левая нога у меня скоро будет оперироваться в третий раз, а недолгая дорога на работу в 6км последние пару лет стала иногда занимать полчаса. ну и н...й мне это счастье - дрочево сцепы? хотя катаясь на церате испытаваю удовольствие и не могу не признать свой сид тупым овощем при том же движке.
но признать кондей бесполезным, это чересчур.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

вообще не нужен- форточку открыл и вперед..


вся пыль в салоне, минуя фильтр. Вот удовольствие. Плюс шум в салоне.... Прямо таксистские привычки...



Нормальные привычки..

Роман-НН писал(а):


Andre2115 писал(а):

акпп бесполезна


Ээээ! Как так, а? Я нЭгодую.... Smile



Бесполезна. только бенз лишний жрет.
Роман-НН писал(а):


Maratos писал(а):

Климат вообще ненужен. с сыростью борется открытое окно..


ага... особенно в дождь hehe



в дождь есть такая вешь как дефлектор
Димoн
Maratos

Такой фееричный бред. pst
илюхин
Побывал я на тест-драйве обсуждаемого. Комплектация Титаниум, с ксеноном и магнитолой Сони, двигатель 1,6 (125) МКПП.
Дизайн, вот не особо мне нынешний перёд у него нравится, у предыдущего было на мой вкус симпатичней.
Салон. Куча всяких фенечек, особенный шик придаёт магнитола, благодаря которой появляются два дисплея, точнее более симпатичных дисплея (в комбинации приборов появляется графическое отображение включения фар и противотуманок), понравилось рекомендации по переключению передач МКПП для экономичного режима (такая приятная мелочь), хотя пожалуй мелковато и приходится отвлекаться, что бы разглядеть и внять совету.
Посадка на мой взгляд несколько низковатая по сравнению с Коровкой у которой она стремится к более вертикальной (типа классика ВАЗа, привык я к так садится), но может не отрегулировал сиденье до конца ибо в процессе недолго теста пару раз регулировал спинку что бы поудобней усесться. Простор салона Фокуса по сравнению с Короллкой кажется меньшим, предполагаю за счёт находящейся под большим наклоном консоли, однако это чувство пожалуй субъективное ибо неудобства физически не заметил, исключение пожалуй переднее пассажирское место, где левая нога упирается в консоль.
Некоторым минусом является, то что подсветка салона в стандартном Титаниуме красного цвета, что по мне как то не очень сочетается с цветовым решением комбинации приборов, логичнее было бы сделать голубой. Но пожалуй маркетинг рулит и коль тебе это принципиально, то заказывай ксенон с возможностью менять салонную подсветку в цвета радуги.
Вот не знаю рукожопы собрали или так оно есть пожизни, но бардачок со стороны водителя (маленький слева от руля) как то прилегает плохо и закрывается как то не мягко, да и пластик этой крышки дешевкой отдаёт одно радует он в принципе заметен только в позе раком и при детальном изучении. Во всём другом салон мне понравился, мягкое покрытие и смотрится не шибко дёшево. Только вот никак сзаду тоннель не уберут, а я так уже к ровному полу сзади привык. rlzz
Как едет? Меня устраивает, но по сравнению с моей нынешней о 97 коней динамики не заметил, эти 125 мчат как 97, может конечно Евро 5 виновато. Что хотелось отметить ещё, так это отсутствие 6 передачи на механике, не скажу, что прям жить без шестой не возможно, но на фоне одноклассников выглядит не очень, вот и новая Астра о шести и Сивик и Королла давно уже штампует 6, а тут как то не дотянули до такой приятной мелочи.
Ну и на последок Форд решил делать крышку багажника седана то же на петлях, так что ещё одним маленьким плюсом и гордостью Фокусников стало меньше.
В целом машина понравилась, пожалуй правда из за интересных фишек ибо особых отличий в поведении машины и в комфорте после своей нынешней не заметил. Хотя вру Форд помягче будет. Но в целом различий в управляемости и плавности хода не отметил. В принципе я и после ВАЗа незнай чего в иномарках не ощущал hehe
Maratos
Димoн писал(а):

Maratos

Такой фееричный бред. pst



Maratos
илюхин писал(а):

Побывал я на тест-драйве обсуждаемого. Комплектация Титаниум, с ксеноном и магнитолой Сони, двигатель 1,6 (125) МКПП.
Дизайн, вот не особо мне нынешний перёд у него нравится, у предыдущего было на мой вкус симпатичней.
Салон. Куча всяких фенечек, особенный шик придаёт магнитола, благодаря которой появляются два дисплея, точнее более симпатичных дисплея (в комбинации приборов появляется графическое отображение включения фар и противотуманок), понравилось рекомендации по переключению передач МКПП для экономичного режима (такая приятная мелочь), хотя пожалуй мелковато и приходится отвлекаться, что бы разглядеть и внять совету.
Посадка на мой взгляд несколько низковатая по сравнению с Коровкой у которой она стремится к более вертикальной (типа классика ВАЗа, привык я к так садится), но может не отрегулировал сиденье до конца ибо в процессе недолго теста пару раз регулировал спинку что бы поудобней усесться. Простор салона Фокуса по сравнению с Короллкой кажется меньшим, предполагаю за счёт находящейся под большим наклоном консоли, однако это чувство пожалуй субъективное ибо неудобства физически не заметил, исключение пожалуй переднее пассажирское место, где левая нога упирается в консоль.
Некоторым минусом является, то что подсветка салона в стандартном Титаниуме красного цвета, что по мне как то не очень сочетается с цветовым решением комбинации приборов, логичнее было бы сделать голубой. Но пожалуй маркетинг рулит и коль тебе это принципиально, то заказывай ксенон с возможностью менять салонную подсветку в цвета радуги.
Вот не знаю рукожопы собрали или так оно есть пожизни, но бардачок со стороны водителя (маленький слева от руля) как то прилегает плохо и закрывается как то не мягко, да и пластик этой крышки дешевкой отдаёт одно радует он в принципе заметен только в позе раком и при детальном изучении. Во всём другом салон мне понравился, мягкое покрытие и смотрится не шибко дёшево. Только вот никак сзаду тоннель не уберут, а я так уже к ровному полу сзади привык. rlzz
Как едет? Меня устраивает, но по сравнению с моей нынешней о 97 коней динамики не заметил, эти 125 мчат как 97, может конечно Евро 5 виновато. Что хотелось отметить ещё, так это отсутствие 6 передачи на механике, не скажу, что прям жить без шестой не возможно, но на фоне одноклассников выглядит не очень, вот и новая Астра о шести и Сивик и Королла давно уже штампует 6, а тут как то не дотянули до такой приятной мелочи.
Ну и на последок Форд решил делать крышку багажника седана то же на петлях, так что ещё одним маленьким плюсом и гордостью Фокусников стало меньше.
В целом машина понравилась, пожалуй правда из за интересных фишек ибо особых отличий в поведении машины и в комфорте после своей нынешней не заметил. Хотя вру Форд помягче будет. Но в целом различий в управляемости и плавности хода не отметил. В принципе я и после ВАЗа незнай чего в иномарках не ощущал hehe



Хороший, взвешенный отклик.
А то тут некоторые любят швыряться какашками сев в любую машину классом ниже бмв facepalm Smile
Дюжина
илюхин писал(а):

вот и новая Астра о шести и Сивик и Королла давно уже штампует 6, а тут как то не дотянули до такой приятной мелочи.

А нафига их(передач) так много? По мне, так чем меньше - тем лучше. Да вот характеристики моторов не позволяют.
pklyonov
Дюжина писал(а):

А нафига их(передач) так много?

Вот-вот, особенно на ручке. Дергать ее постоянно нравится, что ли?
Maratos
Дюжина писал(а):

илюхин писал(а):

вот и новая Астра о шести и Сивик и Королла давно уже штампует 6, а тут как то не дотянули до такой приятной мелочи.

А нафига их(передач) так много? По мне, так чем меньше - тем лучше. Да вот характеристики моторов не позволяют.



5 достаточно. В рамках пдд.
dezruptor
Maratos писал(а):


Нормальные привычки..


Нормальное желание не дышать пылью, в холод не ездить с открытой форточкой и т.п.

Maratos писал(а):

Бесполезна. только бенз лишний жрет.


Ноу комментс Smile

Maratos писал(а):

в дождь есть такая вешь как дефлектор


Чтобы детям дуло в шею от открытого окна. Спасибо, не надо.
Более того, кондиционирование - это за 20 секунд чистые стекла, а волгарей что ездеют с открытыми окнами и печками запотевшими в хорошую погоду все видели. Да что и говорить, сам пару месяцев назад еле доехал до Краснодара на ниве когда шел хороший дождь...

В общем присоединюсь к мнению - фееричный бред.

Последний раз редактировалось: dezruptor (16 Ноября 2011 10:41), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
Maratos писал(а):

5 достаточно. В рамках пдд.

ПДД это первое, что приходит в голову, или ты что-то иное зашифровал?
dezruptor
илюхин писал(а):

Но в целом различий в управляемости и плавности хода не отметил. В принципе я и после ВАЗа незнай чего в иномарках не ощущал


Ноу проблем. Я так понял иномарки живой и не довоенной не было в пользовании? После пользования иномаркой хотя бы неск.месяцев попробуй сядь в нашу и покатайся. Такой смех начинает разбирать в первый раз после такого финта ушами, до истерики, с одним вопросом - как я на этом ездил? 63

А вот обратный процесс, когда с ВАЗа на ино - вроде разница небольшая, да.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

даже несмотря на дикие столичные пробки у мкпп множество адептов


Из них большинство вынужденных, ибо, например, я бы и сам не стал брать 1.6 Фокус с АКПП, а взял бы на "ручке". Так что, если денег на нормальный мотор с АКПП не хватает, то лучше "ручка", тут +1. Ну и еще есть "драйверы", которые спецом берут "на ручке" даже вполне приемлимые моторы, но их мало.
Maratos писал(а):

в дождь есть такая вешь как дефлектор


Давно тебе видно, мимо едущий не посылал из-под колес в открытое окно несколько литров грязной воды))). Сори, но сейчас ты споришь с очевидным. Кондей - суровая необходимость, а фильтр - тем более.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 58
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы