Страница 27 из 200
CodeName47
DAI
Как можно в Мерс поставить ГБО? wwow Я вообще машину с ГБО низачтоб не купил...
KyZZMI4
DAI
А впрыск жидкой фазы уже массово ставят? А то не так давно писали, что на нашем газе не живёт оборудование...
DAI
CodeName47 писал(а):

DAI
Как можно в Мерс поставить ГБО? wwow Я вообще машину с ГБО низачтоб не купил...


facepalm Когда то так говорили и про дизель на Мерседес....
А щас больше пол мира ездит на дизелях...
Я безущербно ставлю, ты даже не заметишь что там ГБО стоит Smile
DAI
KyZZMI4 писал(а):

DAI
А впрыск жидкой фазы уже массово ставят? А то не так давно писали, что на нашем газе не живёт оборудование...


Совершенно ничего про это не знаю. Знаю лишь что там нет потери мощности (собственно ею и на обычном впрыске пренебречь можно) и расход 1 в 1 как и бенза.
d_core
DAI писал(а):

будет стоить 25 т.р.


Это я так понял цена на оборудование, установка/работа своя?
DAI писал(а):

Туда если и влезет ТОР, то очень маленький, литров на 40.


С таким расходом и на 300км не хватит. А по трассе часто ездишь? Если по городу, то нормуль, на неделю хватать будет по идее.
DAI
d_core писал(а):

DAI писал(а):

будет стоить 25 т.р.


Это я так понял цена на оборудование, установка/работа своя?
DAI писал(а):

Туда если и влезет ТОР, то очень маленький, литров на 40.


С таким расходом и на 300км не хватит. А по трассе часто ездишь? Если по городу, то нормуль, на неделю хватать будет по идее.



25 за жидкий впрыск это оборудование по московской оптовой цене. знакомый ГБОшник если мне надо возит мне по опту. Работа у него стоит 5 т.р. Но я как бы и сам специалист, посему если бы ставил, то сам бы.
По поводу баллона. Я толком не смотрел свою нишу. По мимо ТОРа можно и короткий цилиндр запхнуть. Но есть небольшая засада. у меня днище багажника пластиковое facepalm Так что как то стремно его нагружать тяжелым баллоном . тем кто не заморачивается, можно было бы и волговский баллон в багажник поставить он вроди 80 литров. Длинный и тонкий как торпеда. Но, это противоречит моему принципу скрытного размещения компонентов.
youth
DAI писал(а):

у меня днище багажника пластиковое facepalm


facepalm facepalm Че это за палево?
Дюжина
youth
Ты и про пластиковые крылья не слышал чтоли?
DAI
youth писал(а):

DAI писал(а):

у меня днище багажника пластиковое facepalm


facepalm facepalm Че это за палево?


Смотри. Вся часть днища, что внутри лонжеронов задних пластиковая. Но пластик по жесткости как металл. У меня внутренняя, немецкая версия, без запаски. Вместо ее компрессор и спец герметик. В ЗЧ выпускается пластиковое корыто под запаску. По размером оно такое же, просто крепление основного АКБ там справа, поэтому запаска влазит. Старое корыто вырубается или вырезается струной, а новое прикручивается. Но по мне это лишнее.
DAI
Дюжина писал(а):

youth
Ты и про пластиковые крылья не слышал чтоли?


Ну Даймлер другим путем пошел в борьбе за уменьшения веса. Передние крылья, капот, усилитель переднего бампера, крышка багажника, усилитель заднего бампера, все подвеска, полностью алюминиевые.
youth
Дюжина писал(а):

youth
Ты и про пластиковые крылья не слышал чтоли?


Пластиковые крылья не несут никакой нагрузки - чисто декоративный элемент.
DAI
Открыл для себя седня новую до сели невиданную фичу! Good В жабрах капота по центру встроен оптический датчик солнечной активности, по сигналам с которого авто регулирует яркость всех дисплеев в приборке и темп с режимом работы климата в положении "авто"
dezruptor
DAI писал(а):

Открыл для себя седня новую до сели невиданную фичу! Good В жабрах капота по центру встроен оптический датчик солнечной активности, по сигналам с которого авто регулирует яркость всех дисплеев в приборке и темп с режимом работы климата в положении "авто"


Странно, обычно все же датчик этот на парпризе под лобовым по центру, тот что завязан с климатом, он на капоте у тебя грязью не обростает?
DAI
dezruptor писал(а):


Странно, обычно все же датчик этот на парпризе под лобовым по центру, тот что завязан с климатом, он на капоте у тебя грязью не обростает?


На торпеде точно нет. Есть на лобовом в районе зеркала заднего вида, но это вроде как датчик дождя.
DAI
Долго ждал тепла, что бы начать ковыряться с машиной. Сегодня привел в порядок суппорта. Заняло это целый день, с 12 дня, до часа ночи.
После покупки заменил все диски и колодки. Диски стали от воды ржаветь, а суппорта были немного окислены. Это не езда. Было так: Ржавый налет на рабочей поверхности от вчерашней мойки.

Зачищал щеткой по металлу, наждачкой и цинкарем обрабатывал

Потом обклеивал малярной лентой, ибо снять суппорта не представляется технически возможным.
Далее два слоя грунта с промежуточной сушкой феном.

Потом два слоя черного металлика, тоже с сушкой и вот он вид готового изделия

Задний
С колесом
На 210-м точно так же красил, за 3 года ниче не облезло и тут не должно. Цена вопроса всего 450 руб. (грунт, краска, лак) Наплывы на рабочую кромку завтра сотрутся колодками. Да, попутно подтянул передние ступичные подшипники, они постукивали.
MG_And
DAI
+30 л.с с каждого покрашеного суппорта gpn

Моя краска на суппортах и барабанах зиму выдержала, я только лаком не покрывал. Люблю когда суппорта хорошо выглядят.
DAI
MG_And писал(а):

Люблю когда суппорта хорошо выглядят.


Ну по мимо эстетического вида, еще очень удобно мыть их потом. Прошел керхером и с идеально гладкой поверхности вся грязь слетает сразу.
JustBull
Зачетно получилось, респект Good

А изнутри красил, или колодки даже не снимал?
Kirill111
Ой зряяяяяяяяя... Облезет через полгода кусками и будет смотреться еще хуже чем раньше. Проходили. Тормоза до 300 градусов прогреваются если тормозить хорошо. Я на ТАЗу высокотемпературной специальной красил, и то после спринтов все пооблезало. pst
DAI
JustBull писал(а):

Зачетно получилось, респект Good

А изнутри красил, или колодки даже не снимал?



Все что не должно было окрашиваться оклеивал малярной лентой. Снять колодки или суппорта у меня нельзя, без спецприбора де активирующего электронную тормозну систему.
DAI
Kirill111 писал(а):

Ой зряяяяяяяяя... Облезет через полгода кусками и будет смотреться еще хуже чем раньше. Проходили. Тормоза до 300 градусов прогреваются если тормозить хорошо. Я на ТАЗу высокотемпературной специальной красил, и то после спринтов все пооблезало. pst


Что Мерседесу хорошо БМВ сметь. facepalm Какие спринты, я не в том возрасте да и авто не для спринтов. На 210-м повторяю, красил точно так же. На момент продажи крашенным суппортам и дискам было 3 года, ниче не облезло. Хотя и мою регулярно керхером. Может ты с бодунища красил дрожащими руками или с 250 оттормаживал в пол что они у тя облезли?
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ой зряяяяяяяяя... Облезет через полгода кусками и будет смотреться еще хуже чем раньше. Проходили. Тормоза до 300 градусов прогреваются если тормозить хорошо. Я на ТАЗу высокотемпературной специальной красил, и то после спринтов все пооблезало. pst


Что Мерседесу хорошо БМВ сметь. facepalm Какие спринты, я не в том возрасте да и авто не для спринтов. На 210-м повторяю, красил точно так же. На момент продажи крашенным суппортам и дискам было 3 года, ниче не облезло. Хотя и мою регулярно керхером. Может ты с бодунища красил дрожащими руками или с 250 оттормаживал в пол что они у тя облезли?

Ну мне не понять этот колхоз на дорогой машине. Просто отчищенный суппорт отлично смотрелся, он из силумина, никогда не заржавеет. Смысл этого колхоза с покраской суппорта неясен. Я красил высокотемпературной грунтовкой в несколько слоев, потом высокотемпературной краской специальной. Все равно все облезло со временем. И не обязательно тормозить с 250 в пол, достаточно по серпантину активно прохватить.
DAI
Kirill111 писал(а):

Ну мне не понять этот колхоз на дорогой машине. Просто отчищенный суппорт отлично смотрелся, он из силумина, никогда не заржавеет. Смысл этого колхоза с покраской суппорта неясен..

По мне колхоз это когда ржавые или окисленные, грязные суппорта. С завода идут крашенные в черный или серебро. Если суппорт просто очистить, он окислится и обрастет гавном. У меня крашенные и всегда чистые.
Kirill111
Крашеные суппорта с завода? Уверен? Razz
Куда же у тебя краска делась? На фотках обычный силумин, без всяких следов окисления и ржавчины. Да он и не ржавеет. Pardon
НАПИЛЬНИК
facepalm facepalm facepalm

надо было красным цветом красить
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 27 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы