CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
DAI
Как можно в Мерс поставить ГБО?
Я вообще машину с ГБО низачтоб не купил...
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
DAI
А впрыск жидкой фазы уже массово ставят? А то не так давно писали, что на нашем газе не живёт оборудование...
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
CodeName47 писал(а):DAI
Как можно в Мерс поставить ГБО? Я вообще машину с ГБО низачтоб не купил...
Когда то так говорили и про дизель на Мерседес....
А щас больше пол мира ездит на дизелях...
Я безущербно ставлю, ты даже не заметишь что там ГБО стоит
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
KyZZMI4 писал(а):DAI
А впрыск жидкой фазы уже массово ставят? А то не так давно писали, что на нашем газе не живёт оборудование...
Совершенно ничего про это не знаю. Знаю лишь что там нет потери мощности (собственно ею и на обычном впрыске пренебречь можно) и расход 1 в 1 как и бенза.
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
DAI писал(а):будет стоить 25 т.р.
Это я так понял цена на оборудование, установка/работа своя?
DAI писал(а):Туда если и влезет ТОР, то очень маленький, литров на 40.
С таким расходом и на 300км не хватит. А по трассе часто ездишь? Если по городу, то нормуль, на неделю хватать будет по идее.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
d_core писал(а):DAI писал(а):будет стоить 25 т.р.
Это я так понял цена на оборудование, установка/работа своя?
DAI писал(а):Туда если и влезет ТОР, то очень маленький, литров на 40.
С таким расходом и на 300км не хватит. А по трассе часто ездишь? Если по городу, то нормуль, на неделю хватать будет по идее.
25 за жидкий впрыск это оборудование по московской оптовой цене. знакомый ГБОшник если мне надо возит мне по опту. Работа у него стоит 5 т.р. Но я как бы и сам специалист, посему если бы ставил, то сам бы.
По поводу баллона. Я толком не смотрел свою нишу. По мимо ТОРа можно и короткий цилиндр запхнуть. Но есть небольшая засада. у меня днище багажника пластиковое
Так что как то стремно его нагружать тяжелым баллоном . тем кто не заморачивается, можно было бы и волговский баллон в багажник поставить он вроди 80 литров. Длинный и тонкий как торпеда. Но, это противоречит моему принципу скрытного размещения компонентов.
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
DAI писал(а): у меня днище багажника пластиковое
Че это за палево?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
youth
Ты и про пластиковые крылья не слышал чтоли?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
youth писал(а):DAI писал(а): у меня днище багажника пластиковое
Че это за палево?
Смотри. Вся часть днища, что внутри лонжеронов задних пластиковая. Но пластик по жесткости как металл. У меня внутренняя, немецкая версия, без запаски. Вместо ее компрессор и спец герметик. В ЗЧ выпускается пластиковое корыто под запаску. По размером оно такое же, просто крепление основного АКБ там справа, поэтому запаска влазит. Старое корыто вырубается или вырезается струной, а новое прикручивается. Но по мне это лишнее.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Дюжина писал(а):youth
Ты и про пластиковые крылья не слышал чтоли?
Ну Даймлер другим путем пошел в борьбе за уменьшения веса. Передние крылья, капот, усилитель переднего бампера, крышка багажника, усилитель заднего бампера, все подвеска, полностью алюминиевые.
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Дюжина писал(а):youth
Ты и про пластиковые крылья не слышал чтоли?
Пластиковые крылья не несут никакой нагрузки - чисто декоративный элемент.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Открыл для себя седня новую до сели невиданную фичу!
В жабрах капота по центру встроен оптический датчик солнечной активности, по сигналам с которого авто регулирует яркость всех дисплеев в приборке и темп с режимом работы климата в положении "авто"
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
DAI писал(а):Открыл для себя седня новую до сели невиданную фичу! В жабрах капота по центру встроен оптический датчик солнечной активности, по сигналам с которого авто регулирует яркость всех дисплеев в приборке и темп с режимом работы климата в положении "авто"
Странно, обычно все же датчик этот на парпризе под лобовым по центру, тот что завязан с климатом, он на капоте у тебя грязью не обростает?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
dezruptor писал(а):
Странно, обычно все же датчик этот на парпризе под лобовым по центру, тот что завязан с климатом, он на капоте у тебя грязью не обростает?
На торпеде точно нет. Есть на лобовом в районе зеркала заднего вида, но это вроде как датчик дождя.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Долго ждал тепла, что бы начать ковыряться с машиной. Сегодня привел в порядок суппорта. Заняло это целый день, с 12 дня, до часа ночи.
После покупки заменил все диски и колодки. Диски стали от воды ржаветь, а суппорта были немного окислены. Это не езда. Было так: Ржавый налет на рабочей поверхности от вчерашней мойки.
Зачищал щеткой по металлу, наждачкой и цинкарем обрабатывал
Потом обклеивал малярной лентой, ибо снять суппорта не представляется технически возможным.
Далее два слоя грунта с промежуточной сушкой феном.
Потом два слоя черного металлика, тоже с сушкой и вот он вид готового изделия
Задний
С колесом
На 210-м точно так же красил, за 3 года ниче не облезло и тут не должно. Цена вопроса всего 450 руб. (грунт, краска, лак) Наплывы на рабочую кромку завтра сотрутся колодками. Да, попутно подтянул передние ступичные подшипники, они постукивали.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
DAI
+30 л.с с каждого покрашеного суппорта
Моя краска на суппортах и барабанах зиму выдержала, я только лаком не покрывал. Люблю когда суппорта хорошо выглядят.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
MG_And писал(а): Люблю когда суппорта хорошо выглядят.
Ну по мимо эстетического вида, еще очень удобно мыть их потом. Прошел керхером и с идеально гладкой поверхности вся грязь слетает сразу.
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Зачетно получилось, респект
А изнутри красил, или колодки даже не снимал?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ой зряяяяяяяяя... Облезет через полгода кусками и будет смотреться еще хуже чем раньше. Проходили. Тормоза до 300 градусов прогреваются если тормозить хорошо. Я на ТАЗу высокотемпературной специальной красил, и то после спринтов все пооблезало.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
JustBull писал(а):Зачетно получилось, респект
А изнутри красил, или колодки даже не снимал?
Все что не должно было окрашиваться оклеивал малярной лентой. Снять колодки или суппорта у меня нельзя, без спецприбора де активирующего электронную тормозну систему.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Kirill111 писал(а):Ой зряяяяяяяяя... Облезет через полгода кусками и будет смотреться еще хуже чем раньше. Проходили. Тормоза до 300 градусов прогреваются если тормозить хорошо. Я на ТАЗу высокотемпературной специальной красил, и то после спринтов все пооблезало.
Что Мерседесу хорошо БМВ сметь.
Какие спринты, я не в том возрасте да и авто не для спринтов. На 210-м повторяю, красил точно так же. На момент продажи крашенным суппортам и дискам было 3 года, ниче не облезло. Хотя и мою регулярно керхером. Может ты с бодунища красил дрожащими руками или с 250 оттормаживал в пол что они у тя облезли?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
DAI писал(а):Kirill111 писал(а):Ой зряяяяяяяяя... Облезет через полгода кусками и будет смотреться еще хуже чем раньше. Проходили. Тормоза до 300 градусов прогреваются если тормозить хорошо. Я на ТАЗу высокотемпературной специальной красил, и то после спринтов все пооблезало.
Что Мерседесу хорошо БМВ сметь.
Какие спринты, я не в том возрасте да и авто не для спринтов. На 210-м повторяю, красил точно так же. На момент продажи крашенным суппортам и дискам было 3 года, ниче не облезло. Хотя и мою регулярно керхером. Может ты с бодунища красил дрожащими руками или с 250 оттормаживал в пол что они у тя облезли?
Ну мне не понять этот колхоз на дорогой машине. Просто отчищенный суппорт отлично смотрелся, он из силумина, никогда не заржавеет. Смысл этого колхоза с покраской суппорта неясен. Я красил высокотемпературной грунтовкой в несколько слоев, потом высокотемпературной краской специальной. Все равно все облезло со временем. И не обязательно тормозить с 250 в пол, достаточно по серпантину активно прохватить.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Kirill111 писал(а):Ну мне не понять этот колхоз на дорогой машине. Просто отчищенный суппорт отлично смотрелся, он из силумина, никогда не заржавеет. Смысл этого колхоза с покраской суппорта неясен..
По мне колхоз это когда ржавые или окисленные, грязные суппорта. С завода идут крашенные в черный или серебро. Если суппорт просто очистить, он окислится и обрастет гавном. У меня крашенные и всегда чистые.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Крашеные суппорта с завода? Уверен?
Куда же у тебя краска делась? На фотках обычный силумин, без всяких следов окисления и ржавчины. Да он и не ржавеет.
НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
надо было красным цветом красить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы